Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С.


Вернуться   Главбух форум бухгалтеров, бухгалтерский форум Главбух по налогам, учету, 1С. > Налогообложение и бухгалтерский учет > Общая система налогообложения (ОСНО)


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 25.09.2012, 15:57   #1
статус: новичок в бухгалтерии
 
Регистрация: 25.09.2012
Сообщений: 2
Спасибо: 0
Восклицание Помогите начинающему бухгалтеру!!!!

Добрый день!
Приобрели Лицензию Windows по цене 31 000 руб за штуку. Договор бессрочный. Как учесть? Как основное средство которое сразу же списываем на затраты, или к НМА, но вроде не относится "НМА это право у организации на результаты интеллектуальной деятельности (патенты, свидетельства, другие охранные документы)", а у нас лицензия на право пользования. Так же интересно на каком счете? Читала про 97, но вроде как он не применяется уже??? В общем интересует весь процесс и если можно по конкретней.

Р.S. Извините за глупые вопросы или если буду как-то не правильно излагать свои мысли... в этом деле еще профан, но очень хочется разобраться. Надеюсь на Ваше понимание, все мы начинали с чего-то
BONKS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2012, 16:05   #2
статус: мастер бухгалтерского учета
 
Аватар для Tina25
 
Регистрация: 01.11.2011
Сообщений: 1,585
Спасибо: 28
По умолчанию Re: Помогите начинающему бухгалтеру!!!!

BONKS, я бы учла данную лицензию на счете 97. Для этого необходимо оформить приказ, в котором вы пропишите срок использования программы.
Tina25 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2012, 16:12   #3
статус: новичок в бухгалтерии
 
Регистрация: 25.09.2012
Сообщений: 2
Спасибо: 0
По умолчанию Re: Помогите начинающему бухгалтеру!!!!

Tina25 Как определить срок его использования? Или по своему усмотрению?

Последний раз редактировалось BONKS; 25.09.2012 в 16:15.
BONKS вне форума   Ответить с цитированием
2020
Glavbyh.ru
Старый 25.09.2012, 16:28   #4
статус: мастер бухгалтерского учета
 
Аватар для Tina25
 
Регистрация: 01.11.2011
Сообщений: 1,585
Спасибо: 28
По умолчанию Re: Помогите начинающему бухгалтеру!!!!

Цитата:
Сообщение от BONKS Посмотреть сообщение
Как определить срок его использования? Или по своему усмотрению?
Если Вы на ОСНО, то в бухгалтерском и налоговом учете можно установить срок на 5 лет.

Определяем срок полезного использования программного обеспечения
Tina25 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2012, 09:55   #5
статус: бухгалтер
 
Регистрация: 18.04.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 98
Спасибо: 0
По умолчанию Re: Помогите начинающему бухгалтеру!!!!

Добрый день. Я работаю в строительной компаниии. мы приобретаем талоны на прием мусора или грунта. В фирмах, кторые занимаются приемом мусора или грунта нам выдают талоны как товар и при этом предоставляют товарные накладные и счета-фактуры на товар. А у нас получается, что это услуги по вывозу мусора или грунта, которые относятся на затраты по строительному объекту пропорционально израсходованным талонам. Дело в том что мы допустим покупаем 100 талонов на вывоз 400 куб. м грунта, а в отчетном периоде израсходовали только 50 талонов. Обратно талоны не принимают, так как их действие бессрочно. Как быть в такой ситуации. Как правильно учитывать эти талоны. Если кто сталкивался с такой ситуацией, выручите пожалуйста
лидя вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2012, 22:55   #6
Модератор
 
Аватар для Veselenochka
 
Регистрация: 09.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 20,088
Спасибо: 239
По умолчанию Re: Помогите начинающему бухгалтеру!!!!

я бы приходовала на 10 и списывала по факту использования
__________________
Любите злых, в них меньше фальши, чем в лицемерных добряках.
Veselenochka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2012, 23:03   #7
статус: бухгалтер
 
Регистрация: 18.04.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 98
Спасибо: 0
По умолчанию Re: Помогите начинающему бухгалтеру!!!!

факт использования подтверждается актом списания?
лидя вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2012, 23:04   #8
статус: бухгалтер
 
Регистрация: 18.04.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 98
Спасибо: 0
По умолчанию Re: Помогите начинающему бухгалтеру!!!!

и еще подскажите какой открыть субсчет к 10 счету на талоны?
лидя вне форума   Ответить с цитированием
2020
Glavbyh.ru
Ответ



« Предыдущая тема | Следующая тема »

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Полезности: Что лучше: ООО или ИП? калькулятор НДС Книги по бухгалтерскому учету Иностранец в России: на что стоит обратить внимание при трудоустройстве
Какие понятия и определения используются в спорах о взыскании неосновательного обогащения в коттеджных поселках

Текущее время: 20:22. Часовой пояс GMT +3.


Реклама на форуме Главбух.ру

Правила форума


Goon Каталог сайтов
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot