Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С.


Вернуться   Главбух форум бухгалтеров, бухгалтерский форум Главбух по налогам, учету, 1С. > Налогообложение и бухгалтерский учет > Специальные режимы налогообложения (УСНО, ЕНВД)


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 16.12.2011, 13:53   #1
рубль бережёт
 
Аватар для Копейка
 
Регистрация: 14.02.2007
Адрес: Лапландия
Сообщений: 30,509
Спасибо: 706
По умолчанию Важные изменения в законодательстве с 2012 года

Изменения законодательства, вступающие в силу с 1 января 2012 года
Копейка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2011, 14:13   #2
статус: Бог в бухгалтерии
 
Регистрация: 22.01.2008
Сообщений: 11,395
Спасибо: 470
По умолчанию Re: Важные изменения в законодательстве с 2011 года

С сайта, который указала Копейка,
С 01.01.2013 сведения о стоимости чистых активов АО и ООО подлежат опубликованию в Едином федеральном реестре сведений о фактах деятельности юридических лиц (пп. "к", "л" п. 7 ст. 7.1 Федерального закона от 08.08.2001 № 129-ФЗ).
это что, надо будет всем ООО опубликовывать сведения или только в каких то случаях?
ГЛБ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2011, 14:15   #3
Главбух
 
Аватар для MARIN)
 
Регистрация: 06.08.2008
Сообщений: 10,361
Спасибо: 286
По умолчанию Re: Важные изменения в законодательстве с 2011 года

Вот этот пункт настораживает, каким образом ООО должны это опубликовать?:

С 01.01.2013 сведения о стоимости чистых активов АО и ООО подлежат опубликованию в Едином федеральном реестре сведений о фактах деятельности юридических лиц (пп. "к", "л" п. 7 ст. 7.1 Федерального закона от 08.08.2001 № 129-ФЗ).
__________________
"У вас не будет второго шанса произвести первое впечатление" Коко Шанель
MARIN) вне форума   Ответить с цитированием
2020
Glavbyh.ru
Старый 16.12.2011, 14:15   #4
Чертополох
 
Аватар для Среда
 
Регистрация: 16.12.2009
Адрес: #404
Сообщений: 31,887
Спасибо: 1,413
Отправить сообщение для Среда с помощью ICQ
По умолчанию Re: Важные изменения в законодательстве с 2011 года

Цитата:
Сообщение от ГЛБ Посмотреть сообщение
С сайта, который указала Копейка,
Порядок ведения кассовых операций с наличными деньгами регулируется новым положением.

Документ распространяется на юридических лиц, включая перешедших на УСН, а также на индивидуальных предпринимателей (п. 1.1 Положения).

Накопление сверхлимитных денег в кассе допускается в дни выплат заработной платы, а также в выходные, нерабочие праздничные дни в случае ведения организацией или предпринимателем в эти дни кассовых операций (п. 1.4 Положения).

Денежные средства под отчет выдаются на основании письменного заявления подотчетного лица

а если ИП даже счета рассчетного не имеет?
__________________
А спонсор моих ответов — сарказм. Сарказм — я уже и сам не понимаю, когда шучу, а когда говорю серьезно.
Среда вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2011, 15:02   #5
Модератор
 
Аватар для Youlia
 
Регистрация: 05.08.2009
Адрес: Первопрестольная
Сообщений: 25,854
Спасибо: 287
По умолчанию Re: Важные изменения в законодательстве с 2011 года

Цитата:
Сообщение от Марина Августовна Посмотреть сообщение
Вот этот пункт настораживает, каким образом ООО должны это опубликовать?:

С 01.01.2013 сведения о стоимости чистых активов АО и ООО подлежат опубликованию в Едином федеральном реестре сведений о фактах деятельности юридических лиц (пп. "к", "л" п. 7 ст. 7.1 Федерального закона от 08.08.2001 № 129-ФЗ).
А чего настораживает? Они сами будут публиковать, я так думаю, ведь все же буду вести бухучет с 2013 года и сдавать бух.отчетность. Не зря же наконец-то отменили эту долбанную сдачу сведений о чистых активах АО в ЕГРЮЛ. Я их кстати весь год не сдавала)))
Youlia вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2011, 15:08   #6
Модератор
 
Аватар для Youlia
 
Регистрация: 05.08.2009
Адрес: Первопрестольная
Сообщений: 25,854
Спасибо: 287
По умолчанию Re: Важные изменения в законодательстве с 2011 года

Цитата:
Сообщение от Йожык Посмотреть сообщение
а если ИП даже счета рассчетного не имеет?
Там же сказано, наверное, что должны иметь счета, как в старом положении... Я документ новый еще не читала, посмотри в самом начале...
Youlia вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2011, 15:35   #7
Чертополох
 
Аватар для Среда
 
Регистрация: 16.12.2009
Адрес: #404
Сообщений: 31,887
Спасибо: 1,413
Отправить сообщение для Среда с помощью ICQ
По умолчанию Re: Важные изменения в законодательстве с 2011 года

Цитата:
Сообщение от Youlia Посмотреть сообщение
Там же сказано, наверное, что должны иметь счета,
типа да - обязаны хранить свехлимитные средства на р/сч...
вот только не понимаю как это вяжется с тем, что ИП на ЕНВД может не иметь кассового аппарата и не вести бух.учет.
__________________
А спонсор моих ответов — сарказм. Сарказм — я уже и сам не понимаю, когда шучу, а когда говорю серьезно.
Среда вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2011, 15:38   #8
Модератор
 
Аватар для Youlia
 
Регистрация: 05.08.2009
Адрес: Первопрестольная
Сообщений: 25,854
Спасибо: 287
По умолчанию Re: Важные изменения в законодательстве с 2011 года

Цитата:
Сообщение от Йожык Посмотреть сообщение
вот только не понимаю как это вяжется с тем, что ИП на ЕНВД может не иметь кассового аппарата и не вести бух.учет.
Кассовый аппарат могут некоторые не иметь, но порядок кассовых операций должны соблюдать все. Бухучет тоже с 2013 года все должны вести.
Youlia вне форума   Ответить с цитированием
2020
Glavbyh.ru
Старый 16.12.2011, 17:04   #9
Alter ego
 
Аватар для Вес`на
 
Регистрация: 30.11.2009
Адрес: г.Москва
Сообщений: 55,941
Спасибо: 4,260
По умолчанию Re: Важные изменения в законодательстве с 2011 года

