Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
26.02.2012, 21:19 | #1 |
статус: начинающий бухгалтер
|
Данные о продажах в ресторане или кафе
Доброго времени суток, уважаемые бухгалтера! Я учусь на ф-те прикладной математике (программист). Для диплома мне по зарез нужна база данных (точнее даже не база данных, а просто данные) продаж в ресторане, кафе или в другом заведении общепита. Оговорюсь сразу, мне совершенно не нужны ни название заведения, ни размеры выручки, ни имя руководителя. Мне просто необходимы данные о том, какие блюда в каком количестве и в каких заказах были реализованы в течение где-то двух-трех лет (ну, или хотя бы года).
Я обращаюсь на этот форум, потому что такой информацией, на мой взгляд, владеют как раз бухгалтера. Такие данные мне нужны для того, чтоб реализовать анализ данных, выявить некоторые закономерности и т. д. Если кому интересно, могу описать подробно. Пожалуйста, если кто-то из вас может, помогите. Знакомых, работающих в этой сфере, увы, нет. p.s. полную конфиденциальность гарантирую. При желании могу предоставить документы, подтверждающие учебную деятельность. |
29.02.2012, 23:36 | #3 |
|
Re: Данные о продажах в ресторане или кафе
В том-то и дело, что мне не нужна бухгалтерия. Из всей базы данных мне нужна одна единственная таблица с тремя полями: названием блюда (услуги, напитка), номером заказа и датой заказа.
Только вот врядли 1с хранит именно такую таблицу, да и вырвать ее из бд, не видя остальных данных, задача непростая. Сбросив базу целиком, человек, естесственно, рискует тем, что там помимо вышеперечисленной инф-ции, хранятся также имена, выручки и всякие там реквизиты, которые мне на фиг не нужны, но именно из-за них я не могу найти то, что нужно. В общем-то, я уже придумала другое решение. А именно сгенерировать случайные данные. Это легко реализуемо, да вот только не по-настоящему :( В любом случае, спасибо, что ответили. |
2020 | |
Glavbyh.ru |
|