Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
01.11.2013, 10:54 | #1 |
статус: новичок в бухгалтерии
Регистрация: 01.11.2013
Сообщений: 2
Спасибо: 0
|
Первичные документы и договора в рекламной деятельности
Здравствуйте. Ситуация:
ИП, УСН Доход 6%, арендует площадь для размещения своей рекламной конструкции (в помещении), далее размещает на этой конструкции рекламный материал на определенный срок. Рекламный материал изготавливает для ИП сторонняя типография. Вопросы: 1. Когда я покупаю оборудование у юр.лица, то мне предоставляются документы подтверждающие мое приобретение. Какие именно? Должен ли я отражать это как расход в отчетности? 2. Если я это оборудование покупаю у физ.лица, то мне физ.лицо никаких подтверждающих приобретение документов предоставить не может. Соответственно оборудование, которое я использую в работе взялось не пойми откуда. Критично ли это? 3. Договорился с арендодателем об аренде места под мое оборудование. Заключили договор. Я оплатил стоимость аренды. Я заношу это как расход в отчетность? Какие еще документы мне должен передать арендодатель кроме договора и, я так понимаю, счета? Мне отражать это как расход в отчетности? 4. Оборудование стоит, аренда оплачена. Я нахожу клиента, который хочет разместить свою рекламу у меня. Ему нужно предоставить следующее: разработать макет, согласовать его, распечатать в типографии (т.е. я собираю всю информацию от клиента и передаю ее в типографию, которая мне изготавливает плакат за 1 рубль, а своему клиенту отдаю его за 2 рубля), разместить на моем оборудовании на определенный срок. Какие договора используются при этой схеме между мной и клиентом? Какие первичные документы я должен вести? Заранее спасибо! |
01.11.2013, 11:18 | #2 | |
Статуса нет никакого
Регистрация: 28.06.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,525
Спасибо: 1,359
|
Re: Первичные документы и договора в рекламной деятельности
x180589, ИП на УСН 6% платит налог ,исходя из всех поступлений на р/с или в кассу от заказчиков ,и никакие расходы при этом не учитывает.Расходы могли бы учитываться в бухгалтерском учете,но ИП его не ведут. Договор с клиентом будет зависеть от того,что является предметом договора,а именно,если
Если это отдельные договоры ,один на изготовление плаката,другой на размещение его на вашей конструкции,то и документов должно быть два-Акт на изготовление ,или накладная на передачу готового плаката и Акт на размещение рекламы (или арееды рекламного места).Если договор один,в который включено и изготовление рекламного плаката и его размещение,то и документ будет один Акт на выполнение услуги по размещению рекламы,в стоимость которого будет входить и стоимость изготовления и стоимость аренды места. Цитата:
При вашей системе налогообложения отсутствие такого документа не критично,т.к. расходы вы не учитываете при налогообложении,но если он будет,хуже от этого не станет. Еще раз для полного понимания ,ваши расходы при расчете налога не учитываются,но это не означает,что документы по покупкам нужно просто выбрасывать,они могут пригодиться,если ВДРУГ,маловероятно,но все-таки возможно, будет какая-то проверка и у вас попросят документы по покупкам.Но это мое такое мнение. |
|
01.11.2013, 11:55 | #3 |
статус: новичок в бухгалтерии
Регистрация: 01.11.2013
Сообщений: 2
Спасибо: 0
|
Re: Первичные документы и договора в рекламной деятельности
Аланда, спасибо большое за исчерпывающий ответ, но возникла еще пара вопросов:
Мой клиент оплачивает мои услуги по счету, который я выставлю. Существуют какая-то определенная форма? Как при моей системе налогообложения поступать с книгой учета расходов и доходов? Получается кроме уплаты налогов с дохода, страховых отчислений и подачи декларации раз в год - я ничего не веду? Акт на изготовление и акт о размещении = акт выполненных работ? |
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
01.11.2013, 13:15 | #4 | ||
Статуса нет никакого
Регистрация: 28.06.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,525
Спасибо: 1,359
|
Re: Первичные документы и договора в рекламной деятельности
Стандартной формы,насколько я знаю,нет,но ,так как очень многие работают в программе 1С,в ней есть форма счета,еоторая для нас уже стала как бы стандартной.Бланк счета ест здесь
Цитата:
Цитата:
В декларации по единому налогу,которая сдается раз в год, будут учтены только взносы в ПФР за ИП,если нет наемных работников,в виде сумм,уменьшающих уже рассчитанный налог.Форма декларации,кажется,сейчас изменяется,и ,возможно,за 2014 год нужно будет отчитаться по новой форме. Я уже написала,что,по моему мнению,это могут быть два разных документа,на изготовление рекламной продукции (плаката) и передача его заказчику ( ведь вам могут заказать только изготовление плаката,но выставлять его совсем в другом месте),и Акт на аренду рекламного места,но можно все это совместить в одном договоре,где будет прописано,что вы и изготавливаете рекламную продукцию и выставляете на своей контрукции.ИМХО. Как лучше и правильнее,не могу сказать точно,не занималась такой деятельностью. |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
налоговая учетная политика в НКО | Lena613 | Учет в НКО | 86 | 30.03.2014 08:19 |
Расчет налога УСН | Klerk85 | Специальные режимы налогообложения (УСНО, ЕНВД) | 67 | 11.10.2011 10:37 |
Первичные документы для признания расходов | vero-nikka | Специальные режимы налогообложения (УСНО, ЕНВД) | 1 | 15.12.2010 14:57 |
Первичные документы по договору оказания услуг(выполненных работ) | Валерикс | Делимся опытом | 1 | 18.04.2010 15:31 |
Первичные документы Книги учета доходов и расходов | zuu | Специальные режимы налогообложения (УСНО, ЕНВД) | 17 | 27.01.2010 11:26 |