Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С.


Вернуться   Главбух форум бухгалтеров, бухгалтерский форум Главбух по налогам, учету, 1С. > Обучение > Обучение


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 24.02.2009, 10:45   #1
Статус: особый
 
Аватар для SonNata
 
Регистрация: 13.11.2008
Адрес: Славный город на Дону
Сообщений: 3,118
Спасибо: 0
По умолчанию Ответ: С чего начать ведение учета или 1й день на работе :)

Soft, на самом деле начало работы на новом предприятии и на уже работающем, несколько отличается.
Новое предприятие:
Формируется учетная политика и все приложения к ней, приказы. Делаете все необходимые проводки на уставный капитал, при необходимости открывается расчетный счет. В зависимости от вида деятельности, рассматриваете, какие первичные документы Вам необходимо выписывать. А потом при начале деятельности предприятия обрабатываете все операции, которые происходят на предприятии. Торговля, услуги, принятие ОС, материалов и пр...
Старое предприятие:
Принимаете по акту все документы, оборотку, и промежуточный баланс.
Далее -самый простой вариант...
Вам необходимо:
1. Более детально изучить правильность ведения учета до Вашего прихода
2. Вести текущий учет (обработка первички и формирование проводок)
3. Формировать квартальную и годовую отчетность предприятия. (P.S. не рекомендую начинать в срок годовой отчетности, для начинающего бухгалтера слишком мало времени, что бы принять, ознакомиться и отчитаться по уже совершенным операциям)
Исходя из всего этого, лучше всего поступить так:
1. Первоначально ознакомиться с уже существующим учетом.
2. По аналогии с предыдущим бухгалтером, вести учет, но одновременно штудируя правильность ведения по любым источникам. Консультант+, интернет, книги, учебники, журналы и т.д. Т.о. Вы не только будете вести учет, но и находить ошибки предыдущего бухгалтера.
3. При формировании отчетности, (у Вас всегда есть куда посмотреть-предыдущие периоды) так же штудировать Законодательство.
При всем этом Вы еще не раз обратитесь к первоначально ведущемуся учету и постепенно все больше и больше будете понимать почему это нужно делать именно так. Идеально вести бухгалтерский и налоговый учет-нельзя. Когда начинаешь, всегда все не понятно. Тебе объясняют, ты вроде бы понимаешь... Но на самом деле Когда ты сам сделаешь какой-то отчет три-четыре раза, только тогда осмысленно понимаешь откуда такие цифры и знаешь что и с чем можно сверить....
Век живи, век учись.....
__________________
Да, бывает и так....
SonNata вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2009, 18:35   #2
банкир - предприниматель
 
Аватар для Soft
 
Регистрация: 23.02.2009
Адрес: Орел
Возраст: 32
Сообщений: 22
Спасибо: 0
Отправить сообщение для Soft с помощью ICQ
Вопрос Ответ: С чего начать ведение учета или 1й день на работе :)

Цитата:
Сообщение от SonNata Посмотреть сообщение
Soft, на самом деле начало работы на новом предприятии и на уже работающем, несколько отличается.
Новое предприятие:
Формируется учетная политика и все приложения к ней, приказы. Делаете все необходимые проводки на уставный капитал, при необходимости открывается расчетный счет. В зависимости от вида деятельности, рассматриваете, какие первичные документы Вам необходимо выписывать. А потом при начале деятельности предприятия обрабатываете все операции, которые происходят на предприятии. Торговля, услуги, принятие ОС, материалов и пр...
И так если обобщить действия при начале учета на только что открывшемся предприятии:

1. сформировать учетную политику и приложения к ней, приказы (хотелось бы узнать какие или где найти про это информацию).

2. сделать необходимые проводки для уставного капитала, учредителей и тп... (какие могут быть особенности (особенные) проводок (проводки) для разных форм организаций или деятельности)

3. Открывается расчетный счет (хотелось бы узнать по подробнее при каких условиях необходимо открытие р/с, какие документы для этого нужно оформить, другие нюансы связанные с р/с)

4.
Цитата:
Сообщение от SonNata Посмотреть сообщение
В зависимости от вида деятельности, рассматриваете, какие первичные документы Вам необходимо выписывать.
а какая первичкадолжна быть для различных видов деятельности. Превидите пожалуйста несколько примеров деятельности и первичных документов к ним... или ссылочку на ресурс.

