Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
03.10.2008, 12:53 | #1 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 19.07.2008
Сообщений: 16
Спасибо: 0
|
как рассчитать количество работников бухгалтерии
Добрый день.
Помогите, пожалуйста, рассчитать сколько человек нужно нам в бухгалтерию. Точнее сказать, подскажите каким образом это можно рассчитать вообще: по количеству составляемых и вводимых документов что ли? Тогда сколько документов может составить\ввести в программу 1 человек. Я в шоке!!!! Наша фирма стремительно развивается, и я не знаю за что хвататься уже 3-й месяц. плакать хочется от "счастья". Обращаюсь к профессионалам: где можно узнать информацию об организации труда службы бухгалтерии. пожалуйста!!! поможите чем можите |
03.10.2008, 15:54 | #2 |
Модератор
Регистрация: 09.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 20,088
Спасибо: 239
|
Ответ: как рассчитать количество работников бухгалтерии
начните с обязанностей которые должна выполняь бухгалтерия. какие документы вы составляете /вводите в программу и почему этим занимается бухгалтер?
|
07.10.2008, 14:19 | #3 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 19.07.2008
Сообщений: 16
Спасибо: 0
|
Ответ: как рассчитать количество работников бухгалтерии
а потом, как узнать сколько документов может\должен производить 1 человек., если он достаточно квалифицированный.
|
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
07.10.2008, 15:04 | #4 |
Модератор
Регистрация: 09.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 20,088
Спасибо: 239
|
Ответ: как рассчитать количество работников бухгалтерии
посадите квалифицированного работника заводить документы и засекайте)) а если серьезно - мне кажется не с того вы начинаете.
|
07.10.2008, 15:06 | #5 |
Модератор
Регистрация: 09.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 20,088
Спасибо: 239
|
Ответ: как рассчитать количество работников бухгалтерии
у вас такой большой документооборот, что вы не знаете за что браться? а что это за документы?
|
07.10.2008, 15:14 | #6 |
Модератор свободн.раздела
Регистрация: 05.12.2006
Адрес: Ne North pole
Сообщений: 15,044
Спасибо: 7
|
Ответ: как рассчитать количество работников бухгалтерии
По идее все документы может составлять и вводить один человек. Другой вопрос - какие обороты у вас. От этого и пляшите.
__________________
Жизнь прекрасна! |
08.10.2008, 12:45 | #8 |
Модератор свободн.раздела
Регистрация: 05.12.2006
Адрес: Ne North pole
Сообщений: 15,044
Спасибо: 7
|
Ответ: как рассчитать количество работников бухгалтерии
и что?
Ну если у вас три выписки в год или там услуги вы предоставляете один раз в квартал, то понятно же, что и один бухгалтер все это сделает. А если просто оочень много бумажек, и физически никто ничего не успевает, то можно разделить участки... каждый будет делать что-то свое.
__________________
Жизнь прекрасна! |
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
08.10.2008, 12:55 | #9 |
Модератор
Регистрация: 09.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 20,088
Спасибо: 239
|
Ответ: как рассчитать количество работников бухгалтерии
Eleson, напишите поподробнее какие обязанности выполняет у вас бухгалтерия и насколько большой у вас документооборот, потому что строительство - это еще не показатель
|
08.10.2008, 14:21 | #10 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 19.07.2008
Сообщений: 16
Спасибо: 0
|
Ответ: как рассчитать количество работников бухгалтерии
вводит в программу следующие документы: КСКи, их около 3-4 штук больших (2-3страницы), и около 5 маленьких, СФ, ТОРГ-12 (10шт), поступление ТМЦ (больше 30-40), авнсовые отчеты с суточными и командир. (их много и там много всего), поступение ОС (в среднем 3-4), плюс там всякая мелочь, как аренда автомобилей с НДФЛ, услуги сторон. организ., давальч. сырье, ежемесяч. премии 100% (в которых единственная сложность - составить первичку для обоснования). в общем все очень просто, но только сутки на Земле 24 часа.. всего лишь...
постоянно нам приходится подготавливать комплект док-тов для водителя например, чтоб он машину зарег-л, или еще для кого-ниб., и мою единств. помощницу все время просят поискать в интернете что-нибудь, а она в бухгалтерии только 2 месяца 1-й раз со мной, и мне все приходится перепроверять и переделывать. |
08.10.2008, 14:25 | #11 |
Модератор
Регистрация: 09.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 20,088
Спасибо: 239
|
Ответ: как рассчитать количество работников бухгалтерии
ну у вас не такой большой объем... возьмите толкового буха с опытом работы, девочку посадите на первичку и оградите от "поискать в интернете" и мне кажется все успеете) а если девочку поднапрячь, то и вдвоем мне кажется можно справиться...
|
08.10.2008, 14:37 | #12 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 19.07.2008
Сообщений: 16
Спасибо: 0
|
Ответ: как рассчитать количество работников бухгалтерии
а еще мы должны путевые листы написать за экскаваторщика, чтоб топливо списывать, но мы их не пишем, и графики раб.времени тоже не все, и М-29 и М-19 тоже надо составить нам, потому что начальнику производственного участка - некогда, а по окончанию года - аудит, и я хочу этот аудит пройти.
вобщем не судите строго, мож я плачу зря. что-то когда щас прикидываю все в цифрах в среднем за месяц - вроде не так много... |
08.10.2008, 14:50 | #13 |
Модератор
Регистрация: 09.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 20,088
Спасибо: 239
|
Ответ: как рассчитать количество работников бухгалтерии
не берите на себя чужую работу. бухгалтерия должна обрабатывать такую информацию а не составлять.
|
08.10.2008, 16:30 | #15 |
Модератор
Регистрация: 09.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 20,088
Спасибо: 239
|
Ответ: как рассчитать количество работников бухгалтерии
да не за что)
|
09.10.2008, 05:36 | #17 | |
Модератор свободн.раздела
Регистрация: 05.12.2006
Адрес: Ne North pole
Сообщений: 15,044
Спасибо: 7
|
Ответ: как рассчитать количество работников бухгалтерии
Цитата:
Начальнику производственного участка некогда? Вам тоже! А работа его, не успевает в рабочее время - значит пусть делает их не в рабочее время, это уже его проблема должна быть, а не ваша.
__________________
Жизнь прекрасна! |
|
09.10.2008, 13:38 | #18 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 19.07.2008
Сообщений: 16
Спасибо: 0
|
Ответ: как рассчитать количество работников бухгалтерии
можно было бы одного человека, если бы авансовые отчеты не делать по 3 коп. на каждую ценность на 300 тыс. в месяц (и чеки ККМ не ксерокопировать), приказы на премии не обосновывать и штатные расписания не менять каждый месяц, и еще не думать как деньги вернуть не туда ген.диром уплаченные. и материалы не гонять туда-сюда как давальческое сырье и еще много всего-всего мелкого. и на каждую командировку по 5 необходимых документов не оформлять на всех работников.
Последний раз редактировалось Eleson; 09.10.2008 в 13:45. |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
"Книга доходов и расходов" - количество? | Копейка | Специальные режимы налогообложения (УСНО, ЕНВД) | 50 | 29.06.2008 09:03 |
Количество рабочих дней | Женечка | Специальные режимы налогообложения (УСНО, ЕНВД) | 7 | 30.04.2008 12:18 |
Количество дней для компенсации | KIRA | Зарплата и кадры | 25 | 09.08.2007 11:00 |
Пропадает количество предметов, поставлленных на учет. | Targon | Программы: 1C 7.7 | 7 | 27.03.2007 19:57 |