Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С.


Вернуться   Главбух форум бухгалтеров, бухгалтерский форум Главбух по налогам, учету, 1С. > В помощь бухгалтеру, аудитору, юристу > Делимся опытом


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 14.08.2012, 19:15   #1
статус: начинающий бухгалтер
 
Регистрация: 14.08.2012
Сообщений: 6
Спасибо: 0
По умолчанию Помогите про НДС

Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, разобраться. У меня ИП на УСН, соответственно работаю без НДС. Заказчик из-за этого требует скидку 18% на мою продукцию. это всё логично, НО расчитывается он со мной НАЛИЧНЫМИ, только около 20% заказа оплачивает безналом (договор составлен на 20% суммы). Я в этом плохо разбираюсь и возникает вопрос: он меня обманывает или правда при расчёте наличными этот НДС как-то учитывается? Мне кажется что он на моём незнании хочет схитрить. Помогите, пожалуйста!
Stepan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2012, 21:26   #2
статус: Бог в бухгалтерии
 
Аватар для MarinaAnna
 
Регистрация: 02.03.2007
Адрес: г.Санкт-Петербург
Сообщений: 32,396
Спасибо: 1,915
По умолчанию Re: Помогите про НДС

Если вы купили товар за 100 руб, продаете его хоть по безналу, хоть за нал, со своей продажной ценой, ну н-р вы делаете наценку 30% и продаете его уже за 130 руб, то разницы нет без нал или нал, он просит скидку 18%, значит вы ему по его мнению должны продать за 110 руб и что вы тогда заработаете ? при этом с этих денег вы должны еще будете заплатить налог УСН, заплатить налоги в ПФР, заплатить аренду н-р и что тогда вы заработаете. Другое дело, что если вы сравните цены фирм, которые торгуют такой же продукцией, то для того, чтобы вы были конкурентносмособными, вам цену конечно нужно сделать ниже, чем у тех компаний, которые торгуют с НДСом.
Цитата:
Сообщение от Stepan Посмотреть сообщение