Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С.


Вернуться   Главбух форум бухгалтеров, бухгалтерский форум Главбух по налогам, учету, 1С. > Налогообложение и бухгалтерский учет > Общая система налогообложения (ОСНО)


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 17.12.2008, 16:56   #1
статус: бухгалтер
 
Регистрация: 17.12.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 39
Спасибо: 0
Отправить сообщение для AntuannettaZZ с помощью ICQ
По умолчанию Строительство!!!

Скажите пожалуйста. У меня организация занимается СМР (отделка грубо говоря). Схема действий:
заключаем договор подряда - смету составляем - техническое задание - закупаем материал - делаем работы - составляем акт по КС, счет-фактуру - в идеале деньги перечислены и рабоы сданы претензий нет.
Вопрос вот в чем :
1. Материалы наши т.е подрядчика и я их должна списать... Списывать на основании чего? Норм которые составляет инженер (в нашем случае он же дизайнер работ) или которые составляет прораб? Не бухгалтер же считает эти нормы расхода материалов? У нас все объекты разные и как то усреднить их все просто нереально. Я разработала таблицу, которую отдаю инженеру и он ее заполняет, по окончании работ отдает мне и я все списываю. Нет ли здесь какой то ошибки?
2. Как подшивать документы? Что к чему подкладывать? Тех задание, нормы по списанию материалов, требование-накладную по которой списываю материалы?
3. И что такое спецификация работ? У меня все объекты разные и что на каждый объект забивать в программу спецификацию и гужна ли она вообще?

Заранее спасибо. Извиняюсь за возможную сумбурность написания.:smile:
AntuannettaZZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2008, 22:37   #2
Модератор форума
 
Аватар для kalina
 
Регистрация: 18.03.2007
Сообщений: 5,665
Спасибо: 5
По умолчанию Ответ: Строительство!!!

Цитата:
Сообщение от AntuannettaZZ Посмотреть сообщение
Вопрос вот в чем :
А вы, простите, кто? Я имею в виду должность. Вопросы-то не бухгалтерские. Вопросы производственного отдела. Производственники передают М-29 в бухгалтерию, на основании которой производится списание материалов по выполненным работам.
Я, конечно, могу завтра поспрошать в ПТО, но они решат, что у меня крыша съехала.
__________________
http://www.krasotkafoto.ru/ это не я
kalina вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2008, 23:34   #3
Модератор
 
Регистрация: 02.01.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 10,094
Спасибо: 176
Отправить сообщение для AlexVX с помощью ICQ
По умолчанию Ответ: Строительство!!!

Попробуйте поискать на форуме. Эта тема несколько раз обсуждалась.
AlexVX вне форума   Ответить с цитированием
2020
Glavbyh.ru
Старый 18.12.2008, 13:31   #4
Модератор форума
 
Регистрация: 24.12.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 2,804
Спасибо: 0
Отправить сообщение для Главан с помощью ICQ
По умолчанию Ответ: Строительство!!!

Новые правила учета договоров строительного подряда (ПБУ 2/2008)

Приказ Минфина России от 24.10.2008 N 116н "Об утверждении Положения
по бухгалтерскому учету "Учет договоров строительного подряда" (ПБУ
2/2008)" (зарегистрировано в Минюсте России 24.11.2008 N 12717)

Приказ Минфина России от 24.11.2008 N 134н "О признании утратившим
силу Приказа Министерства финансов Российской Федерации от 20 декабря
1994 г. N 167 "Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету "Учет
договоров (контрактов) на капитальное строительство"

Долгожданным является принятие нового Положения "Учет договоров
строительного подряда" (ПБУ 2/2008) (утв. Приказом Минфина России от
24.11.2008 N 116н), проект которого был подготовлен в 2007 г. ПБУ 2/2008
максимально приближен к МСФО (IAS) 11 "Договоры подряда" и вступает в
силу с 1 января 2009 г. Действующие в настоящее время правила признания
доходов и расходов у подрядчика, которые регулируются Положением по
бухгалтерскому учету "Учет договоров (контрактов) на капитальное
строительство" ПБУ 2/94 (утв. Приказом Минфина России от 20.12.1994 N
167), утрачивают силу в соответствии с Приказом Минфина России от
24.11.2008 N 134н.
Новое Положение устанавливает особенности порядка формирования и
раскрытия информации о доходах, расходах и финансовых результатах
подрядчиков (субподрядчиков). Бухучет должен производиться отдельно по
каждому исполняемому договору. Причем отмечено, при каких условиях два и
более договора должны рассматриваться как единый договор, а также
указано, когда необходимо вести раздельный учет строительных работ
объектов, предусмотренных одним договором. В ПБУ 2/2008 подробно
отражены случаи корректировки подрядчиками (субподрядчиками) выручки,
исходя из условий договора. Финансовый результат (прибыль и убыток) по
договору признается методом "по мере готовности", если он может быть
достоверно определен на отчетную дату. Данный метод означает, что
выручка и расходы зависят от степени завершенности работ и признаются в
отчете о прибылях и убытках в тех отчетных периодах, в которых они были
выполнены независимо от предъявления их к оплате заказчику по графику,
предусмотренному договором строительного подряда. Для признания выручки
и расходов методом "по мере готовности" организация может определять
степень завершенности работ по доле выполненных на отчетную дату услуг в
общем объеме либо по доле понесенных затрат из всей суммы расходов.
По аналогии с международным стандартом ПБУ 2/2008 предусматривает,
что в бухгалтерской отчетности организация должна раскрыть информацию о
сумме выручки и способе ее определения в отчетном периоде. По договорам,
не завершенным на отчетную дату, необходимо сообщить сведения о
понесенных расходах и признанной прибыли на отчетную дату, авансах,
задатках, а также суммах за выполненные работы, не предъявленные
заказчику.
Следует отметить, что ПБУ 2/2008 также распространяется на договоры
оказания услуг в области архитектуры, инженерно-технического
проектирования в строительстве и на выполнение работ по реконструкции,
модернизации, ремонту объектов основных средств и их ликвидации. Однако
кредитные организации и бюджетные учреждения не могут воспользоваться
новым Положением.
Главан вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2008, 14:36   #5
статус: бухгалтер
 
