Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
![]() |
#1 |
статус: бухгалтер
Регистрация: 23.06.2017
Адрес: СПб
Сообщений: 88
Спасибо: 0
|
![]()
Сегодня смотрела ОСВ и вновь нашла свою же ошибку.
Суть в следующем. Руководитель покупал для компании различные вещи. Я внесла их на баланс, частично не правильно, но это другая история. Это в процессе исправления. Программа потребовала указать поставщика, он и был указан, зря, наверное. Сейчас ОСВ показывает, что перед ним есть задолженность. А деньги со счета компании ему были возвращены в качестве подотчетной суммы. У меня возникли следующие вопросы: 1. Каким образом сопоставить возвращение денег со счета в виде подотчетной суммы и поступление на его счет суммы? 2. Не все деньги из этой подотчетной суммы были потрачены на какие то материальные ценности. Часть денег была потрачена, например, на пересыл заказных писем. Он же не стол и не принетр, и даже не карандаш, пересыл на баланс не повесишь. Как отчитаться? P.S. не кидайтесь тапками за очередной глупый вопрос. Я догадываюсь, что все всё знают, но все на своей работе иногда не знали простых вещей. Я работаю одна, единственный бухгалтер, подсказки спросить не у кого на работе. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Чертополох
|
![]()
Какие документы принёс руководитель?
Как вы вносили поступление? Через авансовый отчёт? Цитата:
Авансовый отчёт, вкладка "Прочее". На основании чеков. хорошо, что не хирург...
__________________
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
статус: бухгалтер
Регистрация: 23.06.2017
Адрес: СПб
Сообщений: 88
Спасибо: 0
|
![]()
Были принесены чеки и квитанции об оплате. из документов, лежат в папочке, все подшитые. Поступление чего вносила? Не через авансовый отчет. Наверное, вообще не вносила.
Деньги были возвращены руководителю. Посчитала все, что он потратил по чекам и квитанциям и перевела ему эту сумму. Отчитаться за такие затраты, как пересыл и все такое, тоже через авансовый отчет надо? Да уж, хорошо, что не хирург. Это точно. А то я б так налечила, шо ваще! ![]() |
![]() |
![]() |
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
![]() |
#4 |
Alter ego
Регистрация: 30.11.2009
Адрес: г.Москва
Сообщений: 55,941
Спасибо: 4,260
|
![]()
Семирамида, вы когда приходуете ТМЦ по чекам, делаете это в авансовом отчете, а не документом поступления ТиУ. Поставщика в авансовом отчете выбирать не нужно. Если у вас он выбран - уберите
__________________
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
статус: бухгалтер
Регистрация: 23.06.2017
Адрес: СПб
Сообщений: 88
Спасибо: 0
|
![]()
И еще один глупый вопрос, авансовый отчет найти не могу....
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | ||
Чертополох
|
![]()
это вы меня спрашиваете?
примерно это вы сейчас и делаете.
Ну хотя бы тут спрашивайте, прежде чем делать, а не потом...
__________________
![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
статус: бухгалтер
Регистрация: 23.06.2017
Адрес: СПб
Сообщений: 88
Спасибо: 0
|
![]()
Ох. Как теперь все это исправлять... Может, удалить все и внести заново? Как исправить?...
|
![]() |
![]() |
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
![]() |
#9 |
Чертополох
|
![]()
__________________
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |||
статус: бухгалтер
Регистрация: 23.06.2017
Адрес: СПб
Сообщений: 88
Спасибо: 0
|
![]() Цитата:
![]() |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
статус: бухгалтер
Регистрация: 23.06.2017
Адрес: СПб
Сообщений: 88
Спасибо: 0
|
![]()
В общем, покупку по чекам надо было вводить в авансовом отчете. Но я ж, как всегда, с дуру
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Чертополох
|
![]()
а где вносили? Где поставщика указывали?
Оформляли документ "Поступление товаров"? Если есть накладная - то это правильно. Если только чеки - то нет.
__________________
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Чертополох
|
![]()
удаляйте.
да
__________________
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
статус: бухгалтер
Регистрация: 23.06.2017
Адрес: СПб
Сообщений: 88
Спасибо: 0
|
![]()
Удалить можно в журнале операций? Или как?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
статус: бухгалтер
Регистрация: 23.06.2017
Адрес: СПб
Сообщений: 88
Спасибо: 0
|
![]()
Уже боюсь что то делать.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Чертополох
|
![]()
где делали - там и удаляйте.
Например меню Покупка - документы поставщиков. Можно и в журнале операций, но это не удобно.
__________________
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
статус: бухгалтер
Регистрация: 23.06.2017
Адрес: СПб
Сообщений: 88
Спасибо: 0
|
![]()
В журнале операций быстрее нашлось, все удалила. Итак, еще раз сверюсь.
1.Мне нужно занести то, что куплено по чекам, через авансовые отчеты. 2. Как отметить то, что не является ни основными, ни оборотными средствами? То есть, если деньги были потрачены на пересыл заказных писем ну и другие аналогичные затраты? 3. Деньги уже потрачены генеральным директором и сумма уже возвращена ему со счета компании. Каким образом можно привязать подотчетную сумму к фактическим затратам? |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 | |
Чертополох
|
![]() Цитата:
Авансовый отчёт, вкладка "Авансы". Добавляете туда документ расхода денег.
__________________
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
статус: бухгалтер
Регистрация: 23.06.2017
Адрес: СПб
Сообщений: 88
Спасибо: 0
|
![]()
фуф, почти во всем разобралась, что не надо, поудаляла, что надо, занесла. Остался еще один вопрос. Вот есть несколько чеков. Это оплата госпошлины и оплата почтовых отправлений. В авансовом отчете есть разделы товары, оплата и прочее. Оплата услуг, она же не относится к товарам, правильно я понимаю, что ее нужно вносить в раздел "прочее"? В оплате там договор просит, скорее всего, туда стоит отнести какие то расчеты подотчетного лица с контрагентами, но явно не оплату услуг?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 | |
Чертополох
|
![]() Цитата:
На вкладке оплата можно вносить оплату контрагенту, если поступление внесено через поступление товаров и услуг, а расплачивались подотчётными деньгами (наличными)
__________________
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|