Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
08.11.2014, 17:08 | #1 |
статус: старший бухгалтер
Регистрация: 01.12.2013
Сообщений: 158
Спасибо: 1
|
Какую 1С мне лучше приобрести для ведения этой бухгалтерии?
Уважаемые коллеги, здравствуйте!
Мне предложили работу в аутсорсинговой компании. Вести зарплату. 400 человек. Медперсонал. Какую 1С мне лучше приобрести для ведения этой бухгалтерии? Пожалуйста, подскажите. |
08.11.2014, 17:23 | #2 |
статус: мастер бухгалтерского учета
|
Re: Принципы организации эффективного аутсорсинга
Kirina, если блок зарплата и из семейства 1с то лучше отдельно 1С ЗУП 8.3
__________________
Удачного дня и хорошего настроения Компания Центр профессиональной бухгалтерии |
08.11.2014, 19:15 | #3 |
статус: старший бухгалтер
Регистрация: 01.12.2013
Сообщений: 158
Спасибо: 1
|
Re: Принципы организации эффективного аутсорсинга
Спасибо!
А если у меня есть базовая 1С8.0, можно на неё установить ЗУП 8.3? |
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
08.11.2014, 22:50 | #4 |
статус: Бог в бухгалтерии
Регистрация: 02.03.2007
Адрес: г.Санкт-Петербург
Сообщений: 32,514
Спасибо: 1,921
|
Re: Принципы организации эффективного аутсорсинга
Что то подсказывает мне, что нет, Базовая, это бухгалтерия в сжатом объеме, а зарплата в ней совсем сжатая, и 1С 8.0, это уже древняя, для такого кол-ва персонала вам конечно нужно 1С ЗУП, тем более медперсонал, там где разные тарифные ставки, там где совмещение и еще много много разных проблем.
__________________
«Двигайтесь дальше несмотря ни на что». "Чем сильнее зверь, тем он спокойнее..." или так : чем спокойней зверь, тем он сильнее. |
08.11.2014, 23:41 | #6 |
статус: Бог в бухгалтерии
Регистрация: 02.03.2007
Адрес: г.Санкт-Петербург
Сообщений: 32,514
Спасибо: 1,921
|
Re: Принципы организации эффективного аутсорсинга
Однозначно.
в 7-ке раньше, ну и сейчас наверное она еще есть, но только не ЗУП (зарплата и управление персоналом), ЗиК (зарплата и кадры), но если уж покупать, то лучше все таки покупать уже 1С ЗУП 8.3, все же 8-ка более продвинутая. Я в свое время купила 1С ЗУП Базовую, она дешевле, правда у меня персонала во всех фирмах, которые я обрабатываю, раз два и обчелся, мне достаточно в 8.2 Базовой бухгалтерии вести зарплату, тем более никаких нюансов у меня практически нет, ни больничных, ни ....., ну отпускные я и в ехсеL могу начислить и компенсацию при увольнении, тем более что это не так часто, а в основном один оклад ежемесячно начисляю одинаковый, а у вас 400 человек, там нюансов будет много, и больничные будут, и отпуска и увольнения и сама зарплата будет наверное не простая, т.е. не оклады, там ведь и сменная работа будет и совместительство и т.д.
__________________
«Двигайтесь дальше несмотря ни на что». "Чем сильнее зверь, тем он спокойнее..." или так : чем спокойней зверь, тем он сильнее. |
09.11.2014, 17:59 | #7 |
статус: старший бухгалтер
Регистрация: 01.12.2013
Сообщений: 158
Спасибо: 1
|
Re: Принципы организации эффективного аутсорсинга
Марина, Вы меня, честно говоря, напугали. Может мне вообще не стоит соглашаться на эту работу, платить будут 100 тысяч в месяц, конечно заманчиво, но с этими замарочками........ Одна надежда на эту умную программу, которая будет мне помощницей, ведь все расчетные алгоритмы в ней должны быть заложены. Ведь так?
|
09.11.2014, 18:03 | #8 |
статус: старший бухгалтер
Регистрация: 01.12.2013
Сообщений: 158
Спасибо: 1
|
Re: Принципы организации эффективного аутсорсинга
Ещё не могу никак понять, какая выгода моему директору организовывать такую компанию, откуда там прибыль?
|
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
09.11.2014, 19:14 | #9 | |
статус: Бог в бухгалтерии
Регистрация: 02.03.2007
Адрес: г.Санкт-Петербург
Сообщений: 32,514
Спасибо: 1,921
|
Re: Принципы организации эффективного аутсорсинга
Цитата:
"Волков бояться, в лес не ходить". Попробовать стоит, ну а уж не пойдет, уволиться никогда не поздно. Программа действительно умная, в ней только освоится нужно, понять, где, что, когда и сколько. Здесь на форуме есть бухгалтера, которые работают в ЗУП, они подскажут, помогут, бояться не стоит, надо пробовать. Я в свое время боялась с 7-ки бухгалтерии переходить на 8-ку, теперь очень довольна и счастлива, хоть и перешла на нее не по своему желанию, а вынуждено, сейчас вот одну фирму на 8.3 поставили, там с нуля, пока конечно тяжеловато, времени много уходит, пока поймешь, как сделать что-то, но думаю и с этим справимся, обкатаем, научимся и тогда наверное и 8.3 понравится.
