Цитата:
Сообщение от Anna S.
уплачивать в бюджет с этих двух сумм или же со все сумм арендной платы которую нам должны были заплатить?
|
Боюсь даже отвечать на этот вопрос,потому что ,если эта аренда была оформлена по договору и зарегистрирована,помещение было передано по акту арендатору,договор вступил в силу с даты передачи и арендатор начал им пользоваться,считается,что деятельность по сдаче в аренду осуществлялась весь этот период.Арендатор должен был учитывать в своих расходах эту аренду(даже,если не оплачивал),а арендодатель начислять себе выручку с этой аренды,даже,если не получал денег,просто арендатор был должником перед арендодателем за пользование помещением.Если бы договор не был таким долговременным и зарегистрированным,можно было бы оформить документ о расторжении договора,передать помещение обратно арендатору и начислить выручку за меньший период.Хотя ,конечно,расторгнуть его можно в любом случае,но теперь уже "задним числом",однако, имеет значение ,как учитывало у себя расходы на аренду ООО-арендатор.Если они весь это период учитывали расход ,то расторжение договора потянет за собой и их корректировку учета и отчетности.Возможно,я слишком усложняю проблему,но пока вижу ее так.
Может быть ,кто-нибудь видит ее иначе,проще, и предложит свое решение.