Цитата:
Сообщение от Йожык Посмотреть сообщение
ИП на ЕНВД может не иметь кассового аппарата и не вести бух.учет
и налоговый тоже Йожык, согласно декабрьским разъяснениям Минфина
__________________
Миром правит не тайная ложа, а явная лажа (с)
Вес`на вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2011, 17:06   #10
Alter ego
 
Аватар для Вес`на
 
Регистрация: 30.11.2009
Адрес: г.Москва
Сообщений: 55,941
Спасибо: 4,260
По умолчанию Re: Важные изменения в законодательстве с 2011 года

Цитата:
Сообщение от Youlia Посмотреть сообщение
Бухучет тоже с 2013 года все должны вести.
ИПешники не должны
__________________
Миром правит не тайная ложа, а явная лажа (с)
Вес`на вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2011, 17:09   #11
рубль бережёт
 
Аватар для Копейка
 
Регистрация: 14.02.2007
Адрес: Лапландия
Сообщений: 30,509
Спасибо: 706
По умолчанию Re: Важные изменения в законодательстве с 2011 года

Цитата:
Сообщение от Youlia Посмотреть сообщение
Бухучет тоже с 2013 года все должны вести.
Кроме ИП...
Копейка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2011, 17:13   #12
Модератор
 
Аватар для Youlia
 
Регистрация: 05.08.2009
Адрес: Первопрестольная
Сообщений: 25,854
Спасибо: 287
По умолчанию Re: Важные изменения в законодательстве с 2011 года

Цитата:
Сообщение от Вес`на Посмотреть сообщение
ИПешники не должны
А кто из новичков должен тогда? Только уснщики? Мне почему-то казалось, что все)))
Youlia вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2011, 17:16   #13
Alter ego
 
Аватар для Вес`на
 
Регистрация: 30.11.2009
Адрес: г.Москва
Сообщений: 55,941
Спасибо: 4,260
По умолчанию Re: Важные изменения в законодательстве с 2011 года

Цитата:
Сообщение от Йожык Посмотреть сообщение
я так поняла, что и для вмененщиков тоже.
п. 3 ст. 346.21 в который внесены изменения не имеет отношения к ЕНВД
__________________
Миром правит не тайная ложа, а явная лажа (с)
Вес`на вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2011, 11:18   #14
Alter ego
 
Аватар для Вес`на
 
Регистрация: 30.11.2009
Адрес: г.Москва
Сообщений: 55,941
Спасибо: 4,260
По умолчанию Re: Важные изменения в законодательстве с 2011 года

Цитата:
В 2012 - 2013 гг. применяется сниженный
общий тариф страховых взносов

Для основной массы плательщиков (за исключением льготных категорий) общий тариф страховых взносов снижается с 34 до 30 процентов (за счет уменьшения взноса в ПФР), из которых:
- в ПФР уплачивается 22 процента. Статьей 33.1 Закона N 167-ФЗ предусмотрено следующее распределение взносов: в отношении сотрудников 1966 года рождения и старше вся сумма перечисляется на финансирование страховой части трудовой пенсии (из них 6 процентов - солидарная часть, 16 процентов - индивидуальная часть); в отношении работников 1967 года рождения и младше - 16 процентов на финансирование страховой части (из них 6 процентов - солидарная час! ть, 10 процентов - индивидуальная часть), 6 процентов - накопительной части (индивидуальная часть тарифа);
- в ФСС РФ - 2,9 процента;
- в ФФОМС - 5,1 процента.
Согласно ч. 1 ст. 58.2 Закона N 212-ФЗ данный тариф применяется в течение 2012 - 2013 гг. В 2012 г. взносы в указанном размере перечисляются за каждого работника на суммы выплат, не превышающие 512 000 руб. (Постановление Правительства РФ от 24.11.2011 N 974), которая исчисляется нарастающим итогом с начала календарного года (ч. 4 ст. 8 Закона N 212-ФЗ).
Однако в течение 2012 - 2013 гг. также облагается сумма превышения предельной величины базы для начисления страховых взносов. Согласно п. 1 ст. 58.2 Закона N 212-ФЗ и ст. 33.1 Закона N 167-ФЗ 10 процентов на суммы превышения базы перечисляется на финансирование страховой части трудовой пенсии (солидарная часть тарифа). То есть в 2012 г. на суммы свыше 512 000 руб. следует исчислять взносы по тарифу 10 процентов (ч. 4 ст. 8 и ч. 1 ст. 58.2 Закона N 212-ФЗ). Ранее регрессивной шкалы предусмотрено не было, а с выплат в пользу работн! ика, которые превышали установленную предельную величину базы (рассчитанную нарастающим итогом с начала года), страховые взносы не взимались (ч. 4 ст. 8 Закона N 212-ФЗ в редакции, действовавшей до 1 января 2012 г.). Таким образом, на работодателей, чьи работники получают большие оклады, нагрузка увеличится.
Следует отметить, что для льготных категорий плательщиков страховых взносов обложение сумм выплат, превышающих предельную величину базы, не предусмотрено (ст. ст. 58, 58.1 Закона N 212-ФЗ).
Кроме того, уменьшение общего тарифа страховых взносов не касается плательщиков, не производящих выплаты в пользу физлиц. Размер взносов за себя они определяют из стоимости страхового года (ч. 2 ст. 13 Закона N 212-ФЗ) с применением тарифов, указанных в ч. 2 ст. 12 Закона N 212-ФЗ и составляющих в совокупности 34 процента, из которых:
- в ПФР уплачивается 26 процентов. В соответствии с п 2.1 ст. 22 Закона N 167-ФЗ взносы распределяются в следующем порядке: в отношении лиц 1966 года рождения и старше вся сумма перечисляется на финансирование страховой части трудовой пенсии (из них 10 процентов - солидарная часть, 16 процентов - индивидуальная часть); в отношении лиц 1967 года рождения и младше - 20 процентов на финансирование страховой части (из них 10 процентов - солидарная часть, 10 процентов - индивидуальная часть), 6 процентов - накопите! льной части (индивидуальная часть тарифа);
- в ФФОМС - 5,1 процента;
- в ФСС РФ - 2,9 процента (при добровольном вступлении в правоотношения по обязательному социальному страхованию, ч. 5 ст. 14 Закона N 212-ФЗ).