__________________
«Двигайтесь дальше несмотря ни на что». "Чем сильнее зверь, тем он спокойнее..." или так : чем спокойней зверь, тем он сильнее. |
|
09.11.2014, 19:18 | #10 | |
статус: Бог в бухгалтерии
Регистрация: 02.03.2007
Адрес: г.Санкт-Петербург
Сообщений: 32,514
Спасибо: 1,921
|
Re: Принципы организации эффективного аутсорсинга
Цитата:
В вашем случае, не знаю, какая фирма отдает на аутсорсинг ведение кадров, сколько же она оплачивает за эти услуги аутсорсинговой фирме. В общем надо поработать и посмотреть и объем работы и столько ли платят в действительности, а не по обещанию.
__________________
«Двигайтесь дальше несмотря ни на что». "Чем сильнее зверь, тем он спокойнее..." или так : чем спокойней зверь, тем он сильнее. |
|
09.11.2014, 20:57 | #11 | |
статус: бухгалтер
|
Re: Принципы организации эффективного аутсорсинга
Цитата:
А насчет ЗУПа, по себе знаю, что такое неокладная з/п. Работала в бюджете, где всякие надбавки, звания и выслуги лет, тут без спец.программы не справиться (можно, но зачем усложнять себе жизнь?). ЗУП главное один раз правильно настроить,потом с ним проблем не будет. |
|
09.11.2014, 21:15 | #12 |
статус: Бог в бухгалтерии
Регистрация: 02.03.2007
Адрес: г.Санкт-Петербург
Сообщений: 32,514
Спасибо: 1,921
|
Re: Принципы организации эффективного аутсорсинга
Это вы про 8.3 ? или по 7.7 ?
То что 8-ка вообще умная и много чего за бухгалтера делает, то с этим согласна. А в 8.2 я например никогда не пользовалась групповой обработкой.
__________________
«Двигайтесь дальше несмотря ни на что». "Чем сильнее зверь, тем он спокойнее..." или так : чем спокойней зверь, тем он сильнее. |
09.11.2014, 21:39 | #13 |
статус: бухгалтер
|
Re: Принципы организации эффективного аутсорсинга
Нет, вот иногда прям очень необходимо, особенно когда данные загружаются откуда-то, либо банк-клиент, либо из торговли. Либо когда просто за кем-нибудь базу исправляешь, чтобы в каждый документ не заходить, а именно групповой обработкой сделать. В 8.3 тоже есть что-то подобное, но как-то не очень удобно сделано(
|
09.11.2014, 21:54 | #14 |
статус: Бог в бухгалтерии
Регистрация: 02.03.2007
Адрес: г.Санкт-Петербург
Сообщений: 32,514
Спасибо: 1,921
|
Re: Принципы организации эффективного аутсорсинга
У меня банк клиент загружается без проблем, но может быть групповой обработкой можно было бы этот процесс ускорить, например в выписках прихода денег, чтобы сразу прописывалось движение денежных средств статья, я просто не пробовала никогда что-то делать групповой обработкой, в общем не умею. А выгрузок из внешних программ у меня нет, например от ЗУПа я отказалась, так как народу мало, и без вских приблуд начисления, оклад и все, ничего не меняется из месяца в месяц, думаю, зачем я себе лишнюю работу придумывать буду, там заполни, выгрузи, и здесь еще проверь правильно ли выгрузилось, к тому же у меня еще одна фирма с раздельным учетом, соответственно зарплата и взносы в процентном отношении разбиваются. Вот выберу время и попробую поучиться на групповых обработках.
__________________
«Двигайтесь дальше несмотря ни на что». "Чем сильнее зверь, тем он спокойнее..." или так : чем спокойней зверь, тем он сильнее. |
09.11.2014, 22:06 | #15 |
статус: бухгалтер
|
Re: Принципы организации эффективного аутсорсинга
Вам нужно обязательно попробовать, вещь полезная. Те же статьи ДДС, ну не проставлять же руками. Я в силу возврата в 7.7 работала буквально года 3-4, затем переход на восьмерку был, поэтому о семерке я вспоминаю как о страшном сне.
|
09.11.2014, 23:35 | #16 |
статус: Бог в бухгалтерии
Регистрация: 02.03.2007
Адрес: г.Санкт-Петербург
Сообщений: 32,514
Спасибо: 1,921
|
Re: Принципы организации эффективного аутсорсинга
Ага, сама о 7-ке вспоминаю как о страшном сне
__________________
«Двигайтесь дальше несмотря ни на что». "Чем сильнее зверь, тем он спокойнее..." или так : чем спокойней зверь, тем он сильнее. |
22.11.2014, 19:30 | #18 |
статус: главный бухгалтер
Регистрация: 19.12.2008
Сообщений: 704
Спасибо: 34
|
Re: Принципы организации эффективного аутсорсинга
По моему мнению, конечно, лучше бы сделать десяток балансов, чем сотню начислений ЗП физлиц, которые со своими претензиями, вопросами, паспортными данными и т.п. С Юриками работать проще. Главное - чтобы Вас отгородили от прямых контактов с работниками, а не давали телефон , дескать, " по всем вопросам - к расчетчику". И с Кадровиком нужна стыковка. ЗУП 8.2/8.3 неплохо НАЧИСЛЯЕТ ЗП, а вот с отражением ВЫПЛАТЫ, ИМХО, - проблемки.... Тем более, что выплаты - это могут быть и зарплатный проект, и на карточки, наличка, и натуральные удержания.... Судя по вопросу, Вы с 1С не очень Будет трудоновато, но зато опыт приобретете.
|
|
|