Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#10 |
Статус: особый
Регистрация: 13.11.2008
Адрес: Славный город на Дону
Сообщений: 3,118
Спасибо: 0
|
![]()
Soft, на самом деле начало работы на новом предприятии и на уже работающем, несколько отличается.
Новое предприятие: Формируется учетная политика и все приложения к ней, приказы. Делаете все необходимые проводки на уставный капитал, при необходимости открывается расчетный счет. В зависимости от вида деятельности, рассматриваете, какие первичные документы Вам необходимо выписывать. А потом при начале деятельности предприятия обрабатываете все операции, которые происходят на предприятии. Торговля, услуги, принятие ОС, материалов и пр... Старое предприятие: Принимаете по акту все документы, оборотку, и промежуточный баланс. Далее -самый простой вариант... Вам необходимо: 1. Более детально изучить правильность ведения учета до Вашего прихода 2. Вести текущий учет (обработка первички и формирование проводок) 3. Формировать квартальную и годовую отчетность предприятия. (P.S. не рекомендую начинать в срок годовой отчетности, для начинающего бухгалтера слишком мало времени, что бы принять, ознакомиться и отчитаться по уже совершенным операциям) Исходя из всего этого, лучше всего поступить так: 1. Первоначально ознакомиться с уже существующим учетом. 2. По аналогии с предыдущим бухгалтером, вести учет, но одновременно штудируя правильность ведения по любым источникам. Консультант+, интернет, книги, учебники, журналы и т.д. Т.о. Вы не только будете вести учет, но и находить ошибки предыдущего бухгалтера. 3. При формировании отчетности, (у Вас всегда есть куда посмотреть-предыдущие периоды) так же штудировать Законодательство. При всем этом Вы еще не раз обратитесь к первоначально ведущемуся учету и постепенно все больше и больше будете понимать почему это нужно делать именно так. Идеально вести бухгалтерский и налоговый учет-нельзя. Когда начинаешь, всегда все не понятно. Тебе объясняют, ты вроде бы понимаешь... Но на самом деле Когда ты сам сделаешь какой-то отчет три-четыре раза, только тогда осмысленно понимаешь откуда такие цифры и знаешь что и с чем можно сверить.... Век живи, век учись.....
__________________
Да, бывает и так.... |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Касса с чего начать? | Романкова | Специальные режимы налогообложения (УСНО, ЕНВД) | 18 | 04.03.2009 15:12 |
С чего начать?! | EleNNa | Специальные режимы налогообложения (УСНО, ЕНВД) | 12 | 18.07.2008 08:54 |
МЗ. С чего начать? | Аксис | Делимся опытом | 3 | 18.12.2007 06:56 |
С чего начать? | Malipusik | Делимся опытом | 1 | 15.11.2007 14:14 |
с чего начать... | irinal | Обучение | 4 | 30.04.2007 12:34 |