Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
13.11.2012, 08:33 | #1 |
статус: начинающий бухгалтер
|
Как галопом по Европам пробежаться по бухучету ( отдел заработной платы)???ХЕЛП!!!
Ситуация очень непрстая)))(((Помогите ,пожалуйста.Через неделю-две выхожу в отдел бухгалтерии (расчет заработной платы).Извините, я полный 0 ((( у меня нет опыта вобще.Подскажите, что такое почитать, чтобы войти в курс дела вобще и выйти на работу ну не совсем дубом?чтобы понимать о чем речь...СПАСИБО!!! на что обратить особое внимание...основные ключевые моменты. Очень надеюсь на вашу поддержку и помощь!
|
13.11.2012, 09:18 | #2 | |
статус: ведущий бухгалтер
|
Re: Как галопом по Европам пробежаться по бухучету ( отдел заработной платы)???ХЕЛП!!
Цитата:
|
|
13.11.2012, 09:22 | #3 |
|
Re: Как галопом по Европам пробежаться по бухучету ( отдел заработной платы)???ХЕЛП!!
Надя,спасибо!а где всё это почитать???лучше где?
|
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
13.11.2012, 09:23 | #4 | |
|
Цитата:
|
|
13.11.2012, 09:54 | #5 | |
|
Цитата:
Учебники книги все не отследишь т.к. законодательство меняется и переиздавать книги просто не успевают, можно нарваться на устаревшую |
|
13.11.2012, 10:17 | #6 | |
|
Цитата:
|
|
13.11.2012, 15:52 | #7 |
|
|
13.11.2012, 18:41 | #8 |
|