Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
12.03.2009, 10:25 | #1 |
директор
Регистрация: 03.10.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 39
Спасибо: 0
|
Все на расходы будущих периодов?
Добрый день, форумчане.
помогите разобраться. В прошлом гоу у фирмы не было никакой прибыли, никаких доходов. Расходы: -Оплата труда 48 000 -ЕСН 12500 -Амортизация 6500 -Налог на имущество 90 -Хозяйственные расходы 4500 -Банковские комиссии 8100 Подали в налоговую Декларацию по налогу на прибыль, где получился убыток. Но, в связи с одной долготянущейся историей прошлых лет, ревизия в налоговой стала придираться к прошлым годам и инспектор в налоговой посоветовала сделать Декларацию за 2008 год нулевой, т.е. не показывать расходы, а учесть их как расходы удущих периодов. Я так понимаю, что в бух. учете все надо оставить по прежнему. Но что-то надо изменить в налоговом учете. Или и в бух. учете все повесить на 97 счет? Я что-то никогда с таким не сталкивалась. Вот тут и встал вопрос: что и как менять? Если кто может помочь, о пожалуйста, с проводками и обоснованиями. А то - тёмный лес....
__________________
учиться никогда не поздно.... |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Расходы будущих периодов в 1С | Olga-2008 | Программы: 1C 7.7 | 1 | 28.05.2008 10:59 |
Расходы будущих периодов | чик | Программы: 1C 7.7 | 11 | 30.01.2008 10:34 |
Расходы будущих периодов | Яна ИнтерКом | Общая система налогообложения (ОСНО) | 7 | 20.09.2007 13:51 |
Расходы будущих периодов в НУ | Бурундук | Общая система налогообложения (ОСНО) | 11 | 14.05.2007 09:32 |