Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
09.01.2007, 22:58 | #1 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 02.01.2007
Сообщений: 3
Спасибо: 0
|
Помогите разобраться пожалуйста
Здравствуйте, Всем! Прошу вашей помощи.
Учредители оплатили 60% (6000 руб.) уставного капитала, внеся средства на счет в банке. Предприятие имело нулевые доходы и расходы только на ведение счета в банке (1500 руб за 3 мес), которые были списаны из 6000 руб. Заработная плата не выплачивалась. Как и что отразить в отчетности (ОСНО)? Буду очень вам благодарна... |
09.01.2007, 23:43 | #2 | |
Модератор
|
Re: Помогите разобраться пожалуйста
Цитата:
60.1/51 1500= И дальше стандартное закрытие счета 91. |
|
10.01.2007, 00:15 | #3 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 02.01.2007
Сообщений: 3
Спасибо: 0
|
Re: Помогите разобраться пожалуйста
Спасибо! Это помогло мне разобраться!!!
Такой полный вариант правилен? 1. взнос денег на р/с как взнос в ук, погашена на 60% задолженность учредителей - это понятно Д 51 - К 75 на 6000 руб 2. расчет по ведению счета Д 60.1 - К 51 на 1500 руб 3. списано на расходы Д 91.2 - К 60.1 на 1500 руб 4. убыток Д 99 - К 91.2 на 1500 руб 5. закрытие счетов Д 84 - К 99 на 1500 руб Последний раз редактировалось Vesnyana; 10.01.2007 в 01:15. |
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
10.01.2007, 08:22 | #4 | |
Модератор форума
Регистрация: 27.11.2006
Адрес: Омск
Возраст: 48
Сообщений: 5,087
Спасибо: 4
|
Re: Помогите разобраться пожалуйста
Цитата:
И внесенные денежные средства дожны быть проведены через кассу. Д50 К 75 6000,00 Д51 К 50 6000,00 Д91/2 К 51 1500,00х3=4500,00 Д 99/1 К 91/2 4500,00 Д 84 К 99 4500,00 |
|
10.01.2007, 09:48 | #5 | |
Модератор
|
Re: Помогите разобраться пожалуйста
Цитата:
75/80 6000= А насчет банка и счета 60, то как пользователь 1С я имею возможность исследовать историю взаимоотношений с банком так же, как и с другим контрагентом. Это удобно еще и потому, что у меня счета в разных банках. Банк предоставляет платежное требование с формулировкой оказанной услуги и еще есть договор с банком, хотя я не понимаю, какое отношение это имеет именно к применению/неприменению счета 60. И если все же использовать счет 60, то в нашем случае лучше вначале проводить оказание услуги, а потом оплату - ведь все делается в один день. В противном случае первая проводка оказывается предоплатой и надо добавлять проводку зачета аванса. Последний раз редактировалось AlexVX; 10.01.2007 в 09:51. |
|
10.01.2007, 10:52 | #6 |
Модератор форума
Регистрация: 27.11.2006
Адрес: Омск
Возраст: 48
Сообщений: 5,087
Спасибо: 4
|
Re: Помогите разобраться пожалуйста
Расчеты с поставщиками и подрядчиками
Счет 60 "Расчеты с поставщиками и подрядчиками" предназначен для обобщения информации о расчетах с поставщиками и подрядчиками за: полученные товарно-материальные ценности, принятые выполненные работы и потребленные услуги, включая предоставление электроэнергии, газа, пара, воды и т.п., а также по доставке или переработке материальных ценностей, расчетные документы на которые акцептованы и подлежат оплате через банк; товарно-материальные ценности, работы и услуги, на которые расчетные документы от поставщиков или подрядчиков не поступили (так называемые неотфактурованные поставки); излишки товарно-материальных ценностей, выявленные при их приемке; полученные услуги по перевозкам, в том числе расчеты по недоборам и переборам тарифа (фрахта), а также за все виды услуг связи и др. Организации, осуществляющие при выполнении договора строительного подряда, договора на выполнение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ и иного договора, функции генерального подрядчика, расчеты со своими субподрядчиками также отражают на счете 60 "Расчеты с поставщиками и подрядчиками". В 1 С вы выполняете двойную работу, т.к. вводите услуги, затем выписку. |
10.01.2007, 12:15 | #7 | |
статус: бухгалтер
|
Re: Помогите разобраться пожалуйста
Цитата:
Д80 К75 на оставшуюся сумму?
__________________
Автозапчасти/автосервис по иномаркам |
|
10.01.2007, 21:04 | #8 | |
Модератор
|
Re: Помогите разобраться пожалуйста
Цитата:
Работа двойная, это правда. Раньше я так и работал, как вы предлагаете - отражал в выписке 91/51. Однако в ряде случаев (в каких-то расшифровках, что-ли) мне потребовалось выделить именно платежи банкам и приходилось елозить по карточке счета 51 с калькулятором. Сейчас у меня такой проблемы нет. Налоговая тоже не возражает. Вообщем, "думайте сами, решайте сами..." |
|
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
10.01.2007, 21:07 | #9 | |
Модератор
|
Re: Помогите разобраться пожалуйста
Цитата:
Последний раз редактировалось AlexVX; 10.01.2007 в 21:09. |
|
10.01.2007, 21:15 | #10 |
Модератор форума
Регистрация: 27.11.2006
Адрес: Омск
Возраст: 48
Сообщений: 5,087
Спасибо: 4
|
Re: Помогите разобраться пожалуйста
На основании какого документа Вы оформляете услуги в 1С? На основании выписки? Это ведь К 51?