1.2. Снижен тариф страховых взносов для некоторых
льготных категорий плательщиков

Во-первых, скорректирован перечень применяющих УСН организаций и предпринимателей, которые при осуществлении отдельных видов деятельности вправе применять пониженный тариф взносов в общем размере 20 процентов, уплачиваемых в ПФР (п. 8 ч. 1 и ч. 3.4 ст. 58 Закона N 212-ФЗ). Пунктом 12 ст. 33 Закона N 167-ФЗ предусмотрено следующее распределение взносов: в отношении лиц 1966 года рождения и старше вся сумма взносов перечисляется на финансирование страховой части трудовой пенсии (из них 4 процента - солидарная часть, 16 процентов - индивидуальная часть); в отношении лиц 1967 года рождения и младше - 14 процентов на финансирование страховой части (из них 4 процента - солидарная часть, 10 процентов - индивидуальная часть), 6 процентов - накопительной части. Эта льгота будет действовать в течение 2012 и 2013 гг. Напомним, что в 2011 г. данная категория плательщиков уплачивала страховые взносы по ставке 26 процентов (ч. 3.2 ст. 58 Закона N 212-ФЗ).
С 1 января 2012 г. перечень, содержащийся в п. 8 ч. 1 ст. 58 Закона N 212-ФЗ, несколько расширился. Пониженный тариф взносов также могут применять плательщики УСН, основным видом деятельности которых является:
- транспорт и связь (подп. "щ" п. 8 ч. 1 ст. 58 Закона N 212-ФЗ). Ранее в указанной норме числилась только вспомогательная и дополнительная транспортная деятельность;
- розничная торговля фармацевтическими и медицинскими товарами, ортопедическими изделиями (подп. "я.8" п. 8 ч. 1 ст. 58 Закона N 212-ФЗ);
- производство гнутых стальных профилей (подп. "я.9" п. 8 ч. 1 ст. 58 Закона N 212-ФЗ);
- производство стальной проволоки (подп. "я.10" п. 8 ч. 1 ст. 58 Закона N 212-ФЗ).
Во-вторых, также по льготной ставке 20 процентов (ч. 3.4 ст. 58 Закона N 212-ФЗ) в 2012 - 2013 гг. будут уплачивать взносы в ПФР следующие категории плательщиков:
- переведенные на уплату ЕНВД аптечные организации, а также предприниматели, имеющие лицензию на фармацевтическую деятельность (п. 10 ч. 1 ст. 58 Закона N 212-ФЗ);
- некоммерческие организации (за исключением государственных и муниципальных учреждений), применяющие УСН и осуществляющие деятельность в области социального обслуживания, научных исследований и разработок, образования, здравоохранения, культуры и искусства, массового спорта (п. 11 ч. 1 ст. 58 Закона N 212-ФЗ). Использовать пониженный тариф такие организации смогут при условии, что по итогам года, предшествующего году перехода на льготную уплату взносов, не менее 70 процентов суммы всех доходов организации составляют в совокупности целевые поступления, гранты и доходы от осуществления деятельности социальной направленности (ч. 5.1 ст. 58 Закона N 212-ФЗ). Доходы определяются по данным налогового учета организации в соответствии со ст. 346.15 НК РФ (ч. 5.2 ст. 58 Закона N 212-ФЗ). В ч. 5.3 ст. 58 Закона N 212-ФЗ установлено, что при невыполнении необходимых требований некоммерческая организация лишается права на применение льготных тарифов с начала периода! , в котором допущено несоответствие;
- благотворительные организации, применяющие УСН (п. 12 ч. 1 ст. 58 Закона N 212-ФЗ).
В-третьих, льготные условия уплаты страховых взносов установлены для организаций, оказывающих инжиниринговые услуги, за исключением тех, которые заключили с органами управления особыми экономическими зонами соглашения об осуществлении технико-внедренческой деятельности (п. 13 ч. 1 ст. 58 Зако! на N 212-ФЗ). Как и большинство плательщиков взносов, в 2012 - 2013 гг. они применяют тариф в общем размере 30 процентов (ч. 3.5 ст. 58 Закона N 212-ФЗ). При этом с сумм выплат, превышающих предельную величину базы для начисления взносов (в 2012 г. - 512 000 руб.), взносы во внебюджетные фонды указанные организации не перечисляют. О! днако для применения таких льготных условий данные плательщики должны соответствовать ряду требований, установленных в ч. 5.4, 5.5, 5.7 ст. 58 Закона N 212- ФЗ. В противном случае применять пониженные тарифы они не смогут с начала периода, в котором допущено несоответствие (ч. 5.6 ст. 58 Закона N 212-ФЗ).
В-четвертых, уточнены условия применения льготных тарифов взносов организациями, осуществляющими деятельность в области информационных технологий (п. 6 ч. 1 ст. 58 Закона N 212-ФЗ).
Напомним, что в 2012 г. они так же, как и в 2011 г., уплачивают страховые взносы в общем размере 14 процентов (ч. 3 ст. 58 Закона N 212-ФЗ). Распределение пенсионных взносов на финансирование страховой и накопительной части трудовой пенсии установлено в п. 7 ст. 33 Закона N 167-ФЗ.
Чтобы воспользоваться пониженным тарифом, указанным организациям необходимо соответствовать требованиям, установленным в ч. 2.1, 2.2 ст. 57, ч. 5 ст. 58 Закона N 212-ФЗ. Изменено одно из этих требований: средняя численность работников за девять месяцев года, предшествующего году перехода на пониженный тариф, с 2012 г. должна составлять не менее 30 человек, а не 50, как ранее (п. 3 ч. 2.1, п. 3 ч. 2.2 ст. 57 Закона N 212-ФЗ). Кроме того, в п. 6 ч. 1 ст. 58 Закона N 212-ФЗ уточняется, что право на льготу имеют российские организации, осуществляющие деятельность в области информационных технологий, в частности, разрабатывающие и реализующие именно разработанные ими программы для ЭВМ, баз данных.
В-пятых, в 2012 г. продолжат применять пониженные тарифы страховых взносов российские организации и предприниматели, которые осуществляют производство, выпуск в свет (в эфир), средств массовой информации (помимо имеющих рекламный и эротический характер), в том числе в электронном виде (п. 7 ч. 1 ст. 58 Закона N 212-ФЗ). Однако в 2012 г. общий тариф взносов для них, как и было запланировано, повысится на один процент и составит 27, а не 26 процентов (ч. 3.1 ст. 58 Закона N 212-ФЗ).
Критерии применения указанного льготного тарифа прописаны теперь в законе, а ранее их должно было определять Правительство РФ. Так, в ч. 1.1 ст. 58 Закона N 212-ФЗ установлено, что деятельность по производству СМИ признается основной, если доля доходов за отчетный (расч! етный) период по этому виду деятельности составляет наибольший удельный вес в общем объеме доходов за тот же период. При этом сумма доходов определяется по данным налогового учета в соответствии со ст. 248 или 346.15 НК РФ.
Также уточнено, что данные плательщики приобретают право на применение пониженных тарифов взносов с месяца включения их в реестр таких организаций, который ведет Роскомнадзор (ч. 1.2 ст. 58 Закона N 212-ФЗ).
И в-шестых, необходимо выделить некоторые общие изменения, касающиеся применения пониженных тарифов страховых взносов льготными категориями плательщиков:
- все эти плательщики в 2012 - 2013 гг., как и ранее, должны уплачивать страховые взносы, пока сумма выплат в пользу каждого работника не достигнет предельной величины базы для начисления страховых взносов (ч. 4 ст. 8, ст. ст. 58, 58.1 Закона N 212-ФЗ). То есть и в 2012 г. на суммы выплат, превышающие 512 000 руб., указанные плательщики взносы не начисляют;
- при утере права на применение пониженного тарифа организации и предприниматели, указанные в п. п. 6 - 8, 10 - 12 ч. 1 ст. 58 Закона N 212-ФЗ, должны пересчитать взносы по общеустановленному тарифу с начала периода, в котором допущено несоблюдение установленных условиий, однако с 2012 г. они не должны уплачивать пени (ч. 1.3, 1.4, 5, 5.3, 5.6 ст. 58 Закона N 212-ФЗ). Условие же о взыскании пеней в случае пересчета взносов организациями - участниками проекта "Сколково" при утрате ими права на применение пониженных тарифов в ч. 2.2 ст. 58.1 Зак! она N 212-ФЗ осталось. Вероятно, что в указанную норму также будут внесены изменения;
- переходный период, в который для отдельных плательщиков действуют пониженные тарифы страховых взносов, продлевается до 2027 г. (ст. 58 Закона N 212-ФЗ).

