Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
14.08.2009, 15:56 | #1 |
статус: бухгалтер
Регистрация: 25.02.2009
Сообщений: 58
Спасибо: 0
|
как правильно оформить сотрудника на работу и ведение кадрового учета?
У нас уволили кадровика, и все обязанности возложили на бухгалтера. Подскажите, пожалуйста, как правильно оформить сотрудника на работу? Начиталась в Интернете много информации и окончательно запуталась. Должны ли быть должностные инструкции? Как правильно вести кадровой учет? Где и как должны храниться все приказы (прием на работу, увольнение, на отпуск)? Должны ли быть акты относятся об оплате труда, о охране труда; правила внутреннего трудового распорядка, коллективный договор и т.п.? Помогите, заранее всем спасибо!!!!!!!!
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Как правильно оформить перевод сотрудника из одной огранизации в другую | Екатерина20 | Зарплата и кадры | 2 | 06.03.2009 18:35 |
как оформить правильно сотрудника? | Лилитик | Делимся опытом | 0 | 06.11.2008 11:43 |
Как оформить работу сотрудника находящегося в декрете? | Sushka | Зарплата и кадры | 3 | 15.07.2008 13:05 |
Ведение учета у ИП? | марива | Специальные режимы налогообложения (УСНО, ЕНВД) | 10 | 22.10.2007 11:49 |
Помогите правильно документально оформить изменение фамилии сотрудника | Капа | Зарплата и кадры | 5 | 05.12.2006 10:56 |