Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
12.05.2011, 17:51 | #1 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 29.01.2011
Сообщений: 13
Спасибо: 0
|
Хочу открыть ООО, но не знаю как организовать весь документооборот
Здравствуйте.
Хочу открыть ООО. Процедура открытия вполне понятна и проста. Здесь вопросов не возникает. Но после открытия не представляю что делать дальше с документами, хочу одновременно выполнять работу и директора и бухгалтера. Категорически против всяких программ вроде 1С, Бухсофт и пр. 1. Какие приказы необходимо составить в первую очередь? 2. Как начинается бухгалтерский учет? 3. Как начинается налоговый учет? Читаю книги по бухучету, но нигде не приводят примеров, как это все организовать, сразу идут проводки и пр. Только запутался и заблудился во всех ПБУ, кодексах и пр. Помогите! Интересует только самое начало деятельности. |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|