1.3. Самозанятые плательщики не должны
подавать расчет по взносам

Плательщики страховых взносов, не производящие выплаты физлицам, с 2012 г. не должны подавать в ПФР расчет по начисленным и уплаченным взносам. Обязанность отчитываться по форме РСВ-2 до 1 марта года, следующего за истекшим, осталась только у глав крестьянских (фермерских) хозяйств. Такие изменения внесены в ч. 5 ст. 16 Закона N 212-ФЗ.
Кроме того, из Федерального закона от 01.04.1996 N 27-ФЗ "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования" исключены положения, обязывающие физлиц, которые самостоятельно уплачивают взносы исходя из стоимости страхового года, подавать в ПФР сведения о себе (изменения в ст. ст. 8, 11, 17 Федерального закона от 01.04.1996 N 27-ФЗ).
В связи с этим уточнен срок уплаты страховых взносов в случае прекращения деятельности в качестве предпринимателя, приостановления статуса адвоката, прекращения полномочий нотариуса и иных частнопрактикующих лиц. Теперь такие плательщики должны перечислять взносы не позднее 15 календарных дней с даты госрегистрации прекращения (приостановления) деятельности (ч. 8 ст. 16 Закона N 212-ФЗ).
Напомним, что до 1 января 2012 г. указанные лица были обязаны уплатить взносы не позднее 15 календарных дней со дня подачи расчета по начисленным и уплаченным взносам (ч. 8 ст. 16 Закона N 212-ФЗ, в редакции действовавшей до 1 января 2012 г.).
Следует отметить, что теперь органы контроля за уплатой страховых взносов вправе определять суммы страховых взносов, которые должны перечислить самозанятые плательщики, расчетным путем исходя из стоимости страхового года (п. 13 ч. 1 ст. 29 Закона N 212-ФЗ).

1.4. Ответственность за несоблюдение срока
представления расчета по начисленным и
уплаченным страховым взносам

В новой редакции изложена ст. 46 Закона N 212-ФЗ, которая предусматривает ответственность плательщиков за несвоевременное представление расчета по взносам.
Во-первых, с 1 января 2012 г. штраф за непредставление расчета в срок рассчитывается от суммы взносов, начисленной к уплате за последние три месяца отчетного (расчетного) периода (п. 1 ст. 46 Закона N 212-ФЗ).
Следует отметить, что ранее такой штраф определялся от суммы, подлежащей уплате (доплате) на основании расчета, и на практике возникали споры о периоде, за который исчисляется санкция. Арбитражные суды приходили к выводу, что штраф рассчитывается с суммы страховых взносов, подлежащей уплате за последние три месяца отчетного периода (см. Постановления ФАС Восточно-Сибирского округа от 10.10.2011 N А78-1626/2011, ФАС Поволжского округа от 13.10.2011 N А55-5387/2011). Теперь это прямо указано в норме.
Во-вторых, теперь размер штрафа не зависит от периода просрочки представления расчета и составляет 5 процентов за каждый полный (неполный) месяц со дня, установленного для подачи расчета, но не более 30 процентов (п. 1 ст. 46 Закона N 212-ФЗ). Ранее за непредставление расчета в течение более ! 180 дней санкция была выше (п. 2 ст. 46 Закона N 212-ФЗ в редакции, действовавшей до 1 января 2012 г.).
В-третьих, также не зависит от периода просрочки и минимальная сумма штрафа. С 1 января 2012 г. он равен 1000 руб. (ранее - 100 руб. за просрочку менее 180 дней и 1000 руб. за просрочку более 180 дней). Это изменение внесено также в п. 1 ст. 46 Закона N 212-ФЗ.
И последнее, четвертое изменение в ст. 46 Закона N 212-ФЗ касается несоблюдения порядка подачи расчета в электронном виде. В ч. 2 указанной статьи для этого случая предусмотрен штраф в размере 200 руб. До 1 января 2012 г. подобной санкции законодательство о страховых взносах не содержало. Напомним, что страхователи обязаны представлять отчетность в электронном виде по установленным форматам, например, если среднесписочная численность их работников за предшествующий расчетный период превышает 50 человек (ч. 10 ст. 15 Закона N 212-ФЗ).

