Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
![]() |
#1 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 26.01.2013
Адрес: Якутия
Сообщений: 6
Спасибо: 0
|
![]()
Работаю в ООО в 2012году был УСНО с 2013года перешли на ОСНО. Устроилась совсем недавно, заполняю книгу доходов и расходов. По дате первичных документов, и выясняется что одной ИП задолжали прилично. Вопрос: заполнять ли эти акты выполненных работ (и счета фактур) в расход если они фактически не были оплачены? В дальнейшем как все это будет выглядеть в бух учете при ОСНО при сдаче ужа баланса? И можем ли ООО рассчитаться зданием в счет долга? и как это будет выглядеть в бух учете?
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | ||
статус: Бог в бухгалтерии
Регистрация: 22.01.2008
Сообщений: 11,395
Спасибо: 470
|
![]() Цитата:
Цитата:
ого, это у вас такой долг, что аж здание надо отдавать? это надо кредитором договариваться, если согласится сделать зачет в счет долга ваше здание, то тогда можете |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 26.01.2013
Адрес: Якутия
Сообщений: 6
Спасибо: 0
|
![]()
если все согласны отдать и принять здание, то как это будет выглядеть документально и в проводках бух учета?
|
![]() |
![]() |
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
![]() |
#4 |
статус: Бог в бухгалтерии
Регистрация: 22.01.2008
Сообщений: 11,395
Спасибо: 470
|
![]()
Екатерина Колоскова, значит надо оформить реализацию здания, затем составить акт сверки расчетов и на основании этого акта сверки составить акт взаимозачета
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|