Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
21.04.2017, 12:32 | #1 |
статус: ведущий бухгалтер
Регистрация: 17.08.2015
Адрес: 14 регионов России.
Сообщений: 472
Спасибо: 123
|
Как заполнить раздел «Расходы, уменьшающие сумму налога»? (вопрос-ответ)
На вопрос отвечает Марина Пак, старший специалист отдела внедрения ГК «ГЭНДАЛЬФ» – Наша организация находится на упрощенной системе налогообложения с объектом налогообложения «Доходы», работаем в «1С: Бухгалтерия предприятия 8». Как заполнить в Книге доходов и расходов раздел 4 «Расходы, уменьшающие сумму налога»? – В зависимости от редакции «1СБухгалтерии» данный раздел заполняется по-разному. «1С:Бухгалтерия 8», ред. 2.0, не поддерживает автоматическое заполнение раздела. Все записи в раздел 4 бухгалтер вносит вручную при помощи специального документа «Записи книги учета доходов и расходов», который располагается «Операции» – «Прочие операции». В новом документе открываем раздел 4 «Расходы, уменьшающие сумму налога» и добавляем запись. В «1С:Бухгалтерии 8», ред. 3.0, для автоматического заполнения раздела необходимо сформировать в системе следующие документы: «Начисление зарплаты» или отражение в бухгалтерском учете, если учет заработной платы ведется в внешней программе. «Уплата налогов». При формировании документов на уплату обратите внимание, документ «Списание с расчетного счета» должен быть обязательно с видом операции «Уплата налога», поскольку только так станет возможным выбрать налог, вид обязательства и указать период выплаты. Далее при закрытии квартала процедура закрытия месяца формирует регламентную операцию «Расчет расходов, уменьшающих налог УСН», которая рассчитывает все расходы, которые уменьшают налог УСН. |
Метки |
1с:бухгалтерия, гэндальф, расходы, упрощенка |
|
|