1.5. Другие изменения в нормах об ответственности
за нарушение законодательства о страховых взносах

Плательщики страховых взносов обязаны представлять в ходе проверки документы, которые подтверждают правильность исчисления и полноту уплаты (перечисления) страховых взносов (подп. 4 п. 2 ст. 28 Закона N 212-ФЗ). Соответственно, контролеры имеют право истребовать необход! имые для проверки документы (п. 1 ст. 37 Закона N 212-ФЗ). Срок представления компанией истребованных документов составляет 10 дней (ч. 5 ст. 37 Закона N 212-ФЗ).
С 1 января 2012 г. штраф за непредставление плательщиком документов, необходимых для осуществления контроля за уплатой страховых взносов, увеличен с 50 до 200 руб. (ст. 48 Закона N 212-ФЗ). Штраф взимается за каждый непредставленный документ.
Кроме того, вводится ответственность за нарушение срока представления плательщиком сведений об открытии и о закрытии счета в банке. В данном случае взыскивается штраф в размере 5000 руб. (ст. 46.1 Закона N 212-ФЗ). Следует отметить, что до 1 января 2012 г. обязанность по подаче указанных свед! ений была как у плательщиков взносов (п. 1 ч. 3 ст. 28 Закона N 212-ФЗ), так и у банков (ч. 1 ст. 24 Закона N 212-ФЗ). Однако ответственность за несообщение указанных сведений была установлена только для банков - в виде штрафа, составляющего 40 000 руб. (ст. 49 Закона N 212-ФЗ).

1.6. Изменен порядок передачи плательщику решений
органов контроля за уплатой страховых взносов

В случае неуплаты (неполной уплаты) страховых взносов в установленный срок орган контроля за уплатой страховых взносов может принять решение о принудительном взыскании недоимки по взносам (пеням, штрафам) за счет денежных средств, находящихся на счетах плательщика (ст. 19 Закона N 212-ФЗ). С 1 января 2012 г. указанное решение о взыскании может передаваться руководителю или физлицу (либо их представителям) одним из трех способов:
1) лично под расписку,
2) по почте заказным письмом,
3) в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи (форматы, порядок и условия направления решения установят органы контроля за уплатой страховых взносов).
Ранее использовались только первые два способа, причем направлять решение о взыскании по почте можно было только при невозможности вручения плательщику этого решения под расписку (ч. 6 ст. 19 Закона N 212-ФЗ в редакции, действовавшей до 1 января 2012 г.).
Также любой из вышеперечисленных способов органы контроля за уплатой страховых взносов могут использовать для передачи плательщику:
- требования об уплате недоимки по взносам, пеней и штрафов (ч. 7 ст. 22 Закона N 212-ФЗ);
- акта проверки (ч. 4 ст. 38 Закона N 212-ФЗ);
- решения о привлечении (об отказе в привлечении) к ответственности за совершение правонарушения (ч. 13 ст. 39 Закона N 212-ФЗ).
Для всех случаев направления указанных документов в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи органы контроля установят соответствующие форматы и порядок (ч. 7 ст. 22, ч. 4 ст. 38, ч. 13 ст. 39 Закона N 212-ФЗ).

1.7. Уточнен перечень плательщиков страховых взносов

К числу лиц, являющихся плательщиками страховых взносов, отнесены иные лица, занимающиеся в установленном законодательством порядке частной практикой (п. 2 ч. 1 ст. 5 Закона N 212-ФЗ). Это изменение, в частности, касается частнопрактикующих арбитражных управляющих, кото! рые не обязаны регистрироваться в качестве индивидуальных предпринимателей (ст. 20 Федерального закона от 26.10.2002 N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)").

1.8. На выплаты в пользу иностранных граждан,
временно пребывающих в РФ, начисляются пенсионные взносы

До 1 января 2012 г. иностранные граждане, временно пребывающие в РФ и осуществляющие в России трудовую деятельность, не признавались застрахованными лицами по обязательному пенсионному страхованию. Соответственно, согласно п. 15 ч. 1 ст. 9 Закона N 212-ФЗ суммы выплат и! иных вознаграждений по трудовым и гражданско-правовым договорам в их пользу не облагались страховыми взносами. В данной норме сделана оговорка: если иное не предусмотрено законами о конкретных видах обязательного социального страхования.
С 1 января 2012 г. согласно п. 1 ст. 7 Закона N 167-ФЗ иностранные граждане и лица без гражданства (за исключением высококвалифицированных специалистов), временно пребывающие в РФ, признаются застрахованными лицами. Однако не все, а только те, с которыми заключены трудовые договоры на срок не менее шести месяцев или на неопределенный срок (п. 1 ст. 7 Закона N 167-ФЗ). Следовательно, работодатели должны начислять на выплаты в пользу указанных иностранцев пенсионные взносы.
Тариф для исчисления взноса не зависит от года рождения данных застрахованных лиц и равен тарифу, установленному для граждан РФ на финансирование страховой части трудовой пенсии (п. 2 ст. 22.1 Закона N 167-ФЗ). Аналогичное правило действует и в отношении иностранных работников, временно проживающих в РФ (п. 2 ст. 22.1 Закона N 167-ФЗ).
Тарифы страховых взносов, установленные в п. 2.1 ст. 22 Закона N 167-ФЗ, в 2012 - 2013 гг. снижены (ст. 33.1 Закона N 167-ФЗ). В этот период платить пенсионные взносы за иностранных работников, временно проживающих или временно пребывающих в РФ, следует по тарифу 22 процента (пока сумма выплат в пользу работника не достигнет предельной величины базы для начисления страховых взносов). Вместе с тем работодателям придется также уплачивать взносы на суммы выплат, превышающие в 2012 г. 512 000 руб., по тарифу 10 процентов.

1.9. Выплаты руководителю - единственному учредителю
облагаются страховыми взносами

Руководители - единственные учредители (члены организаций, собственники их имущества), работающие по трудовым договорам, с 1 января 2012 г. являются застрахованными лицами:
- по обязательному пенсионному страхованию (абз. 2 п. 1 ст. 7 Закона N 167-ФЗ);
- по обязательному медицинскому страхованию (п. 1 ст. 10 Федеральный закон от 29.11.2010 N 326-ФЗ):
- на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством (п. 1 ч. 1 ст. 2 Федеральный закон от 29.12.2006 N 255-ФЗ).
Иными словами, указанные лица, как и все работники, осуществляющие деятельность по трудовым договорам, вправе получать социальные пособия.
Напомним, что до 1 января 2011 г. начисление страховых взносов на выплаты руководителям - единственным учредителям зависело от того, оформлен с ним трудовой договор или нет. Это было связано с тем, что объектом обложения взносами являлись выплаты по трудовым и гражданско-правовым договорам (ч. 1 ст. 7 Закона N 212-ФЗ).
С 1 января 2011 г. объект изменили (все выплаты и вознаграждения в рамках трудовых отношений и гражданско-правовых договоров), однако неопределенность в вопросе социального обеспечения рассматриваемых физлиц осталась. Подробнее по данному вопросу см. Практическое пособие по страховым взносам на обязательное социальное страхование.

Применение документа (выводы):
1. В 2012 - 2013 гг. для основной массы плательщиков (за исключением льготных категорий) общий тариф страховых взносов составляет 30 процентов (в пределах установленной предельной величины базы для начисления взносов) согласно ч. 1 ст. 58.1 Закона N 212-ФЗ.
2. В 2012 - 2013 гг. сумма выплат в пользу работников, превышающая предельную величину базы для начисления страховых взносов, облагается по ставке 10 процентов (ч. 4 ст. 8 и ч. 1 ст. 58.2 Закона N 212-ФЗ).
3. В 2012 - 2013 гг. уменьшен пониженный тариф взносов для некоторых категорий плательщиков. Он составляет 20 процентов (п. 8 ч. 1 и ч. 3.4 ст. 58 Закона N 212-ФЗ).
4. С 2012 г. плательщики страховых взносов, не производящие выплаты физлицам, не должны подавать в ПФР расчет по начисленным и уплаченным взносам. Обязанность отчитываться по форме РСВ-2 до 1 марта года, следующего за истекшим, осталась только у глав крестьянских (фермерских) хозяйств (ч. 5 ст. 16 Закона N 212-ФЗ).
5. С 1 января 2012 г. минимальная сумма штрафа за несвоевременное представление расчета по взносам не зависит от периода просрочки. Эта сумма составляет 1000 руб. (п. 1 ст. 46 Закона N 212-ФЗ).
6. С 1 января 2012 г. штраф за непредставление плательщиком документов, необходимых для осуществления контроля за уплатой страховых взносов, равен 200 руб. (ст. 48 Закона N 212-ФЗ).
7. Установлен штраф за нарушение срока представления плательщиком сведений об открытии и о закрытии счета в банке - 5000 руб. (ст. 46.1 Закона N 212-ФЗ).
8. На выплаты в пользу иностранных граждан, временно пребывающих в РФ, начисляются пенсионные взносы (п. 15 ч. 1 ст. 9 Закона N 212-ФЗ, п. 1 ст. 7 Закона N 167-ФЗ).
-----------------------------
__________________
Миром правит не тайная ложа, а явная лажа (с)
Вес`на вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2011, 06:02   #15
статус: главный бухгалтер
 
Аватар для Галина030
 
Регистрация: 23.12.2010
Возраст: 59
Сообщений: 611
Спасибо: 2
По умолчанию Re: Важные изменения в законодательстве с 2011 года

Минфин разъяснил, как определить стандартный вычет по НДФЛ на третьего ребенка

При определении размера стандартного «детского» вычета по НДФЛ учитывается общее количество детей. Первым ребенком считается наиболее старший ребенок, даже если вычет на него уже не предоставляется в силу его возраста. К такому выводу пришли специалисты Минфина России в письме от 08.12.11 № 03-04-05/8-1014.
Благодаря поправкам, внесенным Федеральным законом от 21.11.11 № 330-ФЗ в статью 218 НК РФ, размер «детского» вычета теперь зависит от того, каким по счету родился ребенок. Так, вычет на первого и второго ребенка составляет по 1000 руб. за каждый месяц (с 2012 года — по 1400 руб. за каждый месяц), а вычет на третьего и последующих детей — по 3000 руб. за каждый месяц (новая редакция подп. 4 п. 1 ст. 218 НК РФ).
В связи с появлением этой нормой возник вопрос: полагается ли вычет в размере 3000 руб. на третьего ребенка в семье в случае, если первые два ребенка (или один из них) являются взрослыми? Авторы комментируемого письма ответила на этот вопрос утвердительно.
Эта позиция объясняется следующим образом. Налоговый вычет производится на каждого ребенка в возрасте до 18 лет, и на каждого учащегося очной формы обучения, аспиранта, ординатора, интерна, студента, курсанта в возрасте до 24 лет. Об этом также сказано в подпункте 4 пункта 1 статьи 218 НК РФ. Таким образом, при определении размера стандартного «детского» вычета учитывается общее количество детей (первый ребенок – это наиболее старший по возрасту ребенок, вне зависимости от того предоставляется на него вычет или нет).
Галина030 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2011, 06:39   #16
статус: главный бухгалтер
 
Аватар для Галина030
 
Регистрация: 23.12.2010
Возраст: 59
Сообщений: 611
Спасибо: 2
По умолчанию Re: Важные изменения в законодательстве с 2011 года

Продублирую информацию о страховых взносах в будущем году: основные изменения и новшества.

Внесены поправки сразу в несколько законов, регламентирующих начисление и уплату страховых платежей во внебюджетные фонды. Новшества утверждены Федеральным законом от 03.12.11 № 379-ФЗ (вступит в силу 1 января 2012 года). О самых важных изменениях, которые нужно применять с будущего года.

Тарифы страховых взносов на 2012 и 2013 годы
Комментируемый закон изменил тарифы страховых взносов на 2012 и 2013 годы. Для плательщиков, не относящихся к льготным категориям, предусмотрено три важных нововведения.
Первое новшество – это обязанность платить взносы в ПФР с суммы, превышающей предельную величину базы (в 2012 году эта величина составит 512 000 руб.*). Раньше такие суммы не облагались никакими взносами, теперь с них придется делать перечисления в Пенсионный фонд по ставке 10 процентов.
Второе новшество – снижение тарифа по пенсионным взносам с суммы, не превышающей предельную величину базы. Раньше ставка равнялась 26 процентов, теперь составляет 22 процента.
Третье новшество – отмена платежей в территориальные фонды обязательного медицинского образования. Прежде «медицинские» взносы делились на платежи в ТФОМС (по ставке 2%) и в ФФОМС (по ставке 3,1%). С января будущего года все перечисления в полном объеме нужно делать в Федеральный фонд ОМС, ставка будет равна 5,1 процента лица 1

Тарифы страховых взносов в 2012-2013 году для плательщиков, не относящихся к льготной категории
Если облагаемая база не превышает предельную величину : ПФР - 22%, ФСС - 2,9%, ФФОМС - 5,1%, итого - 30%.
Если облагаемая база превышает предельную величину : ПФР - 10%, ФСС - 0%, ФФОМС - 0%, итого - 10%.

Новое распределение пенсионных взносов
Начиная с 2012 года, тарифы взносов в ПФР будут состоять из двух частей: солидарной и индивидуальной.
Солидарная часть тарифа предназначена для таких выплат, как фиксированный базовый размер трудовых пенсий, выплаты на погребение пенсионеров, не подлежащих обязательному социальному страхованию и проч.
Индивидуальная часть тарифа предназначена для формирования средств застрахованного лица, которые учитываются на его лицевом счете. Исходя из этих средств определяется величина расчетного пенсионного капитала, а также размер накопительной части пенсии.
В ближайшие два года для плательщиков, не относящихся к льготным категориям, пенсионные платежи будут распределяться так, как показано в таблице 2. Однако, при перечислении взносов придется по-прежнему оформлять два платежных поручения: одно — на страховую часть, другое — на накопительную часть пенсии.

