Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
18.09.2015, 21:56 | #1 |
статус: новичок в бухгалтерии
|
Вычет суммы отпускных из зарплаты за следующий месяц
Добрый вечер!
Так как я человек далекий от бух учета и ничего в этом не понимаю, очень прошу помочь проверить мне правильность выплаченного мне отпуска и зарплаты в последующий месяц. Работаю в компании с 5 сентября 2014 года, при этом получал оклад в 7 000 рублей до июня 2015 года. В июле оклад повысился до 8 000 рублей, а в августе до 9 000 рублей. Зарплата выплачивается у нас следующим образом: в начале месяца мне приходит 2 979, в конце месяца 4 025. после повышения оклада еще 1 000 (в июле) и 2 000 (в августе) стали давать в конверте. 3 отпускных дня брал по договоренности с работодателем до истечения 6 месячного периода, с условием, что мне их приплюсуют к большому отпуску, но вычет из зарплаты за эти 3 дня произведен не будет. С 12 августа 2015 года (включительно) взял отпуск на 19 дней + 3 дня которые отгулял раньше, то есть до 2 сентября (включительно), хотя работать вышел 31 августа. В результате мне была выплачена зарплата в августе в начале месяца в размере 2 900 + 2 000 в конверте, перед отпуском мне дали отпускные в размере 4 707 рубля. Ближе к концу месяца мне начислили 2335 рублей. После отпуска, в сентябре в начале месяца мне не выдали зарплату, мотивируя это тем, что мне дали отпускные, но дали 2 000 в конверте. Ближе к концу месяца мне начислили аванс в размере 3 293 рубля (меньше чем обычно). В результате в сентябре я получил 5 293 рубля вместо 9 000 рублей, и, честно говоря опасаюсь что меня обсчитали. Помогите, пожалуйста разобраться в ситуации. |
21.09.2015, 17:09 | #2 |
Чертополох
|
Re: Вычет суммы отпускных из зарплаты за следующий месяц
То, что в конверте, выдается по желанию и усмотрению руководителя.
21.09.2015, 17:50 | #3 |
понаберут "бухгалтеров"
|
+ нужно учесть ещё стоимость конверта !
|
21.09.2015, 17:57 | #4 |
Чертополох
|