Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
28.03.2011, 09:57 | #1 |
статус: ведущий бухгалтер
Регистрация: 16.12.2010
Сообщений: 450
Спасибо: 0
|
Вексель!!!!!!
Девочки помогите пожалуйста!!! Купили у банка вексель номин.стоиомостью 400 000руб., и в этот же день мы его погасили за 399 000 руб., т.е. на наш расч.счет поступила эта сумма, получается что 1 000 руб. они забрали за комиссию, помогите с проводками бухгалтерскими и декларации по прибыли это отразится как?
|
28.03.2011, 11:35 | #2 |
quo
Регистрация: 26.10.2010
Возраст: 44
Сообщений: 734
Спасибо: 4
|
Re: Вексель!!!!!!
Вексель дисконтный? Какие условия погашения? Может это не комиссия? Уточните.
Если все таки комиссия то проводки будут такие 58/76 - учтен вексель по номиналу 400 000 76/51 - оплата 400 000 76/91 - предъявлен к погашению 400 000 91/58 - списан номинал векселя 400 000 51/76 - оплата по векселю 399 000 на сумм комиссии 91/76 - 1000 В налоговом учете база по операциям с ценными бумагами определяется отдельно. В данном случае комиссию следует рассматривать как затраты на реализацию векселя, соответствено будет убыток в 1 тыщу. В декларации по прибыли заполняйте лист 05. |
04.09.2011, 18:19 | #3 | |
статус: ведущий бухгалтер
Регистрация: 20.04.2009
Сообщений: 270
Спасибо: 0
|
Re: Вексель!!!!!!
Цитата:
|
|
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
28.03.2011, 15:41 | #4 | |
статус: ведущий бухгалтер
Регистрация: 16.12.2010
Сообщений: 450
Спасибо: 0
|
Re: Вексель!!!!!!
Цитата:
|
|
28.03.2011, 16:00 | #5 |
статус: ведущий бухгалтер
Регистрация: 16.12.2010
Сообщений: 450
Спасибо: 0
|
Re: Вексель!!!!!!
Очень признательна вам за ответ,а вы не могли бы помочь еще в одном вопросе, у нас договор с заказчиком предварительный на выполнение работ, т.е. мы подрядчики, у заказчика нет разрешения на строительство, естественно мы не можем выставить сч.фактуры, единственное,что подписали акт между собой на выполненные работы, чтобы определиться на сколько мы сделали работу, материалы и услуги механизмов мы не можем списать, т.к. нет выручки и разрешения, и получается у меня будут расхождения в налоговом учете и бух.учете, в годовой налогов.декларации по прибыли эти расходы я не включила, оформлю их бух.справкой и не спишу, как вообще быть? Как поступить правильно?
|
29.03.2011, 14:30 | #6 |
quo
Регистрация: 26.10.2010
Возраст: 44
Сообщений: 734
Спасибо: 4
|
Re: Вексель!!!!!!
Ситуация спорная. С одной стороны вы как подрядчик свои обязательства по договору фактически исполняете (производите строительные работ). Соответственно возникают доходы и расходы по деятельности, которые на мой взгляд можно учесть в бухгалтерском учете, по крайней мере (критерии признания доходов и расходов выполняются). Что касается НДС, то если плательщик то обязаны начислить и уплатить в бюджет соответствующую сумму НДС. Проблемы могут возникнуть с вычетом НДС у заказчика т.к. нет разрешения на стройку (по крайней мере есть претензии и есть суды, не всегда положительные). По этой причине можно провести аналогию и с вычетом НДС по тем расходам, которые понесли вы как подрядчик, выполняющий строительство без соответсвующего на то согласования (это как риск, во всяком случае подобных ситуаций не встречал на практике). Что касается доходов и расходов в налоговом учете, так же сомнительно их учитывать (во всяком случае расходы, про доходы могут благополучно забыть).
Думаю тут необходимо до получения разрешения на стройку, обдумать условия сдачи работ в договоре, например этап работ охватывает период в несколько месяцев (скажем предположительный период, желательно после даты получения разрешения), по окочании выполнения этого этапа сдаете выполненные работы и подписываете акт выполненных работ. Все это время вы копите расходы как незавершенка и принимаете на дату акта и соответствнно выручку и начисляете НДС. Примерно так. Возможно есть другие варианты, с учетом особенностей Вашей организации, и специфики договрных отношений, вообщем тут можно думать дальше |
29.03.2011, 21:00 | #7 | |
статус: ведущий бухгалтер
Регистрация: 16.12.2010
Сообщений: 450
Спасибо: 0
|
Re: Вексель!!!!!!
Цитата:
|
|
30.03.2011, 06:20 | #8 |
quo
Регистрация: 26.10.2010
Возраст: 44
Сообщений: 734
Спасибо: 4
|
Re: Вексель!!!!!!
Незавершенка по работам, это в общем случае это дебет счета 20, где собираете расходы основного производства, расходы вспомогательного про-ва (сч.23) и общепроизводственные расходы (сч.25) обычно закрывают каждый месяц и распределяют по объкты калькулирования (это могут быть например объекты строительства).
Проводки такие 20/10,23,25,41,60,76,71 и т.д. - учитываете расходы (формируете себестоимость) по строительству, (основное производство - все что прямо связано со стройкой). Вот дебетовое сальдо по этому счету, и будет висеть пока не произойдет сдача работ (этапа работ) заказчику. В этом случае Вы должны будете показать реализацию: 62/90 - отражена выручка по выполненным работам 90/20 - списана себестоитмость выполненных работ. |
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
30.03.2011, 21:47 | #9 | |
статус: ведущий бухгалтер
Регистрация: 16.12.2010
Сообщений: 450
Спасибо: 0
|
Re: Вексель!!!!!!
Цитата:
|
|
30.03.2011, 21:53 | #10 | |
статус: ведущий бухгалтер
Регистрация: 16.12.2010
Сообщений: 450
Спасибо: 0
|
Re: Вексель!!!!!!
Цитата:
|
|
30.03.2011, 21:59 | #11 |
статус: ведущий бухгалтер
Регистрация: 16.12.2010
Сообщений: 450
Спасибо: 0
|
Re: Вексель!!!!!!
И еще можно вопросик, сдали Форму 1 и форму 2 ,так вот знаю,что данные у меня в 3 кварале поменялись (мягко сказано подрисовала) и я не успела ипрсавить их, есественно и меняюся цифры в 4 квартале, как быть сдать уточненку,мне в налоговой сказали,что можно сдавать,я знаю,чо нет,кому верить,подскажите как поступить?
|
31.03.2011, 11:19 | #12 | |
quo
Регистрация: 26.10.2010
Возраст: 44
Сообщений: 734
Спасибо: 4
|
Re: Вексель!!!!!!
Цитата:
Я так понял у вас входящие остатки "поехали"? Вообще уточненки по бух отчетности не предоставляются. Но Вы можете направить в налоговую письмо о внесенных исправлениях в отчетность с указанием причин, либо ни чего не посылать, а к отчетности следующего года в пояснительной записке указать о несоответствии и причинах этого несоответствия. |
|
04.09.2011, 12:32 | #13 |
статус: начинающий бухгалтер
|
Re: Вексель!!!!!!
здравствуйте. Существует договор купли-продажи векселей между фирмами (мы продали свои векселя , чтобы получить ден. средства). В настоящее время наши векселя находятся у третьей фирмы. Чтобы вернуть нам векселя, нужно с этой фирмой заключить договор купли-продажи , соответственно и акт приемки-передачи?(т.е мы им ден. ср-ва, а они векселя) . подскажите пожалуйста.
|
|
|