Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
![]() |
#1 |
статус: старший бухгалтер
Регистрация: 02.11.2011
Сообщений: 159
Спасибо: 0
|
![]()
Не знаю что делать. У меня УСН 15%, продаю товары через интернет-магазин. Как я понимаю, в качестве расходов при закупке у поставщика товара я могу учесть только то, что фактически продал. Например, купил у поставщика на 100т.р., продал на 50т.р., значит к расходу могу указать только 50т.р. Поправьте, если не так.
Раньше был один поставщик, было все просто: раз в месяц от суммы, потраченной на закупку продукции, я отнимал сумму проданной продукции (по кассе + безнал) и разницу учитывал в расходах. За последнее время у меня появилось 5 поставщиков. 1С у меня нет. Все продажи смотрю по сайту (там есть пару отчетов), но точных данных это не дает. Сейчас сижу и думаю, как же мне теперь понять, какую сумму можно принять к расходу с таким количеством поставщиков:((( Т.е. вроде бы задача сводится к тому, чтобы понять, какого товара (по поставщикам), на какую сумму я продал. Но с точностью до штуки у меня таких данных нет. Как быть, что делать? Help pliz!!! |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Alter ego
Регистрация: 30.11.2009
Адрес: г.Москва
Сообщений: 55,941
Спасибо: 4,260
|
![]() Цитата:
есть другие бесплатные программы, да и 1С Базовая стоит всего 3300, сейчас гдето видела со скидкой за 1800
__________________
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
статус: старший бухгалтер
Регистрация: 02.11.2011
Сообщений: 159
Спасибо: 0
|
![]() Цитата:
Но давайте сейчас не будет о программе учета. Лучше скажите, как выбраться из сложившейся ситуации? Нужно практическое решение. |
|
![]() |
![]() |
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
![]() |
#5 | |
Статуса нет никакого
Регистрация: 28.06.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,525
Спасибо: 1,359
|
![]() Цитата:
возможн,вы знаете эту тонкость при учете расходов по товару,но на всякий случай напомнила. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
статус: старший бухгалтер
Регистрация: 02.11.2011
Сообщений: 159
Спасибо: 0
|
![]() Цитата:
К расходу я принимаю только то, что заплатил поставщику, а не то, что продал с наценкой, если вы об этом. И все же, как разрулить ситуацию? В голову приходит только одно - поднять историю заказов, выудить оттуда проданные товары, просуммировать их с разбивкой по поставщикам и после этого учесть в расходах то, что я заплатил поставщикам, минус полученные суммы. Кажется это единственный вариант? И еще вопрос: обязан ли я для налоговой вести учет проданных товаров, т.е. знать сколько по позициям когда и чего я продал? Видел в небольших магазинчиках после продажи продавцы записывают в тетрадь что продали... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
статус: старший бухгалтер
Регистрация: 02.11.2011
Сообщений: 159
Спасибо: 0
|
![]()
Уважаемые форумчане, выручайте, нужна ваша помощь!!!
Что-то я совсем запутался:((( Хочу еще раз пересчитать с самого начала года, верно ли у меня все сделано. Выложил свои цифры по 1-му кварталу вот здесь Интересуют цифры из колонки "Из них могу учесть в УСН, руб". Верно ли их рассчитал? |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Статуса нет никакого
Регистрация: 28.06.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,525
Спасибо: 1,359
|
![]() Цитата:
По поводу вашего расчета мое мнение такое.Если графа с названием "процент скидки у поставщика" на самом деле означает процент,который вы добавили к покупной стоимости поставщика при продаже,тогда он верен. |
|
![]() |
![]() |
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
![]() |
#9 | |
Модератор
Регистрация: 05.08.2009
Адрес: Первопрестольная
Сообщений: 25,854
Спасибо: 287
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
статус: старший бухгалтер
Регистрация: 02.11.2011
Сообщений: 159
Спасибо: 0
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Статуса нет никакого
Регистрация: 28.06.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,525
Спасибо: 1,359
|
![]()
Youlia, я в своем ответе исходила из того,что поступления были от одного поставщика,за товар было заплачено и была сделана одинаковая наценка на все товары по отношению к их покупной стоимости.
С этим согласна. |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Модератор
Регистрация: 05.08.2009
Адрес: Первопрестольная
Сообщений: 25,854
Спасибо: 287
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Модератор
Регистрация: 05.08.2009
Адрес: Первопрестольная
Сообщений: 25,854
Спасибо: 287
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |
статус: старший бухгалтер
Регистрация: 02.11.2011
Сообщений: 159
Спасибо: 0
|
![]() Цитата:
Например, я сделал несколько закупок продукции. В этих закупках одна номенклатура встречается несколько раз. Когда я продаю эту номенклатуру, как мне понять, из какой закупки ее минусовать? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Модератор
Регистрация: 05.08.2009
Адрес: Первопрестольная
Сообщений: 25,854
Спасибо: 287
|
![]()
Вот для этого и предназначен вообще бухучет и бухгалтерские программы, чтобы обо всем иметь представление.
Когда покупаете товар, поставщик выдает документ, где перечислена вся номенклатура и стоимость. Этот документ заводите в программу. В итоге у вас появляются записи на двух счетах, условно говоря, "Товар" со списоком товара и его стоимостью и "Поставщик" с такой же суммой задолженности. Также заводятся другие документы, которые дают свою информацию, такие как банковские выписки, например. По ним уже формируется информация по движению ден.средств на счете, остатке, оплате тем или иным поставщикам и иным контрагентам, поступлении от покупателей и т.д. При продаже товара вы уже сами формируете документ на реализацию, и проведение этого документа дает информацию о выбывшем товаре и задолженности покупателя. В итоге все вместе это складывается в общую картину и дает цифры для отчетности. |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
статус: старший бухгалтер
Регистрация: 02.11.2011
Сообщений: 159
Спасибо: 0
|
![]()
Youlia, спасибо за ликбез
![]() Скорее всего мы будем проводить интеграцию с бухгалтерской программой в ближайшее время. Но как разгрести то, что накопилось за последние 8 месяцев? Может у кого-то есть опыт выхода из похожих ситуаций? Поделитесь, пожалуйста. |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Модератор
Регистрация: 05.08.2009
Адрес: Первопрестольная
Сообщений: 25,854
Спасибо: 287
|
![]()
Разгребать надо с начала. Тем более, что вам предстоит уже скоро сдавать КУДиР на заверение в налоговую и декларацию. И чем скорее вы это разгребете - тем лучше для вас. Потому что эти нерешенные проблемы с учетом будут накапливаться как снежный ком. Начинать надо с восстановления документов. Прежде всего берете выписку банка за 8 мес. и заводите ее в программу. Потом восстанавливаете документы по покупкам и продажам и заводите в программу их. Так постепенно сложите общую картину как пазл))
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 | ||
статус: старший бухгалтер
Регистрация: 02.11.2011
Сообщений: 159
Спасибо: 0
|
![]() Цитата:
![]() Цитата:
Документы по закупкам продукции у меня в виде накладных все есть. Вот с ними как раз и засада. Я их могу ввести все, но принимать к расходам в УСН я их не могу, т.к по каждому документу мне надо знать, что я продал. Но достоверно сейчас это установить нереально, т.к. когда я только начал работать и делал первые закупки, что-то из продукции я брал домой себе на пробу, особо это нигде не учитывая или несколько продаж было без кассового чека, т.к по неопытности забывал выбивать. Таким образом для учета расходов у меня сейчас есть: а) Z-отчеты. Думаю подогнать данные по продажам под эти Z-отчеты. Например, по Z-отчету за 10.02.2012 было 10500р. Я нахожу заказы примерно в эти даты и помечаю их как заказы, проведенные по Z-отчету от 10.02.2012. б) Поступления от продаж по расчетному счету. Здесь проще, т.к. в платежке клиент указывал номер заказа (все заказы на сайте пронумерованы). Надо будет сопоставить номера заказов. В итоге вычленив все заказы, которые я учту в Z-отчетах и банковской выписке, я получу определенную номенклатуру проданной продукции за период. Вроде бы до этого шага все логично. Поправьте, если не так. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Alter ego
Регистрация: 30.11.2009
Адрес: г.Москва
Сообщений: 55,941
Спасибо: 4,260
|
![]()
evshi, вы всё без НДС закупали?
__________________
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|