Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
15.05.2014, 18:03 | #2 |
Модератор
Регистрация: 22.05.2009
Адрес: нам, дворцов заманчивые своды, не заменят никогда свободы
Сообщений: 8,927
Спасибо: 381
|
Re: из чего состоит бухгалтерская отчетность??
вы меня извините, но мне почему-то вспомнилось выступление дуэта имени Чехова
про ресторан высокой авторской итальянской кухни ля пунта мента де ля ночи ))) По существу, берутся данные из различных регистров учета, возможно с ними производятся какие-то математические действия, после чего они вносятся непосредственно в сам отчет.
__________________
1с Предприятие 8 - ответы на часто задаваемые вопросы 1с Предприятие 7.7 - ответы на часто задаваемые вопросы Как сделать свои обращения более информативными? Нет насилию в семье!!! |
15.05.2014, 19:32 | #3 |
Азазелька
|
Re: из чего состоит бухгалтерская отчетность??
Вся система бухучета базируется на обработке предоставляемых данных, а бухгалтерская отчетность – это ее неотъемлемый элемент, завершающий этап всего учетного процесса. Бухгалтерские отчеты необходимы, чтобы предоставлять информацию о предприятии внешним пользователям (контролирующим органам, контрагентам, банкам), а также внутренним пользователям (руководству, собственникам, менеджерам).
Составление бухгалтерской отчетности базируется на нескольких принципах: - за отчетный период необходимо полностью отражать все хозяйственные операции; - данные синтетического, а также аналитического учета должны совпадать и соответствовать данным отчетности; - каждый год необходимо проводить инвентаризацию ТМЦ, расчетов и денежных средств; - статьи баланса должны иметь реальную оценку. Составлению бухгалтерской отчетности предшествует длительная подготовительная работа, проводимая бухгалтерией предприятия по заранее составленному плану. Перед составлением отчетов необходимо тщательно проверить точность и полноту бухгалтерских данных, включенных в отчетность. Во всех формах учета необходимо внимательно сверить данные и проверить, каждый ли первичный документ отражен в бухгалтерских регистрах. Также необходимо устранить расхождения во взаиморасчетах предприятия с контрагентами (организациями и частными лицами). Составление бухгалтерской отчетности производится только после проведения полной инвентаризации всех материальных ценностей и расчетов. Она проводится, чтобы ликвидировать расхождения учетных данных с фактическим положением на предприятии. Все операционные счета нужно закрывать к концу отчетного периода. Бухгалтера подсчитывают итоги, выводят сальдо по счетам, производят заключительные бухгалтерские записи. Проверка и контроль за реальными данными позволяют обеспечить правильное и достоверное составление отчетов.
__________________
Хотя и сладостен азарт по сразу двум идти дорогам, нельзя одной колодой карт играть и с дьяволом и с богом! |
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Бухгалтерская отчетность | Цветы | Специальные режимы налогообложения (УСНО, ЕНВД) | 13 | 13.02.2014 01:05 |
Новая отчетность для УСН, с чего начать? | Екатерина_С | Обучение | 2 | 21.01.2013 11:28 |
ОСН с чего начать сдавать отчетность? | Эля_26 | Общая система налогообложения (ОСНО) | 4 | 21.08.2012 10:36 |
Анализ хоз-ой деятельности организации (бухгалтерская отчетность) | _IНаталияI_ | Помощь студентам | 2 | 12.06.2012 10:52 |
24 марта 2011 года обновление Инфо-Бухгалтер ОРН 8.701 (МН, Бухгалтерская отчетность) | Инфо-Бухгалтер | Другие программы | 5 | 04.04.2011 18:28 |