Регистрация: 17.12.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 39
Спасибо: 0
Отправить сообщение для AntuannettaZZ с помощью ICQ
По умолчанию Ответ: Строительство!!!

Спасибо огромное за участие....
В том то все и дело, что я бухгалтер..но мне приходится очень много чего разгребать и организовывать....(долго объяснять сложившуюся ситуацию)..и впросы возникают у меня не совсем бухгалтерские...
Я лишний раз убедилась в правильности своих мыслей по поводу списания материалов по М-29 от производственников.....только вот мое начальство требует от меня изобрести велосипед...
Но остался вопрос по поводу подшива документов. Мне складывать в папку эти М-29 и потом подшивать по месяцам? Куда прикладываать техзадание (чертеж в нашем случае от дизайнера)?
Перечитала много чего на этом форуме.... Спасибо что Вы есть!!!!!
Но некоторые моменты по прежнему непонятны... Получили мы лицензию...мне предоставили акт на выполненные работы....провожу его допустим 04.06.2008 и отношу сразу на сч 97? или сначала какая то есть операция? и как я поняла потом списывать на расходы в течении 5ти лет? т.е грубо говоря разделить сумму из этого акта на 60 месяцев и списывать? и списывать начиная с июля?

Очень извиняюсь если вопросы глупые...
AntuannettaZZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2008, 16:04   #6
статус: бухгалтер
 
Регистрация: 17.12.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 39
Спасибо: 0
Отправить сообщение для AntuannettaZZ с помощью ICQ
По умолчанию Ответ: Строительство!!! ЛИЦЕНЗИЯ

исправте где я не права, пожалуйста...
1. Дт 60
Кт 51 42060 уплата за лицензи.
2. Дт 97
Кт 60 42060 получила я эту лицензию
3. Дт 20
Кт 97 701 р ежемесячно списываю расходы по лицензи (в течении 5ти лет)

Запуталась. А как же НДС??? Ведь 6415,93 р это сумма уплаченного НДС... тогда получается что 2я проводка должна быть меньше на сууму НДС? и соответственно списание в течении 5 лет должно быть 594,06 р...
Подскажите как правильно?
AntuannettaZZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2008, 19:40   #7
Модератор форума
 
Регистрация: 24.12.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 2,804
Спасибо: 0
Отправить сообщение для Главан с помощью ICQ
По умолчанию Ответ: Строительство!!!

если был НДС в сумме 42060, то выделяете его на сч. 19 в соответствии с полученной с/ф, а остальное вешаете на счет 97.
Главан вне форума   Ответить с цитированием
Ответ



« Предыдущая тема | Следующая тема »

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Строительство Alivka Общая система налогообложения (ОСНО) 7 26.08.2008 11:40
строительство ОС Констанция Специальные режимы налогообложения (УСНО, ЕНВД) 21 11.03.2008 17:22
НДС строительство Черепашка Общая система налогообложения (ОСНО) 8 15.02.2008 16:56
Строительство ОС Demetry2000 Общая система налогообложения (ОСНО) 1 23.01.2008 11:27
ИП на 6% строительство Храбрая Моська Специальные режимы налогообложения (УСНО, ЕНВД) 1 10.01.2008 07:42


Полезности: Что лучше: ООО или ИП? калькулятор НДС Книги по бухгалтерскому учету Иностранец в России: на что стоит обратить внимание при трудоустройстве
Какие понятия и определения используются в спорах о взыскании неосновательного обогащения в коттеджных поселках

Текущее время: 11:46. Часовой пояс GMT +3.


Реклама на форуме Главбух.ру

Правила форума


Goon Каталог сайтов
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot