Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
19.02.2012, 09:30 | #3 |
статус: ведущий бухгалтер
Регистрация: 25.07.2011
Сообщений: 251
Спасибо: 0
|
Re: Ян@, нужна твоя помощь!
В личку? А как это сделать?
|
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
19.02.2012, 18:45 | #7 |
статус: старший бухгалтер
Регистрация: 15.04.2007
Сообщений: 226
Спасибо: 0
|
Re: Ян@, нужна твоя помощь!
Добрый день!
У нас компания занимается продажей ж/д билетов и живем мы на сервисном сборе.Работаем по безналу.Выписываем счета и там конкретно проставляем сумму сбора, допустим с каждого билета 150 рублей.100 рублей отправляем в организацию, а 50 оставляем себе.Раньше я очень удобно формировала книгу продаж, все вставляла руками в нее.А теперь при формировании книги продаж нету такой функции.Подскажите, может я чего не догоняю? Спасибо... |
20.02.2012, 14:36 | #8 |
статус: ведущий бухгалтер
Регистрация: 25.07.2011
Сообщений: 251
Спасибо: 0
|
Re: Ян@, нужна твоя помощь!
Ян@, на самом деле я бьюсь с этим вопросом не первый квартал,
В месяц у меня проходит около 1000 накладных, из них 99,9 накладных приходится исправлять и когда это все в пределах квартала, то трудоемко, муторно, но не страшно. Но когда уже сдан НДС (и при этом НДС к возмещению), а от покупателей начинают поступать требования исправить "кривую" накладную, я встю в ступор. Каким образом ее исправить? Как вариант - грохнуть текущей датой и выписать новую, но боюсь при сверках мы утонем, посмотрела новый документ "корректировка реализации", но он только упорядочит расчеты с контрагентами, но не позволит выписать накладную. Вот это первый вопрос. Второй - тоже бьюсь уже не первый месяц. Возвраты от покупателей. Ну оприходовала я эту колбасу обратно на 43, а дальше куда и каким документом ее списать? Тем более часть колбасы идет во вторичную переработку? И последний, самый маленький вопросик, так на закуску. Стала вводить а/о, и затормозила, куда (какой вкладкой) проводить, например, суточные? или услуги метрополитена? Везде программа щзапрашивает контрагента или поставщика. Вот. Спасибо! |
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
22.02.2012, 22:07 | #9 | |
.
Регистрация: 18.08.2010
Сообщений: 4,733
Спасибо: 551
|
Re: Ян@, нужна твоя помощь!
никак нельзя решить вопрос организационно? чтобы не было столько исправлений ...
он пока кривоватый на мой взгляд. Мы сейчас корректировали прошлый год, так она нам проводки по 91 сделала неверные (91.01 в Дт, а 91.02 в Кт), да еще и 91.02 ставит вместо 91.02.1 Цитата:
используется для этого закладка Прочее. И поставщика она предлагает заполнить), а обязательно это только в том случае, если нужно выделить НДС ... в остальных случаях - по желанию) |
|
23.02.2012, 05:33 | #10 | |
статус: ведущий бухгалтер
Регистрация: 25.07.2011
Сообщений: 251
Спасибо: 0
|
Re: Ян@, нужна твоя помощь!
Цитата:
|
|
23.02.2012, 14:04 | #11 | |
.
Регистрация: 18.08.2010
Сообщений: 4,733
Спасибо: 551
|
Re: Ян@, нужна твоя помощь!
нет, Поступление ТиУ
Цитата:
а почему руками, а не спец.документом? (см. интерфейс Управление денежными средствами в меню Касса). |
|
23.02.2012, 14:45 | #12 | |
статус: ведущий бухгалтер
Регистрация: 25.07.2011
Сообщений: 251
Спасибо: 0
|
Re: Ян@, нужна твоя помощь!
Цитата:
|
|
26.02.2012, 19:12 | #13 |
статус: ведущий бухгалтер
Регистрация: 25.07.2011
Сообщений: 251
Спасибо: 0
|
Re: Ян@, нужна твоя помощь!
Ян@, добрый вечер! Не сталкивалась с займами? Мне надо провести займ выданный. Это можно через ПТУ сделать? Или есть спец.документ?
На самом деле ситуация такая - Мы проплатили за электроэнергию , но договора с Энергосбытом у нас нет, и деньги поступили на лиц.счет организации. которая раньше арендовала наше здание. Если бы руками, я сделала бы след. образом Дт 60 (Энергосбыт) Кт 51 Дт 58.2 (организация, за которую мы заплатили) Кт 60 (Энергосбыт) По сути мне важно, чтобы эти суммы не попали в уменьшение налогооблагаемой прибыли. |
28.02.2012, 01:40 | #14 |
статус: Бог в бухгалтерии
Регистрация: 02.03.2007
Адрес: г.Санкт-Петербург
Сообщений: 32,514
Спасибо: 1,921
|
Re: Ян@, нужна твоя помощь!