5. Обработка документов, текущих операций это уже текущий учет... до него пока еще не дошло дело.

Цитата:
Сообщение от SonNata Посмотреть сообщение
Старое предприятие:
Принимаете по акту все документы, оборотку, и промежуточный баланс.
Далее -самый простой вариант...
Вам необходимо:
1. Более детально изучить правильность ведения учета до Вашего прихода
2. Вести текущий учет (обработка первички и формирование проводок)
3. Формировать квартальную и годовую отчетность предприятия. (P.S. не рекомендую начинать в срок годовой отчетности, для начинающего бухгалтера слишком мало времени, что бы принять, ознакомиться и отчитаться по уже совершенным операциям)
Исходя из всего этого, лучше всего поступить так:
1. Первоначально ознакомиться с уже существующим учетом.
2. По аналогии с предыдущим бухгалтером, вести учет, но одновременно штудируя правильность ведения по любым источникам. Консультант+, интернет, книги, учебники, журналы и т.д. Т.о. Вы не только будете вести учет, но и находить ошибки предыдущего бухгалтера.
3. При формировании отчетности, (у Вас всегда есть куда посмотреть-предыдущие периоды) так же штудировать Законодательство.
При всем этом Вы еще не раз обратитесь к первоначально ведущемуся учету и постепенно все больше и больше будете понимать почему это нужно делать именно так. Идеально вести бухгалтерский и налоговый учет-нельзя. Когда начинаешь, всегда все не понятно. Тебе объясняют, ты вроде бы понимаешь... Но на самом деле Когда ты сам сделаешь какой-то отчет три-четыре раза, только тогда осмысленно понимаешь откуда такие цифры и знаешь что и с чем можно сверить....
С учетом после предыдущего буха более легко, ибо начальный этап уже пройден... как я понимаю.

и так что делаем после "старого" бухгалтера:

1. Ознакомиться с уже существующим учетом. поговорить сос "старым бухгалтером", он даст некотурую полезную информацию.

2. Принять по акту приемки-передачи документы от предыдущего бухгалтера (хотелось бы узнать список таких документов хотя бы примерный)

2.1 произвести инвентаризацию кассы (хотелось бы информацию прочесть по этому поводу.

3. Принять оборотную ведомость (хотелось бы узнать ссылку на ресурс о ее описании, форме, нюансах составления)

4. Принять промежуточный баланс (также хотелось бы почитать о нем более детальную информацию)

5. Более детально изучить правильность ведения учета предыдущим бухом (хотелось бы узнать детали на счет проверки работы старого бухгалтера: нюансы, на что обратить внимание и тп... можно ссылку на ресурс)

6. По аналогии с предыдущим бухгалтером, вести учет, но одновременно штудируя правильность ведения по любым источникам. Консультант+, интернет, книги, учебники, журналы и т.д. Т.о. Вы не только будете вести учет, но и находить ошибки предыдущего бухгалтера.

Вести текущий учет, составлять отчетность, уплачивать налоги поручениями итп - будем считать что до этого пока не дошло дело...

Вопросы в дополнение:

Как вести, оформлять кадры или принимать их от предыдущего бухгалтера?
Если я что то не так написал просьба поправить, дабы не допустить ошибок при реальной работе

Последний раз редактировалось Soft; 24.02.2009 в 18:40. Причина: дополнение...
Soft вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2009, 09:43   #3
Модератор
 
Аватар для Veselenochka
 
Регистрация: 09.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 20,088
Спасибо: 239
По умолчанию Ответ: С чего начать ведение учета или 1й день на работе :)

Цитата:
Сообщение от Soft Посмотреть сообщение
И так если обобщить действия при начале учета на только что открывшемся предприятии:

1. сформировать учетную политику и приложения к ней, приказы (хотелось бы узнать какие или где найти про это информацию).

2. сделать необходимые проводки для уставного капитала, учредителей и тп... (какие могут быть особенности (особенные) проводок (проводки) для разных форм организаций или деятельности)

3. Открывается расчетный счет (хотелось бы узнать по подробнее при каких условиях необходимо открытие р/с, какие документы для этого нужно оформить, другие нюансы связанные с р/с)

4. а какая первичкадолжна быть для различных видов деятельности. Превидите пожалуйста несколько примеров деятельности и первичных документов к ним... или ссылочку на ресурс.

5. Обработка документов, текущих операций это уже текущий учет... до него пока еще не дошло дело.



С учетом после предыдущего буха более легко, ибо начальный этап уже пройден... как я понимаю.

и так что делаем после "старого" бухгалтера:

1. Ознакомиться с уже существующим учетом. поговорить сос "старым бухгалтером", он даст некотурую полезную информацию.

2. Принять по акту приемки-передачи документы от предыдущего бухгалтера (хотелось бы узнать список таких документов хотя бы примерный)

2.1 произвести инвентаризацию кассы (хотелось бы информацию прочесть по этому поводу.

3. Принять оборотную ведомость (хотелось бы узнать ссылку на ресурс о ее описании, форме, нюансах составления)

4. Принять промежуточный баланс (также хотелось бы почитать о нем более детальную информацию)

5. Более детально изучить правильность ведения учета предыдущим бухом (хотелось бы узнать детали на счет проверки работы старого бухгалтера: нюансы, на что обратить внимание и тп... можно ссылку на ресурс)

6. По аналогии с предыдущим бухгалтером, вести учет, но одновременно штудируя правильность ведения по любым источникам. Консультант+, интернет, книги, учебники, журналы и т.д. Т.о. Вы не только будете вести учет, но и находить ошибки предыдущего бухгалтера.

Вести текущий учет, составлять отчетность, уплачивать налоги поручениями итп - будем считать что до этого пока не дошло дело...

Вопросы в дополнение:

Как вести, оформлять кадры или принимать их от предыдущего бухгалтера?
Если я что то не так написал просьба поправить, дабы не допустить ошибок при реальной работе
вы меня извините конечно,но с таким списком вопросов не думаю что есть смысл идти работать единственным главным бухгалтером.


про оборотку мне очень понравилось.:3. Принять оборотную ведомость (хотелось бы узнать ссылку на ресурс о ее описании, форме, нюансах составления)

почему некоторые думают что в бухгалтерию можно с улицы идти?
вы бы пошли к стоматологу который говорит : вы мне покажите как этими инструментами пользоваться, и я вам быстреньку зубик починю...

не похоже это все на правду
Veselenochka вне форума   Ответить с цитированием
2020
Glavbyh.ru
Старый 25.02.2009, 09:47   #4
Статус: особый
 
Аватар для SonNata
 
Регистрация: 13.11.2008
Адрес: Славный город на Дону
Сообщений: 3,118
Спасибо: 0
По умолчанию Ответ: С чего начать ведение учета или 1й день на работе :)

Цитата:
Сообщение от Veselenochka Посмотреть сообщение
вы бы пошли к стоматологу который говорит : вы мне покажите как этими инструментами пользоваться, и я вам быстреньку зубик починю...
__________________
Да, бывает и так....
SonNata вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2009, 07:22   #5
Главный бухгалтер
 
Регистрация: 15.12.2008
Сообщений: 36
Спасибо: 0
По умолчанию Ответ: С чего начать ведение учета или 1й день на работе :)

Если я что то не так написал просьба поправить, дабы не допустить ошибок при реальной работе
[/QUOTE]

Вообще, перед начале ведения учета лучше поработать на предприятии где есть другие бухгалтера. Чтобы поднабраться опыта. В двух словах ничего не опишешь и чтобы понять бухучет в нужной мере, необходимо поработать под присмотром. В противном случае критических ошибок не избежать. А это грозит штрафами, пенями и прочими неприятностями.
BUHgalter1 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ



« Предыдущая тема | Следующая тема »

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Касса с чего начать? Романкова Специальные режимы налогообложения (УСНО, ЕНВД) 18 04.03.2009 15:12
С чего начать?! EleNNa Специальные режимы налогообложения (УСНО, ЕНВД) 12 18.07.2008 08:54
МЗ. С чего начать? Аксис Делимся опытом 3 18.12.2007 06:56
С чего начать? Malipusik Делимся опытом 1 15.11.2007 14:14
с чего начать... irinal Обучение 4 30.04.2007 12:34


Полезности: Что лучше: ООО или ИП? калькулятор НДС Книги по бухгалтерскому учету Иностранец в России: на что стоит обратить внимание при трудоустройстве
Какие понятия и определения используются в спорах о взыскании неосновательного обогащения в коттеджных поселках

Текущее время: 15:32. Часовой пояс GMT +3.


Реклама на форуме Главбух.ру

Правила форума


Goon Каталог сайтов
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot