Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С.


Вернуться   Главбух форум бухгалтеров, бухгалтерский форум Главбух по налогам, учету, 1С. > Обучение > Бухгалтерские услуги, рекламные предложения


 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 14.08.2014, 15:44   #1
статус: новичок в бухгалтерии
 
Аватар для Алексей Heads
 
Регистрация: 08.08.2014
Сообщений: 1
Спасибо: 0
По умолчанию Ведение вашей бухгалтерии и юридических дел компании

Бухгалтерский аутсорсинг
Для компаний среднего и крупного бизнеса мы предлагаем программы ведения бухгалтерского учета, а также аутсорсинг бухгалтерских услуг. Это позволяет значительно снизить затраты на ведение финансовой деятельности предприятия и сосредоточить работу компании на основном виде деятельности.
Компаниям малого бизнеса мы подготовили комплексное бухгалтерское обслуживание ИП, ООО, а также разовые бухгалтерские услуги (составление баланса и других форм отчетности, налоговых деклараций).
Заказав бухгалтерские услуги, обратите внимание на предложения по ведению кадрового делопроизводства и кадрового аудита.
• Подготовка нулевой отчетности:
o общая система налогообложения или иностранные представительства
o упрощенная система налогообложения
o индивидуальные предприниматели на УСН
• Стоимость расчета з/п и налогов на з/п
• Наличие филиалов (обособленных подразделений)
• Подготовка индивидуальных сведений в ПФР (ежеквартально) по НДФЛ (ежегодно)
• Формирование деклараций на доходы физических лиц
• Экспресс-анализ состояния учета с выдачей «Экспертного заключения о состоянии учета»
МЕСЯЦ ВЕДЕНИЯ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЁТА БЕСПЛАТНО!
Консультирование:
• Консультирование по вопросам ведения бухгалтерского и налогового учета;
• Консультирование по вопросам подготовки бухгалтерской и налоговой отчетности для сдачи в ИФНС, внебюджетные фонды и органы статистики;
• Консультирование по вопросам налогообложения;
• Консультирование по вопросам расчета заработной платы и налогов с ФОТ;
• Консультирование по вопросам кадрового учета;
• Консультирование по вопросам специальных налоговых режимов (ЕНВД, УСН);
• Консультирование по вопросам создания компании.
Разработка учетной политики организации:
• Рабочий план счетов;
• Формы первичных документов, необходимых для оформления хозяйственных операций;
• Формы документов для внутренней отчетности;
• Порядок проведения инвентаризации;
• Методы оценки активов и обязательств;
• Правила документооборота и технология обработки учетной информации;
• Другие решения, необходимые для ведения бухгалтерского учета, а также принятие соответствующей налоговой политики.
Организация ведения бухгалтерского учета:
• Учетная политика организации для целей бухгалтерского учета и учетная политика организации для целей налогообложения;
• Рабочий план счетов (приложение к учетной политике);
• Схемы отражения в учете отдельных операций (приложение к учетной политике);
• Перечень должностных лиц, имеющих право подписи первичных учетных документов;
• Формирование графика документооборота;
• Должностные инструкции работников бухгалтерии;
• Подготовка форм договоров о материальной ответственности;
• Подготовка иных форм документов в рамках услуг.
Ведение бухгалтерского учета:
• Получение первичных документов от клиента в офисе исполнителя согласно реестра;
• Анализ полученного пакета документов на полноту, правильность оформления и соответствия первичных учетных и налоговых документов (актов, накладных, счетов-фактур, платежных документов и т. п.) требованиям законодательства;
• Ввод полученных первичных документов в бухгалтерскую программу 1С;
• Формирование кассовых документов, авансовых отчетов, книг покупок и продаж;
• Предоставление в письменной форме информации об отсутствующих документах и (или) документах, подлежащих замене в связи с некорректным оформлением;
• Консультирование по вопросам оформления первичных документов и по иным вопросам, связанным с бухгалтерским сопровождением;
• Расчет заработной платы, начисление налогов, других обязательных платежей и подготовка платежных поручений к оплате или предоставление данных для уплаты налогов;
• Формирование всех форм бухгалтерской и налоговой отчетности;
• Сдача всех форм бухгалтерской и налоговой отчетности в соответствующие государственные органы;
• Выезды в государственные органы исполнителя для дачи разъяснений и пояснений по вопросам, связанным с отчетностью, сданной исполнителем, участие в налоговых проверках.
Проведение сверки расчетов по налогам, сборам и взносам в ИФНС:
Проводится в следующих случаях:
• получение справки об отсутствии задолженности;
• плановая сверка по инициативе ИФНС или организации;
• переход в другую налоговую инспекцию;
• ликвидация организации.
Персонифицированный учет:
• Подготовка индивидуальных сведений в электронном виде;
• Запись на информационный носитель;
• Предоставление сведений в отделение ПФР и ФСС по месту регистрации.
Отчетность:
• Анализ данных хозяйственных операций на предмет соответствия требованиям действующего законодательства РФ о бухгалтерском учете;
• Формирование книги покупок и продаж (по согласованию);
• Закрытие отчетного периода в базе данных Клиента по бухгалтерским счетам;
• Начисление налогов;
• Формирование бухгалтерской и налоговой отчетности и предоставление ее в ПФР, ФСС и ИФНС (способ сдачи отчетности согласуется с клиентом отдельно: с использованием электронной системы «Такском», почтовым отправлением с уведомлением о вручении или нашим представителем лично).
Восстановление бухгалтерского учета:
• Сортировка и обработка первичной документации, восстановление бухгалтерских проводок;
• Анализ первичных документов организации на предмет их соответствия законодательству РФ;
• Проверка правильности оформления необходимых регистров, восстановление и составление учетных регистров;
• Проверка правильности исчисления налогов и составления налоговых деклараций;
• Подготовка бухгалтерской отчетности организации в соответствии с требованиями действующего законодательства и защита ее в ИФНС.
Специальные предложения «HEADS»:
• Подготовка нулевой отчетности от 2 500 рублей;
• Оформление платежей в «Клиент-банке» — 5 000 рублей;
• Проведение сверки расчетов по налогам, сборам и взносам в ИФНС с получением акта сверки и справки об отсутствие задолженности. Срок выполнения от 2 недель от 10 000 рублей;
• Разработка индивидуальной учетной политики организации от 15 000 рублей.