Нееее, не надо в личку, пусть лучше Яна здесь отвечает, здесь ответы могут найти и другие форумчане , если вдруг у них возникнет такой же вопрос и тогда лишний раз не будут дергать Яну, я так понимаю, что у нее времени не так много, чтобы отвечать на все личные вопросы.
Я например всегда с удовольствием читаю сообщения от Яны в темах, которые видны и если у меня возникает какая-то проблема, то вспоминаю: аааа, этот вопрос уже задавали на форуме и Яна на него отвечала и начинаю искать.
__________________
«Двигайтесь дальше несмотря ни на что». "Чем сильнее зверь, тем он спокойнее..." или так : чем спокойней зверь, тем он сильнее. |
28.02.2012, 02:08 | #15 |
статус: Бог в бухгалтерии
Регистрация: 02.03.2007
Адрес: г.Санкт-Петербург
Сообщений: 32,514
Спасибо: 1,921
|
Re: Ян@, нужна твоя помощь!
Ян@, Попутно задам вопрос: ситуация у меня ОСНО (услуги гравировки + ЕНВД торговля розничная), в самом начале не предполагали, что по услугам будет большой объем выручки и клиентов по безналу, которые НДСные, и поэтому весь товар приходовали на 41.2 счет товары для розничной торговли, НДС входило в стоимость, когда продавали товар по безналу, не без твоей помощи, по этому товару могла НДС исключить из стоимости и поставить его к возмещению, но получилось так, что продажа товара отдельно мало, а вот услуги выполняются много и клиенты, которые заказывают услуги (юрики) не хотят, чтобы в документах товар был по накладной, а услуги гравировки были актом оформлены, т.е. они просто хотят видеть акт, т.е. они выбрали товар и заказали на нем гравировку , например набличку на дверь позолоченную или ручку с гравировкой, т.е. наш товар, получается вроде бы как материал, на котором делают гравировку, и так основная часть клиентов, да практически все не хотя у себя приходовать товар, хотя просто оприходовать услугу, а из чего эта услуга выполнена их не волнует, ну а нам конечно терять клиентов не хочется, и получается, что товар, который мы списать не можем, так как он может списаться только накладной отгрузочной, на учете присутствует, а на самом деле его нет, но это полбеды, его можно потихоньку списывать по рознице Отчетом о розничных продажах, я на самом деле на это обратила внимание только недавно, так как эти документы делаю не я, просто НДС к уплате получается не маленький, вот я и стала выяснять, почему бы нам НДС с этого товара к вычету не поставить, а поставить его к вычету можно только если я правильно понимаю, если по этим позициям этот товар переводить в материал, а потом его списывать Требованием-накладной.
Вопрос как можно было бы сделать это в 1С 8.2, чтобы товар перевести в материал, при этом исключить из стоимости НДС и оприходовать товар на 10ку без НДС, а НДС откинуть на 19 счет и в дальнейшем поставить к вычету его ???? Неужели это можно сделать только ручными проводками ? заморочисто будет уж сильно наверное... но НДС в бюджет платить жалко, к вычету практически ставить нечего, ведь все косвенные расходы распределяются, вот и получается, что только практически с аренды могу в вычет сумму распределенную взять, это так мало..... а так вот с этого материала могла бы вычет иметь. А получается так: сделали гравировку на ручке, пишем акт Услуги гравировки на ручке цена 118 руб, вот и платим эти 18 руб в бюджет, к вычету ничего, а на самом деле получается, что сама ручка стоит 60 руб с/сть ее с НДСом, если бы мы ее списывали бы как материал, то могли бы к вычету поставить 9.15 и в бюджет оплатили бы не 18 руб, а 8.25, разница ощутимая. Почему сразу так не делали, так как планировалось в большей степени продажа в розницу товаров, номенклатура очень большая и все таки проще приходовать товаром сначала, НДС включать в стоимость, чем сразу приходовать материалом, предъявлять в бюджет к вычету, а потом восстанавливать НДС по товару, который ушел все таки в розницу. Вот такая проблема.
__________________
«Двигайтесь дальше несмотря ни на что». "Чем сильнее зверь, тем он спокойнее..." или так : чем спокойней зверь, тем он сильнее. |
28.02.2012, 20:04 | #16 |
.
Регистрация: 18.08.2010
Сообщений: 4,733
Спасибо: 551
|
Re: Ян@, нужна твоя помощь!
|
28.02.2012, 20:13 | #17 |
.
Регистрация: 18.08.2010
Сообщений: 4,733
Спасибо: 551
|
Re: Ян@, нужна твоя помощь!
