Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
11.04.2014, 19:28 | #1 |
я не горе, я бухгалтер.
|
что куда когда сдавать
Всем привет.
Я начинающий бухгалтер, и хочу системно для себя уяснить: какую отчётность, когда и куда сдавать, в чём Вас и прошу мне помочь Собственно, мы - ООО на УСНО. На данный момент, я представляю себе картину так: Хочу у вас спросить, всё ли верно, ничего ли не упущено, если да - то что? я правильно понимаю, что 2-ндфл сдавать не надо, если у нас нет в имуществе ничего? |
11.04.2014, 19:58 | #2 | |
вынужденный бухгалтер
|
Re: что куда когда сдавать
Цитата:
Про НДФЛ только не совсем мне понятно.. Если есть работники и им зарплата начислялась, то 2-НДФЛ надо.. Про имущество.. ведь налог УСН и заменял налог на имущество, на прибыль и НДС.. Если ошибаюсь, поправьте..
11.04.2014, 20:52 | #3 |
Учусь все время
|
Lipa, я так думаю про ндфл если нет зарплат, это про нулевки! Если нет з/п то и ндфл не надо.
Подтверждение вида деятельности до 01.04. А я насчет 6 АДВ сомневаюсь. РСВ включает и ИС , поэтому про эту форму вообще говорить не надо, просто отчет в ПФР,
|
11.04.2014, 21:27 | #4 |
рубль бережёт
|
Комментарий к 2-НДФЛ заменить на "если осуществлялись выплаты физлицам в отчетном году", последнюю строчку с 6-АДВ убрать.
Статистику добавить. Налог на имущество в отношении объектов недвижимого имущества, налоговая база по которым определяется как их кадастровая стоимость (с 2015 года) добавить. не, до 15 апреля Транспортный и земельный налог (в случае присутствия обязательств по их уплате) надо будет представить до 1 февраля года, который следует за отчетным. Если организация выступает в качестве налогового агента по уплате НДС, то декларацию следует подать до 20 числа месяца, который следует за отчетным кварталом.
11.04.2014, 21:36 | #6 |
Учусь все время
|
И еще чот у меня именно в этом разделе маленькие окна сообщений!!
11.04.2014, 21:38 | #7 |
рубль бережёт
|