Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
17.04.2008, 02:28 | #1 |
статус: начинающий бухгалтер
|
Обнаружины ошибки при исчислении НДС
Здравствуйте!
Я новичок в бухгалтерии, начала работать только с марта этого года и при формировании отчетности за 1 квартал обнаружила ошибки по исчислении НДС за предыдущие периоды. НДС с авансов не зачитывался, только после реализации товаров. Что же мне делать? Как исправить? Фирма существует с августа 2006 года и с самого начала НДС так учитывался. Посоветуйте как мне поступить в такой ситуации? |
18.04.2008, 09:33 | #3 |
|
Ответ: Обнаружины ошибки при исчислении НДС
Sashenka, Скажите, пожалуйста а чем можно регламентировать способ исчисления НДС только после реализации товара?
|
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
18.04.2008, 12:49 | #4 |
статус: бухгалтер
|
Нужно прописать в учетной политике отдельным пунктом НДС: В налоговую базу не включается оплата, частичная оплата, полученная налогоплательщиком в счет предстоящих поставок товаров (выполнения работ, оказания услуг). Я сама не сталкивалась с данной ситуацией, но встречала людей на семинарах, которые задавали данный вопрос налоговым органам, проговаривался данный ответ. Вам сейчас реальней исправить учетную политику, чем данные за прошлый период, либо в этом квартале уже вставлять исправления.
|
18.04.2008, 18:07 | #5 | |
Модератор форума
|
Ленf2008, опишите поподробнее ситуацию. На сколько я знаю, то НДС с аванса всегда зачитывается после реализации. В чем ошибка?
Цитата:
|
|
18.04.2008, 19:29 | #6 |
|