MarinaAnna,проблемы нет совсем))) по товарам можно сделать документ Перемещение товаров ... склад отправитель и получатель будет один и тот же ... счет отправителя 41 - счет получателя 10 ... на закладке НДС укажите "исключить" из стоимости ... вот и всё)
Так вы и расходы для прибыли не брали получается ... |
28.02.2012, 23:39 | #18 |
статус: Бог в бухгалтерии
Регистрация: 02.03.2007
Адрес: г.Санкт-Петербург
Сообщений: 32,514
Спасибо: 1,921
|
Re: Ян@, нужна твоя помощь!
Аха .... Не брали, но там в 2010 году был убыток, так как там было закуплено дорогостоящее оборудование, и в 2010 году было большое возмещение по НДСу, и его нам вернули на р/счет, хотя не надо было его по нашему письму возвращать, может быть, а может быть и правильно, что забрали, ведь дорога ложка к обеду, что бы они там-то лежали, мы их смогли потратить на товары, а вот в этом году уже прибыль поперла, уже прошлым убытком ее не перекрою, приходится платить, буду пробовать убедить дира-учреда, чтобы делать перевод товаров в материалы, а так у нас получается расходы по прибыли, только в процентном отношении затрат общих, аренда, зарплата, взносы, ну еще и в ОСНО участвует амортизация ОС дорогостоящего, хотя вот тоже он сначала в бух фирме обслуживался, они толком не проверили, не уточнили, и услуги гравировки оказываемые физ лицам, относили на ОСНО, а должны были на ЕНВД, а раз относили на ОСНО, то и оборудование, которые при них закупалось они его сразу не на разделение поставили, а на ОСНО, но камеральную проверку по возмещению НДСа прошли успешно, доки все в налоговую были предоставлены и они не обратили внимание, что услуги гравировки оказываемые физ лицам за наличный расчет должны были быть на ЕНВД как бытовые услуги, но в конце концов мне это покоя не давало, и я убедила дира, чтобы он разрешил мне сделать запрос в налоговую и получить ответ, конечно ответ был, что физ лицам это ЕНВД, вот сейчас сижу и страдаю и мучаюсь, ведь не правильно амортизация вся шла на уменьшение прибыли, с 1 октября 2011 стала делать физ лицам услуги на ЕНВД, вот попутный вопрос, как сделать, чтобы с определенного периода амортизация уже разпределялась на ЕНВД и ОСНО, чтобы потом все таки не попасть (в надежде конечно что срок для выездной проверки 2010 и 2011 года пройдет и их проверять не будут) так хотя бы сейчас правильно будем делать, правда возможно и НДС нужно будет восстановить ? но может быть опять таки проскочим срок, и если будут проверять 2012, 2013, 2014 года, то у нас уже будет все правильно.
Вот как амортизацию с определенного периода сделать распределяемой, где это прописать.
__________________
«Двигайтесь дальше несмотря ни на что». "Чем сильнее зверь, тем он спокойнее..." или так : чем спокойней зверь, тем он сильнее. |
01.03.2012, 15:18 | #19 | |
.
Регистрация: 18.08.2010
Сообщений: 4,733
Спасибо: 551
|
Re: Ян@, нужна твоя помощь!
Цитата:
2. ОС/ Параметры амортизации/ Изменение способа отражения расходов по амортизации ОС Если по всем объектам амортизация начислялась одинаково, то будет достаточно одного документа ... в шапке укажите новый способ, который создали и в табличной части перечислите те ОС, амортизация которых должна распределяться. Дата документа 31.12.11, если распределять хотите с января 2012г. 3. База распределения расходов между ОСНО и ЕНВД определяется в учетной политике на закладке ЕНВД (90.01 или 90.01+91.01). Последний раз редактировалось Ян@; 01.03.2012 в 15:20. |
|
01.03.2012, 22:15 | #20 |
статус: Бог в бухгалтерии
Регистрация: 02.03.2007
Адрес: г.Санкт-Петербург
Сообщений: 32,514
Спасибо: 1,921
|
Re: Ян@, нужна твоя помощь!
Ян@, Спасибо ! А вот как у меня тогда будет расчитываться налог на имущество ? ведь изначально ОС было принято по полной стоимости, тогда когда я амортизацию буду распределять, то у меня на уменьшение стоимости имущества ежемесячно будет списываться только амортизация части, та которая будет относится к ОСНО, тем самы налог на имущество будет завышен ? вроде бы так получается, например купила за 3 млн , амортизация в месяц раньше была 100 тыс, соответственно за три месяца амортизация 300 тыс, 3 млн - 300 тыс = 2 млн 700 налоговая база х 2.2%, так платила год , а теперь амортизация будет в процентном отношении, соответственно, амортизация будет меньше, налогооблагаемая база по сревнению с прошлым годом уменьшаться будет меньше, хотя чет я запуталась в своих размышлениях.............
__________________
«Двигайтесь дальше несмотря ни на что». "Чем сильнее зверь, тем он спокойнее..." или так : чем спокойней зверь, тем он сильнее. |
|
|