Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
05.01.2008, 16:47 | #1 |
статус: бухгалтер
|
ОСНО+ЕНВД(обособленное подразделение)
Подскажите, пожалуйста, как мне быть с расходами, которые осуществляются для постройки автомойки, которая будет обособленным подразделением ООО, находящимся на ОСНО. В расходах "лежит" НДС.
Мне необходимо отнести эти расходы на ЕНВД в будущем, когда автомойка начнет работать, или я могу их учеть в ОСНО как организационные расходы?? |
05.01.2008, 16:55 | #2 |
Модератор форума
|
Ответ: ОСНО+ЕНВД(обособленное подразделение)
Я думаю, НДС вы должны включать в стоимость автомойки, т.к. она будет работать на ЕНВД.
А вообще, формируете на 08 все расходы, вводите в эксплуатацию. Я не могу понять, почему орграсходы? Или я вообще не поняла суть вопроса? |
08.01.2008, 16:48 | #3 |
статус: бухгалтер
|
Спасибо за ответ. Просто в системе ЕНВД я - новичок, мыслей много и разных и хочется получить поддержку опытных людей.
У меня еще вопрос возник: фирма находится в городе, она на ОСНО. А деятельность подразделения, находящегося в области, попадает под ЕНВД (автомойка). Руководитель фирмы находится в городе, он только руководит процессом в подразделении. У него есть заместитель, который тоже будет находится в городе и иногда "навещает" подразделение. Я должна учитывать руководителя и его заместителя при расчете ЕНВД? Или только тех работников, которые непосредственно имеют свои рабочие места в подразделении? |
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
08.01.2008, 20:20 | #4 |
Модератор форума
|
Я думаю ФОТ администрации, имеющей хоть какое-то отношение к мойке, необходимо учитывать в той же пропорции, что и все расходы. Возможно необходимо в учетной политике, в абзаце о раздельном учете оговорить этот момент, т.е. какие именно штатные единицы вы будете учитывать.
|
15.06.2009, 11:55 | #5 |
статус: главный бухгалтер
|