Тарифы пенсионных взносов в 2012-2013 году для плательщиков, не относящихся к льготной категории

Облагаемая база не превышает предельную величину - тариф 22%, в том числе на финансирование страховой части пенсии :
для лиц 1966 года рождения и старше - 22% (6% солидарная часть и 16% индивидуальная часть)
для лиц 1967 года рождения и моложе - 16% (6% солидарная часть и 10% индивидуальная часть)
на финансирование накопительной части пенсии :
для лиц 1967 года рождения и моложе - 6% (полностью индивидуальная часть)
Облагаемая база превышает предельную величину - тариф 10%, в том числе на финансирование страховой части пенсии :
для лиц 1966 года рождения и старше - 10% (полностью солидарная часть)
для лиц 1967 года рождения и моложе - 10% (полностью солидарная часть)
на финансирование накопительной части пенсии :
для лиц 1967 года рождения и моложе- 0%

Изменения для предпринимателей, адвокатов и нотариусов
Существенные изменения введены для индивидуальных предпринимателей, адвокатов, нотариусов и других лиц, занимающихся частной практикой. В 2011 году и ранее они самостоятельно определяли сумму пенсионных и медицинских платежей «за себя». С января 2012 года рассчитывать взносы будут сотрудники фонда.
Кроме того, внесены поправки относительно отчетов перед фондами. Раньше «индивидуалы» заполняли расчеты по взносам «за себя» и сдавали до 1 марта года, следующего за истекшим расчетным периодом. В случае потери статуса ИП, адвоката или нотариуса, расчеты предоставлялись в течение 12 дней с момента такой потери. К тому же ИП, адвокаты и нотариусы не позднее 1 марта предоставляли персонифицированные сведения по взносам «за себя».
Теперь ни по окончании календарного года, ни при потере статуса расчет сдавать не нужно (исключение составляют главы фермерских хозяйств, которые по-прежнему должны предоставлять расчеты). Обязанность предоставлять персонифицированные сведения отменена для всех «индивидуалов».
Остается открытым вопрос, нужно ли отчитываться «за себя» по итогам 2011 года? Формально – не нужно, ведь комментируемый закон вступает в силу с 1 января 2012 года. Значит, в период, когда следовало бы сдать расчет за 2011 год, подобной обязанности уже не будет. Тем не менее, мы считаем, что предпринимателям придется сдавать отчетность за 2011 год. Дело в том, что в течение 2011 года они рассчитывали взносы самостоятельно, и при отсутствии расчетов и сведений РСВ-2 инспекторы не смогут проверить, насколько правильно были начислены взносы. Скорее всего, в ближайшее время появятся официальные разъяснения, которые прояснят данный вопрос.
Добавим, что по взносам, которые предприниматели начисляют на зарплату своих работников, ничего не изменилось. Нет нововведений и по взносам в ФСС, которые «индивидуалы» платят в добровольном порядке. Такие платежи по-прежнему рассчитывают сами ИП, адвокаты и нотариусы; они же сдают отчетность.

Новшества в отношении иностранцев
Расширен перечень лиц, подлежащих обязательному пенсионному страхованию. Раньше в список входили россияне, а также иностранцы и лица без гражданства, постоянно или временно проживающие в РФ.
Теперь под пенсионное страхование подпадают также иностранные граждане и лица без гражданства, временно пребывающие в России и подписавшие либо бессрочные трудовые договоры, либо трудовые договоры на срок не менее шести месяцев. Исключение составляют высококвалифицированные иностранные специалисты**. В случае временного пребывания в РФ они не относятся к застрахованным лицам.
Есть изменения и относительно страховых тарифов. Раньше взносы за постоянно и временно проживающих иностранцев платили по той же ставке, что и за россиян.
Начиная с 2012 года, появилось разделение. Для постоянно проживающих иностранцев ставки остались такими же, как для граждан РФ. Для временно проживающих и временно пребывающих установлены иные тарифы. В отношении таких лиц теперь нужно использовать ставку, предусмотренную для страховой части пенсии. «Накопительные» тарифы к ним не применяются вне зависимости от года рождения.
Что касается взносов на ОМС и взносов на социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, то, как и прежде, на зарплату иностранцев такие взносы не начисляются.

Взносы за единственного учредителя
Благодаря комментируемому закону, появилась ясность относительно страховых взносов с заработной платы директора, который является единственным учредителем компании.
Ранее существовало два диаметрально противоположных подхода по вопросу заключения трудового договора с директором - единственным учредителем.
Согласно первому, единственный учредитель мог сам себя назначить руководителем и заключить с собственной организацией трудовой договор. На основании договора компания должна платить ему заработную плату, а бухгалтерия — начислять страховые взносы.
Приверженцы второго подхода утверждали, что единственный учредитель не вправе принять себя на работу и подписать с самим собой трудовой договор. Как следствие, учредителю нельзя выплачивать заработную плату и начислять на нее взносы. Именно такой точки зрения придерживался Минфин России (письмо от 07.09.09 № 03-04-07-02/13), Минздравсоцразвития России (письмо от 18.08.09 № 22-2-3199) и Федеральная служба по труду и занятости (письмо от 28.12.06 № 2262-6-1).
Начиная с 2012 года, повода для разногласий не будет, поскольку единственные учредители, подписавшие трудовые договоры, признаны застрахованными лицами. Соответствующие поправки внесены сразу в три федеральных закона: об обязательном пенсионном страховании (от 15.12.01 № 167-ФЗ), об обязательном соцстраховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством (от 29.12.06 № 255-ФЗ), и об обязательном медицинском страховании (от 29.11.10 № 326-ФЗ). Данные поправки означают, что законодатели признали за единственными учредителями право принимать на работу самих себя.

