Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
11.03.2012, 17:37 | #1 |
статус: новичок в бухгалтерии
Регистрация: 11.03.2012
Сообщений: 2
Спасибо: 0
|
Материалы 10
Добрый вечер. Я работаю совсем недолго. В данный момент я занимаюсь материалами (10). Не могу правильно подшить документы по месяцам. Вопрос заключается в следующем: если перемещается товар с центрального склада на склад "Собственные нужды", то должны ли мы делать и в каком случае приходный ордер на товары, акт о списании товаров, нужна ли требование-накладная, товарная накладная. Если это поступление товара, какие документы мы подкладываем к этому поступлению в отчёт, а какими списываем, и если это авансовый отчёт, какие документы подкладываем в отчёт по материалам, а какими списываем этот "авансовый отчёт". Очень прошу Вас помочь. Работаю одна - подсказать некому.
|
11.03.2012, 19:20 | #2 |
Модератор
Регистрация: 05.08.2009
Адрес: Первопрестольная
Сообщений: 25,854
Спасибо: 287
|
Re: Материалы 10
Материалы вы приходуете по приходному ордеру. Допускается вместо приходного ордера ставить штамп со всеми обязательными реквизитами. Далее в момент передачи в эксплуатации или внутреннего перемещения вы выписываете требование-накладную. Это что касается материалов. Товары вы приходуете на счет 41, а не на 10. К авансовому отчету прикалываются первичные документы, на основании которых этот отчет составляется.
|
11.03.2012, 19:39 | #3 |
статус: новичок в бухгалтерии
Регистрация: 11.03.2012
Сообщений: 2
Спасибо: 0
|
Re: Материалы 10
Спасибо большое. Очень помогли.
|
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
18.06.2012, 14:17 | #5 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 18.06.2012
Сообщений: 14
Спасибо: 0
|
Re: Материалы 10
|
18.06.2012, 14:47 | #6 | |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 18.06.2012
Сообщений: 14
Спасибо: 0
|
Re: Материалы 10
Цитата:
1) приходный ордер; 2) товарная накладная на приход. Эксплуатации или внутреннего перемещения: 1) требование-накладная; 2) акт на списания материалов. Авансовый отчет: 1) первичные документы; 2) акт на списания материалов. |
|
18.06.2012, 14:55 | #8 | |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 18.06.2012
Сообщений: 14
Спасибо: 0
|
Re: Материалы 10
Цитата:
|
|
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
18.06.2012, 14:59 | #9 |
Модератор
Регистрация: 05.08.2009
Адрес: Первопрестольная
Сообщений: 25,854
Спасибо: 287
|
Re: Материалы 10
|
18.06.2012, 15:05 | #10 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 18.06.2012
Сообщений: 14
Спасибо: 0
|
Re: Материалы 10
[QUOTE=Youlia;698913]Эта форма применялась раньше, когда существовало такое понятие как МБП. Сейчас это уже атавизм и применять эту форму нет необходимости.[/QUOT
В какую форму сейчас надо применять? И нужен ли вообще акт? |
18.06.2012, 15:14 | #12 |
Модератор
Регистрация: 05.08.2009
Адрес: Первопрестольная
Сообщений: 25,854
Спасибо: 287
|
Re: Материалы 10
|
18.06.2012, 15:34 | #13 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 18.06.2012
Сообщений: 14
Спасибо: 0
|
Re: Материалы 10
Понятно, спасибо.
У меня такой вопрос, как правельно вести учет материалов длительного пользования (Например стул, жалюзи, посуда, огнетушители и т.д.)? Также сразу же списывать? Помогите пожалуйста |
18.06.2012, 15:38 | #14 |
Модератор
Регистрация: 05.08.2009
Адрес: Первопрестольная
Сообщений: 25,854
Спасибо: 287
|
Re: Материалы 10
Столы, стулья и пр. предметы, не относящиеся к ОС и учтенные на 10-м счете списываются сразу, в момент ввода в эксплуатацию. Для контроля за наличием и движением этих объектов организуется их забалансовый учет.
|
18.06.2012, 15:52 | #15 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 18.06.2012
Сообщений: 14
Спасибо: 0
|
Re: Материалы 10
А как правельно вести забалансовый учет? У нас в данный момент таблица на каждого МОЛ, утвержденная самой организацией (собственного сочинения), в которой прописано когда получено, наимен., количество, роспись, списано или нет. Вот у меня сомнения правельно я веду забалансовый учет или нет?
|
18.06.2012, 16:25 | #16 |
Модератор
Регистрация: 05.08.2009
Адрес: Первопрестольная
Сообщений: 25,854
Спасибо: 287
|
Re: Материалы 10
Забалансовый учет можно организовать в учетной программе непосредственно. Например, у меня такой учет ведется автоматом на счете МЦ.04 когда я провожу документ "передача материалов в эксплуатацию". При желании по каждому сотруднику можно выбрать информацию что за ним числится. А подписи сотрудник ставит в требовании-накладной, когда получает материал в эксплуатацию.
|
19.06.2012, 07:32 | #17 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 18.06.2012
Сообщений: 14
Спасибо: 0
|
Re: Материалы 10
Все, сейчас так и сделаю. Спасибо за совет!
|
25.06.2012, 13:50 | #18 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 18.06.2012
Сообщений: 14
Спасибо: 0
|
Re: Материалы 10
Давно при оформление авансового отчета материал поставили не на тот счет. Как мне его переместить на нужный счет?
|
25.06.2012, 13:54 | #20 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 18.06.2012
Сообщений: 14
Спасибо: 0
|
Re: Материалы 10
Я его как раз списываю.Он весит 10.8, а в справочнике забит на 10.6. Если сейчас начну списывать он мне покажет, что нет на складе. Как его перенести на др. счет?
|
|
|