Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
19.09.2007, 06:50 | #1 |
статус: новичок в бухгалтерии
|
Специалисты, помогите с контрольной!
Здравствуйте, уважаемые форумчане! Пожалуйста, помогите мне с одной контрольной работой, сроки поджимают! Бухучет - не моя специальность, я учусь на программиста...Я понимаю, что надо работать головой, но увы ...( Может у кого нибудь найдется чуть-чуть свободного времени?
Буду очень благодарен! В сельскохозяйственной организации произошли операции. Таблица 2. Хозяйственные операции Содержание операции / Сумма, тыс.руб. Начислена зарплата рабочим инструментального цеха / 2280 Начислена зарплата рабочим сборочного цеха / 5650 Начислена зарплата рабочим, занятым обслуживанием оборудования сборочного цеха /1251 Начислена зарплата рабочим за ремонт МТП /39 Начислена зарплата рабочим за исправление бракованной продукции/ 6 Начислена зарплата рабочим за время простоя: - по вине администрации цеха; /115 - по вине отдела снабжения;/123 - в результате стихийных бедствий./ 144 Начислена зарплата административному аппарату цеха /435 Начислена зарплата административно-управленческому аппарату предприятия /570 Начислена зарплата рабочим по упаковке продукции на складе отдела сбыта /483 Начислена зарплата грузчикам за разгрузку материалов /238 Начислена зарплата рабочим, занятым на работах по ликвидации последствия стихийных бедствий /108 Начислена зарплата рабочим за работы по капитальному ремонту основных средств, осуществляемому хозяйственным способом /103 Начислена зарплата рабочим за разборку ликвидируемого объекта /43 Задание. Указать корреспонденцию счетов; определить сумму фонда оплаты труда; начислить единый социальный налог; определить структуру фонда оплаты труда. Распределить косвенную основную и дополнительную зарплату работников и отчисления на социальное страхование. |
19.09.2007, 11:20 | #2 |
Бухгалтер-экономист
|
Re: Специалисты, помогите с контрольной!