Юридический аутсорсинг
Абонентское юридическое обслуживание или аутсорсинг юридических услуг – это комплексное юридическое обслуживание деятельности организаций и индивидуальных предпринимателей, осуществляемое за фиксированную ежемесячную абонентскую плату, при которой юридические услуги оказываются систематически, в течение всего срока действия договора, целым штатом высокопрофессиональных юристов. В рамках аутсорсинга юридических услуг компания «HEADS» предлагает:
• Устное и письменное юридическое сопровождение в форме консультаций по трудовому, корпоративному, гражданскому, налоговому праву и другим разделам права
• Услуги по проверке внутренних юридических документов организации на соответствие нормам законодательства РФ и интересам Клиента
• Составление правовых документов (договоров, соглашений, писем, справок, учредительных документов и т.д.)
• Договорная и контрактная работа, составление, экспертиза и визирование. Рекомендации по заключаемым договорам, оценка правовых рисков (договоров и соглашений)
• Юридическое сопровождение сделок
• Предоставление юридических услуг, связанных с визированием и экспертизой, составлением рекомендаций и оценкой рисков
• Сопровождение регистрации юридических лиц, внесений изменений в учредительные документы, представительств и филиалов
• Участие наших специалистов на переговорах с коммерческими партнерами
• Сопровождение и представление интересов Клиента в государственных органах
• Оценка перспективности судебного разбирательства и претензионная работа (подготовка претензий, досудебное урегулирование споров).
Данный перечень на аутсорсинг не является исчерпывающим и может быть дополнен или расширен, в зависимости от вида деятельности Клиента. Юридическое обслуживание организаций осуществляется по следующей схеме:
• В Ваш офис выезжает наш юрист
• В ходе переговоров специалист выясняет Ваши потребности в юридических услугах, их примерный перечень и объем
• Для Вашей компании составляется индивидуальный пакет услуг и назначаются ответственные лица с обеих сторон
• За Вами закрепляется постоянный юрист, который будет взаимодействовать с Вами по всем текущим вопросам.
Оплата юридического обслуживания организации осуществляется каждый месяц в объеме, предусмотренном договором.

С уважением, Алексей Востриков
Менеджер по работе с клиентами
Тел.: +7 (495) 988-97-98
Моб.: +7 (925) 173-99-19
Е-mail: vostrikov@headslegal.ru
Сайт: http://headslegal.ru
__________________
89251739919
vostrikov@headslegal.ru

Последний раз редактировалось admin; 17.08.2014 в 12:13.
Алексей Heads вне форума  
 



« Предыдущая тема | Следующая тема »

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Полезности: Что лучше: ООО или ИП? калькулятор НДС Книги по бухгалтерскому учету Иностранец в России: на что стоит обратить внимание при трудоустройстве
Какие понятия и определения используются в спорах о взыскании неосновательного обогащения в коттеджных поселках

Текущее время: 15:31. Часовой пояс GMT +3.


Реклама на форуме Главбух.ру

Правила форума


Goon Каталог сайтов
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot