Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С.


Вернуться   Главбух форум бухгалтеров, бухгалтерский форум Главбух по налогам, учету, 1С. > Обучение > Обучение


 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 12.05.2011, 17:51   #1
статус: начинающий бухгалтер
 
Регистрация: 29.01.2011
Сообщений: 13
Спасибо: 0
По умолчанию Хочу открыть ООО, но не знаю как организовать весь документооборот

Здравствуйте.

Хочу открыть ООО. Процедура открытия вполне понятна и проста. Здесь вопросов не возникает.

Но после открытия не представляю что делать дальше с документами, хочу одновременно выполнять работу и директора и бухгалтера. Категорически против всяких программ вроде 1С, Бухсофт и пр.

1. Какие приказы необходимо составить в первую очередь?
2. Как начинается бухгалтерский учет?
3. Как начинается налоговый учет?

Читаю книги по бухучету, но нигде не приводят примеров, как это все организовать, сразу идут проводки и пр. Только запутался и заблудился во всех ПБУ, кодексах и пр. Помогите! Интересует только самое начало деятельности.
Alzur вне форума   Ответить с цитированием
 



« Предыдущая тема | Следующая тема »

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Полезности: Что лучше: ООО или ИП? калькулятор НДС Книги по бухгалтерскому учету Иностранец в России: на что стоит обратить внимание при трудоустройстве
Какие понятия и определения используются в спорах о взыскании неосновательного обогащения в коттеджных поселках

Текущее время: 14:53. Часовой пояс GMT +3.


Реклама на форуме Главбух.ру

Правила форума


Goon Каталог сайтов
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot