Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
![]() |
#1 |
статус: бухгалтер
Регистрация: 03.04.2010
Сообщений: 30
Спасибо: 0
|
![]()
Добрый день. к сожалению не знаю в какую ветку кинуть тему. история такова, на фирме увольнялся старый кладовщик, приняли нового, естественно с проведением инвентаризации, НО в связи с постоянным изменением количества номенклатуры(продажи/приход товара) руководство уже в 4-ый раз проводит инвентарку заново. и постоянно разные цифры получаются, ни новый ни старый кладовщики соглашаться с такими расхождениями не хотят. вопрос - есть приказ МИНФИНА Об утверждении Методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств, там черным по белому расписан порядок проведения инвентарки, можно ли ссылаясь на него заставить руководство грамотно провести инвентарку? или этот приказ всего лишь рекомендация и никакой юридической силы не имеет?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
באליבטע פרוי
Регистрация: 31.03.2012
Адрес: отсель не видать
Сообщений: 3,234
Спасибо: 35
|
![]()
Доброго времени суток! Ссылаться можно и нужно. у вас что в процессе инвентаризации идет приход и отпуск со склада? если да то порядок инвентаризации прописан в методичке. Он не много отличается от обычной инвентаризации при этом действия с бухгалтерией должны быть согласованы. А то на складе приняли а в бухгалтерии еще не провели. всякие ситуации бывают.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
статус: старший бухгалтер
Регистрация: 22.05.2012
Сообщений: 232
Спасибо: 0
|
![]()
Добрый день.Подскажите,инвентаризацию когда желательно проводить?раз в квартал или раз в пол года?что для этого нужно?приказ,инвентаризационная опись и все?
в 1с есть еще сличительная опись,она для чего нужна? |
![]() |
![]() |
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
![]() |
#4 |
באליבטע פרוי
Регистрация: 31.03.2012
Адрес: отсель не видать
Сообщений: 3,234
Спасибо: 35
|
![]()
По действующему законодательству инвентаризацию проводят 1 раз в год обязательно и ряде других случаев, например при смене МОЛ.
Руководствуйтесь Приказом Минфина РФ от 13 июня 1995 г. № 49 "Об утверждении методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств". Там все просто и четко расписано. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
статус: старший бухгалтер
Регистрация: 22.05.2012
Сообщений: 232
Спасибо: 0
|
![]()
спасибо)))
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Чертополох
|
![]()
Есть ли штрафы или какая иная ответственность за не проведение инвентаризации?
__________________
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | ||
Главбух
Регистрация: 06.08.2008
Сообщений: 10,361
Спасибо: 286
|
![]() Цитата:
Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
статус: главный бухгалтер
Регистрация: 15.04.2009
Возраст: 36
Сообщений: 1,276
Спасибо: 9
|
![]()
а как быть, если при инвентаризации выявлена недостача и не знаем кто виноват? Я могу просто списать все на Дт 91.2? С одной стороны сумма недостачи большая, но не настолько большая, чтобы ввязываться в судебные волокиты.
|
![]() |
![]() |
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
![]() |
#9 | |
Солнце ненаглядное
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 13,026
Спасибо: 94
|
![]()
Lady Anna, а почему не на Дт94 сначала? Недостача же. Если виновных нет возможности определить-найти, то затем
Цитата:
__________________
Красота спасёт мир, а пофигизм - нервы. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
статус: главный бухгалтер
Регистрация: 15.04.2009
Возраст: 36
Сообщений: 1,276
Спасибо: 9
|
![]()
ну, я так и имела ввиду. Сначала на 94 это, да, понятно. Меня просто смущает, как в таком случае списать на Дт91.2, если нет никакой бумажки.
На основании какой бумажки мы списываем Кт94 Дт91.2 при отсутствии виновных? Ведь на базу по прибыли влияет все-таки, чтобы потом ИФНС не сняла эти расходы |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Бухгалтер
Регистрация: 12.03.2010
Сообщений: 2,129
Спасибо: 4
|
![]()
Форумчане, добрый день! Подскажите пожалуйста! Собралась делать инвентаризацию, нужно ли проводить инвентаризацию имущества по материалам которые списаны, но числятся на счете МЦ на забалансе?
__________________
Набери в ладошки воды. Видишь, как она утекает?Так убегает время.А вместе с ним и уменьшаются шансы признаться, кому-то важному,в чем-то сокровенном.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Главбух
Регистрация: 06.08.2008
Сообщений: 10,361
Спасибо: 286
|
![]()
Можете сделать, я делаю инвентаризацию по всем счетам, у меня на забаласовых висят арендованные (по дог.лизинга). Они же в наличии имеются, поэтому инвентаризируйте.
|
![]() |
![]() |
Сказали спасибо: | Nadjusha (13.11.2012) |
![]() |
#13 |
Бухгалтер
Регистрация: 12.03.2010
Сообщений: 2,129
Спасибо: 4
|
![]()
Марина Августовна, а для таких счетов предусмотрена какая-то форма? Или в форме ИНВ-1 все отразить? Просто 1С 7.7. заполняет эти описи только по ОС и ТМЦ, по материалам на счете МЦ не заполняет, а у меня на МЦ так много всего числится, что забивать это очень долго все!?....
Скажите еще пожалуйста, я инвентаризацию делаю первый раз, из 1С распечатываю опись ИНВ-1, в описи сразу выдает заполнение всех граф 10,11,12,13 по фактическому наличию тоже...Эти графы должны быть заполнены вручную? Или в моем распечатанном варианте комиссия просто должна будет поставить подпись?
__________________
Набери в ладошки воды. Видишь, как она утекает?Так убегает время.А вместе с ним и уменьшаются шансы признаться, кому-то важному,в чем-то сокровенном.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Бухгалтер
Регистрация: 12.03.2010
Сообщений: 2,129
Спасибо: 4
|
![]()
Марина Августовна, уточню еще по документам....как я понимаю, изначально печатаю приказ на проведение инвентаризации по форме ИНВ-22, далее это приказ регистрирую в ИНВ-23.....потом уже распечатываю инвентарицазионные описи по ТМЦ, по ОС, материалам на счете МЦ?.....Правильный ход мыслей?
![]()
__________________
Набери в ладошки воды. Видишь, как она утекает?Так убегает время.А вместе с ним и уменьшаются шансы признаться, кому-то важному,в чем-то сокровенном.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Главбух
Регистрация: 06.08.2008
Сообщений: 10,361
Спасибо: 286
|
![]()
Nadjusha, если 1-с не заполняет, то забейте от руки. Я вообще сохраняю оборотки в экселе по всем счетам и у меня в 1-с 7.7 есть ИНВ 17 (дебит. и кредит. ) тоже в экселе и в эту форму все данные с оборотки копирую. Быстро и удобно. А других у меня программа не делает, хотя тоже 1с 7.7
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Бухгалтер
Регистрация: 12.03.2010
Сообщений: 2,129
Спасибо: 4
|
![]()
Марина Августовна, ИНВ 17 сейчас тоже нашла...так все сложно когда первый раз делаешь...
![]()
__________________
Набери в ладошки воды. Видишь, как она утекает?Так убегает время.А вместе с ним и уменьшаются шансы признаться, кому-то важному,в чем-то сокровенном.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Бухгалтер
Регистрация: 12.03.2010
Сообщений: 2,129
Спасибо: 4
|
![]()
Марина Августовна, а как это все добро хранить? Я имею ввиду ппо инвентаризации? В папочку все приложить? Мне нужно за 2011 год провести еще) Правда по 2011 хочу только на бумаге сделать, а уже за 2012 чтоб директор с комиссией сверяли остатки....
Марина Августовна, а какая все-таки форма для материалов на счете МЦ должна быть?
__________________
Набери в ладошки воды. Видишь, как она утекает?Так убегает время.А вместе с ним и уменьшаются шансы признаться, кому-то важному,в чем-то сокровенном.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Бухгалтер
Регистрация: 12.03.2010
Сообщений: 2,129
Спасибо: 4
|
![]()
Мне как раз хочется отпечатанную форму) Но в Постановлении № 49 написано что фактические остатки должны указываться от руки...
__________________
Набери в ладошки воды. Видишь, как она утекает?Так убегает время.А вместе с ним и уменьшаются шансы признаться, кому-то важному,в чем-то сокровенном.. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|