Конечно, если Вам удобно, то думайте сами, решайте сами..... |
10.01.2007, 23:05 | #11 | |
Модератор
|
Re: Помогите разобраться пожалуйста
Цитата:
Впрочем, это у меня так сложилось исторически. Сейчас можно для целей анализа использовать на счете 91.2 субконто "Расходы по оплате услуг кредитных организаций". Надо подумать, чего я лишусь, если перейду на ваш вариант - в начале года это делать удобно. Тут надо добавить, что я имею дело с валютой и оплачиваю некоторые услуги банка с НДС, поэтому удобно использовать стандартные процедуры 1С, то есть счет 60. Последний раз редактировалось AlexVX; 10.01.2007 в 23:08. |
|
12.01.2007, 15:07 | #12 |
статус: ведущий бухгалтер
Регистрация: 22.11.2006
Сообщений: 278
Спасибо: 0
|
Re: Помогите разобраться пожалуйста
Скажите пожалуйста, если при открытии счета в банке, я заплатила 1200 р. (200р. за открытие и 1000 за заверение карточки подписей) . мне дали квитанцию на 1200 р. (временная фин. помощ ) и с/ф на 1000р. за заверение подписей, какие проводкие я должна отразить и не надо платить налог за это? Мне надо балансе эту сумму отмечать или она как промежуточная получается, а декларации по налогам сдаю пустую?
И еще вопросик, предыдущих хозяин фирмы никаких операций не делал, кроме УК и оформление лицензии. Я смотрела по отчетности за 3 квартал, он тоже в балансе отразил в активе дебиторская зад-ть, а в пассиве займы и кредиты эту сумму за лицензию, а декларации по налогам все пустые. Получается что баланс не изменится, если была только одна операция по р/с P.S. Каша в голове после праздников, пора приходить в норму |
12.01.2007, 15:50 | #13 | |
Модератор форума
Регистрация: 27.11.2006
Адрес: Омск
Возраст: 48
Сообщений: 5,087
Спасибо: 4
|
Re: Помогите разобраться пожалуйста
Цитата:
Банк за открытия счета снял с р/счета 200.00 рублей без НДС и 1000,00 рублей, в т.ч. НДС. Выдал счет-фактуру на 1000,00 рублей, в т.ч. НДС. Если я правильно поняла проводки будут такими: Д51 К50 Денежные средства сданы в банк 1200,00 рублей Д91/2 К 51 Списаны расходы за услуги банка по открытию р/счета 200,00 рублей. Д91/2 К 51 Списаны расходы за услуги банка по заверению карточек с образцами подписей 847,46 рублей Д 19/3 К 51 Выделен НДС с услуг банка 152,54 рублей Д68/2 К 19/3 Принят к вычету НДС 152,54 рублдей Если Вы пользователь 1С, то счет-фактуру банка нужно завести вручную: журналы - с/ф полученный, при этом документ не проводить(без проводок), а в выписке при постановке счета 19/3, выбрать документ с/ф № ___ , и сделать запись книги покупок вручную. |
|
15.01.2007, 14:59 | #16 |
статус: ведущий бухгалтер
Регистрация: 22.11.2006
Сообщений: 278
Спасибо: 0
|
Re: Помогите разобраться пожалуйста
Моя фирма была куплена в 4 квартале, отчетность за 3 кв. сдавал старый директор. В 3 кв. была куплена лицензия за 25190р. Декларация за прошлый период пустая, сумма НДС 3842,54 нигде не отражена. Что мне делать? Отразить ее в 4 квартале, или вообще не отражать. И если отражать то в какой графе?
И еще, получается что НДС надо оплатить в бюджет? Заранее спасибо. Последний раз редактировалось Angell; 15.01.2007 в 15:01. |
15.01.2007, 17:42 | #20 |
Модератор форума
Регистрация: 27.11.2006
Адрес: Омск
Возраст: 48
Сообщений: 5,087
Спасибо: 4
|
Re: Помогите разобраться пожалуйста
Если у Вас налоговый период квартал, тогда необходимо принять счет-фактуру от 01.08. в ноябре, подать уточненный расчет за 2 квартал. С/ф за открытие расчетного счета, принять еще время есть, т.к. срок сдачи НДС за 4 квартал - 20.01.2007 г.
Если налоговый период - месяц, то необходимо подать уточненный расчет по НДС за август, уточненный расчет за ноябрь. Последний раз редактировалось Nadia; 15.01.2007 в 17:47. |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Пожалуйста помогите если есть возможность | Татьяна Пон | Обучение | 3 | 27.01.2007 23:39 |
помогите разобраться | LYDMILA | Специальные режимы налогообложения (УСНО, ЕНВД) | 7 | 22.12.2006 12:39 |
Помогите пожалуйста разобраться в вопросе по налогообложению | lisa_ti | Общая система налогообложения (ОСНО) | 7 | 04.12.2006 15:25 |
Помогите, пожалуйста. Впервые начисляю отпускные. | Наталя_НН | Отпуск, компенсации | 2 | 27.11.2006 19:44 |
Господа программисты, помогите пожалуйста | Чурсина | Программы: 1C 7.7 | 1 | 08.11.2006 18:21 |