Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
05.02.2007, 15:34 | #1 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 05.02.2007
Сообщений: 6
Спасибо: 0
|
Помогите не бухгалтеру разобраться в простых вещах
Я собственник небольшого ООО, подскажите, мне, пожалуйста, нужно ли для правильного ведения отчетности, оригиналы счетов, которые мы оплачиваем или достаточно ли факса?
мы продаем программное обеспечение, надо ли, чтобы нам наши поставшики указывали в С\ф гтд и страну происхождения? Если по работаем по договору поставки, обязательно ли мы должны ставить свою печать и роспись на нашем зкз. расходной накладной? |
05.02.2007, 17:08 | #2 |
Домашний бухгалтер
|
Re: Помогите не бухгалтеру разобраться в простых вещах
Вам нужны не оригиналы счетов, которые вы оплачиваете, а оригиналы счетов-фактур и накладных, актов об оказании услуг и т.д. Иначе как вы собираетесь учитывать расходы?
ГДт и страна происхождения указывается, насколько я знаю, для товаров, которые приобретены не на территории РФ. Может и не верно, я с этим не сталкивалась. А вообще, вам лучше нанять бухгалтера... пусть даже по совместительству. |
05.02.2007, 17:26 | #3 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 05.02.2007
Сообщений: 6
Спасибо: 0
|
Re: Помогите не бухгалтеру разобраться в простых вещах
спасибо за ответ!
бухгалтер есть Вот только ответы моего бухгалтера и других бухгалтеров часто расходятся. так как с клиентами, преимущественно, по вопросам документов общаюсь я , то очень многие из них просят оригиналы счетов и даже не оплачивают по факс-копиям счета Вот и возник вопрос как же правильно? |
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
05.02.2007, 18:23 | #4 |
статус: бухгалтер
Регистрация: 10.09.2006
Сообщений: 31
Спасибо: 0
|
Re: Помогите не бухгалтеру разобраться в простых вещах
Да на самом деле часто просят оригиналы счетов. И это правильно, рекомендую по возможности от поставщиков просить оригиналы счетов, ведь на основании этого документа вы производите платеж по банку.
|
05.02.2007, 19:55 | #6 | |||
Модератор форума
Регистрация: 27.11.2006
Адрес: Омск
Возраст: 48
Сообщений: 5,087
Спасибо: 4
|
Re: Помогите не бухгалтеру разобраться в простых вещах
Цитата:
Вот цитата из топика TETURAM.Она очень четко отвечает на ваш вопрос. 1. Вы выписываете счет покупателю. По ГК - это оферта. Статья 435. Офертой признается адресованное одному или нескольким конкретным лицам предложение, которое достаточно определенно и выражает намерение лица, сделавшего предложение, считать себя заключившим договор с адресатом, которым будет принято предложение. Оферта должна содержать существенные условия договора. 2. Покупатель оплатил товар. Он произвел акцепт. Статья 438. Акцептом признается ответ лица, которому адресована оферта, о ее принятии. Уплата соответствующей суммы считается акцептом. 3. Статья 434. Письменная форма договора считается соблюденной, если письменное предложение заключить договор принято в порядке, предусмотренном пунктом 3 статьи 438 настоящего Кодекса. Цитата:
Цитата:
Отпуск груза разрешил: должность, подпись, расшифровку подписи; Главный бухгалтер: подпись, расшифровку подписи; Отпуск груза произвел: должность, подпись, расшифровку подписи; Печать. Дату отгрузки. Также контрагент должен расписать все графы, указанные в ТОРГ -12
__________________
Если меня нет не форуме, значит я усердно работаю |
|||
06.02.2007, 11:02 | #7 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 05.02.2007
Сообщений: 6
Спасибо: 0
|
Re: Помогите не бухгалтеру разобраться в простых вещах
Спасибо за такой содержательный ответ.
Осталься только один вопрос. Если мы заключили с поставщиком договор на поставку, и он нам регулярно поставляет товар по соответ. расходным накладным. На расх. наклд. есть печать и роспись поставшика, мы должны ставить свою печать и роспись на этой расхд. накладной. Мой бухгалтер говорить, что это не обязательно раз есть договор. |
06.02.2007, 11:46 | #8 |
статус: ведущий бухгалтер
Регистрация: 05.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 343
Спасибо: 0
|
Re: Помогите не бухгалтеру разобраться в простых вещах
Раз поле печать и подпись принимающей стороны есть в накладной, то вы в обязательном порядке должны ставить их, т.к. это является акцептом товара. Накладная в своем роде заменяет акт приемки и является подтверждением того, что товар поставлен (так же как в акте - услуга выполнена), договор договором, но на затраты относить расходы не до конца оформленные просто нельзя.
Последний раз редактировалось Нефедова Елена; 06.02.2007 в 11:57. |
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
06.02.2007, 12:16 | #9 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 05.02.2007
Сообщений: 6
Спасибо: 0
|
Re: Помогите не бухгалтеру разобраться в простых вещах
Тут на форуме прочитала фразу человека, оплатившего со счета компании своё второе высшее и про историю с налогами..... Хотела тоже оплачивать со счета организации, наверное, теперь наличными оплачу:p
Соглашусь с ним, " я думала, что у меня работает бухгалтер....." |
06.02.2007, 15:33 | #10 | |
Модератор форума
Регистрация: 22.06.2006
Адрес: Москва
Возраст: 44
Сообщений: 3,314
Спасибо: 4
|
Re: Помогите не бухгалтеру разобраться в простых вещах
Цитата:
Последний раз редактировалось Катрин; 06.02.2007 в 15:48. |
|
06.02.2007, 18:15 | #11 | |
Модератор форума
Регистрация: 27.11.2006
Адрес: Омск
Возраст: 48
Сообщений: 5,087
Спасибо: 4
|
Re: Помогите не бухгалтеру разобраться в простых вещах
Цитата:
__________________
Если меня нет не форуме, значит я усердно работаю |
|
06.02.2007, 18:57 | #12 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 05.02.2007
Сообщений: 6
Спасибо: 0
|
Re: Помогите не бухгалтеру разобраться в простых вещах
Раньше выписывали краткую - это что тоже не очень хорошо?
Когда от поставщиков приходит товар и расходная накладная на него, то мой бухгалтер говорит, что нам не обязательно ставить на накладной печать и росписываться на своём экземпляре, так как есть договор поставки! Что-то мне, кажется, что неправильно..... |
07.02.2007, 11:19 | #13 |
Модератор форума
Регистрация: 27.11.2006
Адрес: Омск
Возраст: 48
Сообщений: 5,087
Спасибо: 4
|
Re: Помогите не бухгалтеру разобраться в простых вещах
Краткая расходная накладная это не унифицированная форма.
Для принятия к учету товаров, а программа 1С, это для вашей организации товар, является форма ТОРГ-12. Никаких кратких расходных накладных не может быть. ТОВАРНАЯ НАКЛАДНАЯ (форма N ТОРГ-12) Применяется для оформления продажи (отпуска) товарно - материальных ценностей сторонней организации. Составляется в двух экземплярах. Первый экземпляр остается в организации, сдающей товарно - материальные ценности, и является основанием для их списания. Второй экземпляр передается сторонней организации и является основанием для оприходования этих ценностей. Никаких кратких расходных накладных выписываться и оприходоваться не должно. Могут возникнуть трудности и у вас, и у ваших контрагентов.
__________________
Если меня нет не форуме, значит я усердно работаю |
07.02.2007, 20:11 | #14 |
Модератор
|
Re: Помогите не бухгалтеру разобраться в простых вещах
Договор - это зафиксированное на бумаге намерение что-либо сделать. Если договор не исполнялся, то его можно смело выбрасывать в корзину. То есть, можно подписывать сотни договоров и большинство выбрасыватьиз-за их невыполнения. Договор без исполнения - это не документ для бухгалтерии вообще.
А вот если что-то сделано, то это должно фиксироваться документом (акт, накладная...) и учитываться в бухгалтерии. Тогда и договор будет нелишним, особенно если на него есть в накладной ссылка. |
26.02.2008, 04:19 | #15 | |
статус: Бог в бухгалтерии
Регистрация: 15.09.2006
Адрес: Москва
Возраст: 58
Сообщений: 5,178
Спасибо: 38
|
Ответ: Re: Помогите не бухгалтеру разобраться в простых вещах
Цитата:
Печать в ТОРГ 12 Вашей стороной не ставится только в одном случае. Если Вы этот товар забираете сами у своего поставщика (склад поставщика) и отдаете ему доверенность. Ваш поставщик "намертво" приклеивает эту доверенность ( где есть подпись ген дира, глав буха и получателя и печать организации) к своему экз ТОРГ 12. А в Вашем экз ТОРГ 12 пишет по доверенности № и дата. Если поставщик на Ваш склад привозит товар сам (склад покупателя), то Вы ему сразу же в его экз ТОРГ 12 ставите подпись в принятии котрую скрепляете своей печатью.:smile: |
|
26.02.2008, 04:24 | #16 |
статус: Бог в бухгалтерии
Регистрация: 15.09.2006
Адрес: Москва
Возраст: 58
Сообщений: 5,178
Спасибо: 38
|
Ответ: Помогите не бухгалтеру разобраться в простых вещах
Короче....
1. Если поставщик приезжает с товаром к Вам - то Вы ставите на ТОРГ 12 подписи и печать. 2. Если Вы едите к постпавщику за товаром - то Вы передаете поставщику только доверенность. Потому что директор и глав бух к поставщику не поедут расписываться, да и печать ни кто не отдаст на руки ....... |
26.02.2008, 10:01 | #17 |
статус: новичок в бухгалтерии
Регистрация: 26.02.2008
Сообщений: 2
Спасибо: 0
|
Ответ: Помогите не бухгалтеру разобраться в простых вещах
при поступлении материалов(спецматериалов,специнструментови т.д.) мы сразу списываем их на 20 счет на материально ответственного лица, но они остаються висеть на забалансовом счете МЦ 02. Кроме формы М-11 необходимо ли заполнять документы по списанию этих материалов. Если да, то какие?
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Бесплатная поставка помогите разобраться | NatV | Общая система налогообложения (ОСНО) | 2 | 05.02.2007 17:52 |
НДС и Налог на прибыль, помогите разобраться | Катюша | Общая система налогообложения (ОСНО) | 26 | 23.01.2007 15:52 |
Помогите разобраться пожалуйста | Vesnyana | Общая система налогообложения (ОСНО) | 28 | 17.01.2007 13:16 |
помогите разобраться | LYDMILA | Специальные режимы налогообложения (УСНО, ЕНВД) | 7 | 22.12.2006 12:39 |
Помогите пожалуйста разобраться в вопросе по налогообложению | lisa_ti | Общая система налогообложения (ОСНО) | 7 | 04.12.2006 15:25 |