Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
11.04.2018, 18:42 | #1 |
статус: ведущий бухгалтер
Регистрация: 02.02.2009
Сообщений: 374
Спасибо: 1
|
Ведение кадровых документов и начисление з/п при отсутствии деятельности
Доброе время суток! В организации (ООО на УСНо) есть директор и бухгалтер. Деятельность не ведется (из расходов - только на аренду и ведение расчетного счета). Имеет ли право директор в этом случае не начислять себе зарплату ? Как это правильно оформить, чтобы не было вопросов у соответствующих инспекций? В приказе на бухгалтера стоит минимальная ставка, и зарплата около 1000 рублей. Но не начислялась заработная плата, не платились налоги и сборы и не сдавались отчеты. Такое возможно??
|
11.04.2018, 18:46 | #3 |
Scio me nihil scire
Регистрация: 29.11.2013
Сообщений: 13,270
Спасибо: 2,647
|
Re: Ведение кадровых документов и начисление з/п при отсутствии деятельности
Калисто, а какая разница есть деятельность или нет. Зарплата должна быть, если есть сотрудник. Может не быть, если сотрудник в отпуске по собственному желанию.
|
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
11.04.2018, 18:47 | #4 |
Alter ego
Регистрация: 30.11.2009
Адрес: г.Москва
Сообщений: 55,941
Спасибо: 4,260
|
Re: Ведение кадровых документов и начисление з/п при отсутствии деятельности
и при этом
какие? Зарплатные? Всех в административный по собственному, зарплата не начисляется, но отчетность нулевая все равно сдается
__________________
Миром правит не тайная ложа, а явная лажа (с) |
11.04.2018, 18:49 | #5 |
статус: ведущий бухгалтер
Регистрация: 02.02.2009
Сообщений: 374
Спасибо: 1
|
Re: Ведение кадровых документов и начисление з/п при отсутствии деятельности
ОК. Думала об этом. Но можно ли отправить в отпуск на три года? Суть в том, что организация уже три года существует :(
|
|
|