Нововведения по штрафам
По-новому будут исчисляться некоторые виды штрафов.
Отныне четко прописано, что санкция за непредоставление в установленный срок расчетов равна 5 процентам от суммы взносов, начисленной к уплате за последние три месяца отчетного или расчетного периода (новая редакция ч. 1 ст. 46 Федерального закона от 24.07.09 № 212-ФЗ). Из прежнего текста закона нельзя было сделать однозначный вывод, нужно ли начислять 5 процентов на всю сумму, указанную в расчете, или только на часть, приходящуюся на три поледних месяца. Теперь эта неясность устранена.
Минимальная величина штрафа за непредоставление расчета отныне составляет 1000 руб., максимальная – 30 процентов от суммы взносов за три месяца.
Обратите внимание: ранее алгоритм расчета штрафа и минимальное значение зависели от того, на какой срок плательщик просрочил сдачу расчета. Сейчас период задержки не имеет значения.
К тому же появились две новых санкции. Первая – за несоблюдение порядка предоставления расчета в электронном виде, ее размер составляет 200 руб. (новая редакция ч. 2 ст. 46 Закона № 212-ФЗ). Вторая – за нарушение срока предоставления сведений об открытии и закрытии банковского счета, ее величина – 5 000 руб. (ст. 46.1 Закона № 212-ФЗ).
Увеличена санкция за отказ предоставить для проверки документы или их копии. Ранее инспекторы штрафовали на сумму 50 руб. за каждый непредоставленный документ, теперь – на 200 руб. за один документ (новая редакция ст. 48 Закона № 212-ФЗ).
Наконец, отменен штраф в размере 1000 руб. за несвоевременное предоставление персонифицированной отчетности, предусмотренный статьей 27 Федерального закона от 15.12.01 № 167-ФЗ. Несмотря на это, плательщики, допустившие подобное нарушение, все равно будут нести ответственность. Дело в том, что сохранилась другая санкция – 10 процентов от суммы платежей, подлежащих уплате в ПФР (закреплена статьей 17 Федерального закона от 01.04.96 № 27-ФЗ). Иными словами, до принятия комментируемого закона, за одну и ту же провинность существовало сразу два штрафа, сейчас один из них упразднен.

Поправки для льготных категорий плательщиков
Расширен перечень льготных категорий, которые в ближайшие годы смогут применять пониженные тарифы по страховым взносам.
Теперь льготные ставки предусмотрены для «упрощенщиков», основным видом деятельности которых является транспорт и связь. Раньше соответствующий пункт звучал как «основная и вспомогательная транспортная деятельность».
Также на льготу смогут претендовать плательщики УСН, которые занимаются розничной торговлей фармацевтическими, медицинскими и ортопедическими изделиями; производством стальной проволоки и гнутых стальных профилей. Кроме того, пониженные тарифы будут применять благотворительные организации, перешедшие на «упрощенку», и некоторые виды некоммерческих организаций на УСН.
Еще одна новая льготная категория – это налогоплательщики ЕНВД: аптечные организации и предприниматели, получившие лицензию на фармацевтическую деятельность.
Для вышеперечисленных категорий, а также для всех прочих «льготников», применяющих упрощенную систему, утверждены новые тарифы на 2012-2013 годы. Так, тариф платежей в ПФР составит 20 процентов, а страховые взносы в ФОМС и ФСС вообще платить не придется.
Комментируемый закон внес много других поправок по «льготникам». В частности, появилась разбивка пенсионных взносов на солидарную и индивидуальную части; прописаны правила, как определять основной вид деятельности при издании средств массовой информации; добавлено, что льготные тарифы для СМИ можно применять не с начала года, а с момента включения в реестр, и прочие новшества.

* Значение предельной величины базы для начисления страховых взносов в 2012 году утверждено постановлением Правительства РФ от 24.11.11 № 974.
** Высококвалифицированными иностранными специалистами признаются сотрудники, имеющие опыт работы, навыки и достижения в определенной области, а также зарплату не ниже установленной величины (п. 1 ст. 13.2 Федерального закона от 25.07.02 № 115-ФЗ).

Последний раз редактировалось Галина030; 21.12.2011 в 06:50.
Галина030 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2011, 08:11   #17
Солнце ненаглядное
 
Аватар для Марко
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 13,026
Спасибо: 94
По умолчанию Re: Важные изменения в законодательстве с 2011 года

Цитата:
Сообщение от Галина030 Посмотреть сообщение
Однако, при перечислении взносов придется по-прежнему оформлять два платежных поручения: одно — на страховую часть, другое — на накопительную часть пенсии.
тогда зачем это делить:
Цитата:
Сообщение от Галина030 Посмотреть сообщение
для лиц 1966 года рождения и старше - 22% (6% солидарная часть и 16% индивидуальная часть)
для лиц 1967 года рождения и моложе - 16% (6% солидарная часть и 10% индивидуальная часть)
на финансирование накопительной части пенсии :
для лиц 1967 года рождения и моложе - 6% (полностью индивидуальная часть)
как это будет в платёжках выглядеть? Не в назначении же платежа это всё расписывать.
Галина030, спасибо за информацию
__________________
Красота спасёт мир, а пофигизм - нервы.
Марко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2011, 08:46   #18
Модератор
 
Аватар для Veselenochka
 
Регистрация: 09.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 20,088
Спасибо: 239
По умолчанию Re: Важные изменения в законодательстве с 2011 года

Галина030, спасибо
__________________
Любите злых, в них меньше фальши, чем в лицемерных добряках.
Veselenochka вне форума   Ответить с цитированием

Старый 21.12.2011, 09:13   #19
статус: главный бухгалтер
 
Аватар для Галина030
 
Регистрация: 23.12.2010
Возраст: 59
Сообщений: 611
Спасибо: 2
По умолчанию Re: Важные изменения в законодательстве с 2011 года

Марко, видимо будут даны разъяснения пенсионным фондом. Ждем-с.
Галина030 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2011, 10:27   #20
Модератор
 
Аватар для Youlia
 
Регистрация: 05.08.2009
Адрес: Первопрестольная
Сообщений: 25,854
Спасибо: 287
По умолчанию Re: Важные изменения в законодательстве с 2011 года

Цитата:
Сообщение от Галина030 Посмотреть сообщение
Для вышеперечисленных категорий, а также для всех прочих «льготников», применяющих упрощенную систему, утверждены новые тарифы на 2012-2013 годы. Так, тариф платежей в ПФР составит 20 процентов, а страховые взносы в ФОМС и ФСС вообще платить не придется.
это когда такое возникло, что-то я не уловила??? ранее писалось, что тарифы для льготников не изменились...
Youlia вне форума   Ответить с цитированием
Ответ



« Предыдущая тема | Следующая тема »

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Полезности: Что лучше: ООО или ИП? калькулятор НДС Книги по бухгалтерскому учету Иностранец в России: на что стоит обратить внимание при трудоустройстве
Какие понятия и определения используются в спорах о взыскании неосновательного обогащения в коттеджных поселках

Текущее время: 02:07. Часовой пояс GMT +3.


Реклама на форуме Главбух.ру

Правила форума


Goon Каталог сайтов
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot