Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С.


Вернуться   Главбух форум бухгалтеров, бухгалтерский форум Главбух по налогам, учету, 1С. > Налогообложение и бухгалтерский учет > Налоги и сборы > НДС


 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 08.09.2014, 14:06   #3
статус: бухгалтер
 
Регистрация: 08.10.2010
Сообщений: 44
Спасибо: 0
По умолчанию Re: Учет коммунальных расходов при аренде

Цитата:
Сообщение от Entry Посмотреть сообщение
Реализовывать напрямую коммунальные услуги вы не можете, поэтому в таком случае используют 2 варианта:
1) постоянная арендная плата - фиксированный платеж за помещение и переменная арендная плата - коммунальные платежи и др платежи по расчету, который может быть разным из месяца в месяц (по счетчикам, по площади итд);
2) агентский договор, по которому арендатор поручает вам "найти" для него поставщика и "реализовать" коммунальные услуги, но в этом случае обязательно должна быть комиссия т.е вознаграждение за ваши услуги.

Поэтому 1 вариант удобнее использовать.
В этом случае и вы и входящий НДС и все затарты можете в налоговом учете по коммуналке признать.

Даже по формулировке, в акте/сч.ф мы пишем, какие услуги оказали - "возмещение" это же не услуга.
В таком случае получается, что вам арендатор возместил какую-то сумму и вы ее же уплатили сбытовой компании. Реализации у вас нет, НДС исходящего также и право на затратную часть и на входящий НДС отсутствует. Аналогично и для вашего арендатора.
Поясните, пожалуйста, как в бухучете отразятся операции по аренде:
1. я выписываю счет-фактуру и акт собственно за аренду от нашей фирмы (арендодателя) и передаю арендатору.
2. при получении счета-фактуры и акта за коммуналку от коммунальных служб-я беру эти документы в свой бухучет ("сажаю" общей суммой без выделения НДС на 76 счет-на прочие расчеты) и оплачиваю счет.
3. на основании сч.-фактуры и акта от коммунальщиков я оформляю счет-фактуру и акт от имени нашей фирмы-арендодателя на возмещение услуг и передаю арендатору для оплаты. Причем я в сч.-фактуре и акте НДС не выделяю (все общей стоимостью).
Получается, что входной НДС не принимаем к вычету ни мы, ни арендатор? Или я что-то не так поняла?

Последний раз редактировалось Тося Г.; 08.09.2014 в 14:09.
Тося Г. вне форума   Ответить с цитированием
2020
Glavbyh.ru
 



« Предыдущая тема | Следующая тема »
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Налоговый учет нормируемых ПРЕДСТАВИТЕЛЬСКИХ расходов avtzz Программы: 1C 8.0, 8.1, 8.2, 8.3 1 07.04.2012 16:32
учет расходов при УСН 15% alexy Специальные режимы налогообложения (УСНО, ЕНВД) 11 26.03.2012 17:41
1С: Предприниматель. Учет расходов на приобретение ОС Надежда Каплан Программы: 1C 7.7 2 01.02.2012 16:10
Учет расходов в книге доходов и расходов MaxFilin Специальные режимы налогообложения (УСНО, ЕНВД) 14 22.02.2011 11:35
Учет расходов на услуги банка Алеус Общая система налогообложения (ОСНО) 17 27.10.2010 22:42


Полезности: Что лучше: ООО или ИП? калькулятор НДС Книги по бухгалтерскому учету Иностранец в России: на что стоит обратить внимание при трудоустройстве
Какие понятия и определения используются в спорах о взыскании неосновательного обогащения в коттеджных поселках

Текущее время: 23:40. Часовой пояс GMT +3.


Реклама на форуме Главбух.ру

Правила форума


Goon Каталог сайтов
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot